Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отношение Сим Авто  (Прочитано 67661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r0man
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день Клубни!
Столкнулся недавно с удивительным случаем при общении с дилером и решил поделиться с вами :)
15.08 загремела передняя стойка стабилизатора, позвонил дилеру у которого постоянно обслуживаюсь ООО Сим-Авто, записался на прием. Мастер приемщик сразу сказал что это не гарантийный случай т.к. пробег уже более 67 т.к.. Так как я не знал новых правил КМР я попросил позвать инженера по гарантии для разъяснения почему случай не гарантийный. Вышел г. Редько и в абсолютно хамской форме заявил мне что, случай не гарантийный, мне некогда, не нравиться пишите жалобу. Я так и поступил, написал претензию на имя директора салона в копии поставил ГД ООО Сим-Авто и КМР (почитать можно во вложении).

На следующий день я пообщался с "cпециалистом по качеству послепродажного обслуживания KIA Motors Rus" Беспаловым Антоном. Антон мне доходчиво разъяснил почему это не гарантия, я вообщем то согласился. Закал стойку но, решил дождаться ответа от Сим-Авто. Вчера пришел ответ, вот тут то я и ох.. обалдел. Возмутил предпоследний абзац, цитирую "Также, сообщаем, что в ходе проверки указанных Вами в претензии сведений факт обращения с Вами сотрудников технического центра "в хамско-резкой и категоричной форме" не нашел своего подтверждения. Вместе с тем, по свидетельству очевидцев, отмечено не соответствующее хорошим манерам поведение сопровождавшего вас лица,"(полный текст так же во вложении)

На каком основании дилер так общается с клиентами, тем более в деловой переписке, как вы считаете? Хочу заметить что, вел я себя абсолютно нормально, не хамил, не дерзил, не орал, хотя хотелось :D
Моя притензия

Ответ Сим-Авто

Записан
Black_angel
0

Добрый день Клубни!
Столкнулся недавно с удивительным случаем при общении с дилером и решил поделиться с вами :)
15.08 загремела передняя стойка стабилизатора, позвонил дилеру у которого постоянно обслуживаюсь ООО Сим-Авто, записался на прием. Мастер приемщик сразу сказал что это не гарантийный случай т.к. пробег уже более 67 т.к.. Так как я не знал новых правил КМР я попросил позвать инженера по гарантии для разъяснения почему случай не гарантийный. Вышел г. Редько и в абсолютно хамской форме заявил мне что, случай не гарантийный, мне некогда, не нравиться пишите жалобу. Я так и поступил, написал претензию на имя директора салона в копии поставил ГД ООО Сим-Авто и КМР (почитать можно во вложении).

На следующий день я пообщался с "cпециалистом по качеству послепродажного обслуживания KIA Motors Rus" Беспаловым Антоном. Антон мне доходчиво разъяснил почему это не гарантия, я вообщем то согласился. Закал стойку но, решил дождаться ответа от Сим-Авто. Вчера пришел ответ, вот тут то я и ох.. обалдел. Возмутил предпоследний абзац, цитирую "Также, сообщаем, что в ходе проверки указанных Вами в претензии сведений факт обращения с Вами сотрудников технического центра "в хамско-резкой и категоричной форме" не нашел своего подтверждения. Вместе с тем, по свидетельству очевидцев, отмечено не соответствующее хорошим манерам поведение сопровождавшего вас лица,"(полный текст так же во вложении)

На каком основании дилер так общается с клиентами, тем более в деловой переписке, как вы считаете? Хочу заметить что, вел я себя абсолютно нормально, не хамил, не дерзил, не орал, хотя хотелось :D
Моя притензия

Ответ Сим-Авто



АНТИРЕКЛАМА..."Хочу заметить что, вел я себя абсолютно нормально, не хамил, не дерзил, не орал, хотя хотелось :D"...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: