Во!!! Сарайчики начали "мусолить". Ну чо вы все сретесь и сретесь, что лучше, ясный панцырь, что Сид
.
Отпишу по существу, почему сарай и Сид.
*********************************
Итоговые данные были таковы, что сумма на авто была выделена в районе 650 тыщ. руб. Автомобиль надо было купить быстро, без заказов и мозговредительства, причем купить так, чтобы забрали мой 3-х летний Форд Фьюжин в трейдИн, доплатить и уехать на новой. В новой машине обязательно должна была быть акпп, кондиционер или климат, абс, противотуманки и прочие нужные вещи. ТО на машину, должно быть не сильно дороже Форда. В машину должны влезать 4 средних пассажира, а в багажник лодка и мотор как минимум
и 2-3 больших сумки.
Выбор пал на Пыж308Бреак, ФФ2Сарай и ШкодаОктавияТурУниверсал.
1. Октавия после близкого знакомства отпала по причине унылости внутри, отсутствия на складе машины с АКПП и на тот момент ( ноябрь 2009г.) ценой за машину с ркпп, двумя подушками и климатом в районе 630 тыщ. руб.
2.ФФСарай - меня бы устроил, и внешне и вообще к фордам доброе отношение ( был ФФ1 и Форд Фьюжн), но на тот момент был нюанс. Взять Фьюжин за нужную мне сумму они не захотели, ну и бог с ними, бизнес есть бизнес но в наличии были две машины - Титаниум и скидки по 70 или 80 тыщ руб. на них, но вот незадача - ФФ2, 1.8, РКПП без рейлингов на крыше стоил 720 тыщ руб, а с рейлингами 740 тыщ руб, что в принципе выбилось из бюджета. Был ФФ2 1.6 АКПП, 100 сильный, сарай, без рейлингов за 680 тыщ руб., прокатившись на нем, мне не понравилось как едет данный сарай в такой комплектации.
3. Пыж308 - долго рассказывать, я почти купил его, но увы не слаженная работа дилера вывела меня из себя
а так Пыж308 очень подходил, цена была чуть выше исходной, но терпимо.
4. Ну и наконец Киа Сид, ну во-первых, мой Форд забрали за те деньги, на которые я расчитывал, без глупостей, мозговредительства, помыли, посмотрели и забрали. Вналичии были куча машин разных комплектаций и цветов, можно было прокатиться на любой машине, до первого тест-драйва в Сиде не сидел никогда, залез и сразу удивился, когда поехал тоже удивился, а ведь это машина
))))). В итоге 629 тыщ руб, сарай, 1.6 АКПП с музыкой, сигналкой, изофиксами (двое детей у меня), куча подушек и активные подголовники, что не маловажно. Вообщем то весь опус, я не сравнивал сантиметром багажники в этих машинах, могу сказать одно - в Сид влезает очень много, очень удобны пластмассовые ниши под полом, вообщем все на своих местах и так, как хотелось бы, ни в Шкоде ни в ФФ и Пыжо нету таких приятных мелочей, я уже не говорю про закрывание/открывание дверей при достижении определенной скорости, USB интерфейса в магнитоле, всех стеклоподъемников, штатной сигналки, которая кстати "ОРЕТ" при открывании чего-либо, удобного двойного подлокотника, очешника, 3-х розеток на 12V, пепельницы и т.п... Всех этих мелочей ( в комплексе) не было ни в одном автомобиле, которые участвовали в выборе, а также не было за эти деньги набора ковриков и установленной защиты картера ;-), так что в моей ситуации, когда хотелось сейчас и то, что я описал, выбора практически не было, да и вообще любители универсалов знают, что универсал купить - это вообще большая проблема, а уж выбрать.................Так что не будем идеализировать никакую марку, в данном случае цена и набор опций за эти деньги сделали свое дело. А хуже или лучше, больше или меньше - это отдельный топик надо делать
. Сид машина, как машина, по большому счету ничем не отличается от одноклассников, разве что цена;-) и приятные мелочи. В движении, управлениии тоже лично мне - все нравится, подвеска Форда и Пыжо - более комфортная (мягкая), Сид жесковат, но не более. Но и совокупность данного мотора в Сиде и АКПП тоже плюс. Все же на Шкоде и Форде - это мучение, шумный мотор, еле еле раскручивается, конечно можно давить посильнее, но суть не в этом же. В Пыжо тоже отлично сочетается акпп и мотор 1.6.