Незачто. Ксати, сёдня позвонил товарищь - засвестел выжимной. Пробег около 70т.км. Подъехал к ОД - оставляйте поменяем (по гарантии). без единого вопроса. А я то думал, что у нас диллер не одыкватный, каказывается ваш круче
.
Про диск - вообще это деталь подверженная износу, и износ её напрямую зависит от манеры и умений вождения (по аналогии с тормозными колодками). Естественно речь идёт об исправной детали.
Тоесть, если не будет очевидным, что подклинивающий подшипник повлёк за собой выход из строя всех других деталей (по чепочке, описывал ранее) то замена диска сцепления может осуществится на коммерческой основе (за Ваш счёт).
Здесь нужно обратить внимание на состояние нажимных пластин ( в зоне контакта с подшипником).
Диск тоже можно и нужно "оценить", но для этого нужно знать толщину нового; допустимую толщину и сравнить с вашим, тем самым оценив степень износа. К сожалению, у меня сейчас нет этих данных. В вашей ситуации, при снятой коробке, замена диска (при значительном износе) обойдётся гораздо дешевле.
Добавлено позже: Сентябрь 01, 2011, 21:47:43 pm
Нашёл:
толщина диска сцепления мм 8,7
+ 0,3
минимально допустимое рас-
стояние до головок заклёпок
при придельном износе фрик-
ционных накладок диска
сцетления мм 1,4
и ещё, на это нужно обратить внимание
различие высоты концов диафрагменной
пружины мм 0,5