форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Очистка форсунок своими силами.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Автор Тема: Очистка форсунок своими силами.  (Прочитано 73508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артем Ши
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Апрель 10, 2016, 18:25:18 pm »
0

можете ко мне подъехать в одни из выходных форсунки и дроссельную заслонку почистить и совершенно бесплатно, тот, кто сомневается в своих силах
Привет. Актуально еще? Можем что-нибудь придумать за пару баклашек пива? А то очень надо, а руки и голова не под то заточены (((
Предложение актуально? Можно что-нибудь придумать за пару баклашек пива?))) а то очень надо, а руки и голова не под то заточены?))
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #91 : Июль 06, 2016, 12:55:39 pm »
0

если и мыть - то с самого новья машины... а если запущено - имхо лучше не трогать - не критично. а форсунки мыть со снятием
Задам глупый вопрос.
Пробег 140 тысяч из них последние 40 на газу, бензин только на прогреве.
Никогда ничего не мыл, только дроссель пропердолил со снятием.
Заводится хорошо, по тяге на бензине вроде тоже нормально, только расход бензина даже на трассе стал со временем конский с 6,2 до 8,6 (проверил ради интереса).
Собственно вопрос - а стоит ли?
1) Нет, не стоит, ведь основная езда на газу. Забей.
2) Нет, не стоит, с таким пробегом лучше вообще поменять полностью все форсунки.
3) Нет, не стоит, потому что при работе по большей части на холостом ходу всё равно бензо-форсы быстро засрутся.
4) Нужно промыть всю топливную сольвентом, чтобы приблизится к значениям для нового авто.
5) Да, нужно, но только отдельно форсунки ультразвуком со снятием.
6) Лучше ограничится присадкой в бак

« Последнее редактирование: Июль 06, 2016, 14:13:13 pm от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3340

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #92 : Июль 06, 2016, 13:07:09 pm »
1

4 или 6. Но скорее всего причина не в форсах, а в изношенных выпускных клапанах.
Записан
Yarra
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #93 : Июль 20, 2016, 13:31:38 pm »
0

Какие уплотнительные кольца подходят к форсункам ceed fl?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10324

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #94 : Июль 20, 2016, 13:32:40 pm »
1

Какие уплотнительные кольца подходят к форсункам ceed fl?
От 10-ки.
Записан
grizlik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Май 28, 2017, 20:37:49 pm »
0

Неделю назад чистил похожим образом.

Никаких специальных деталек 35307-37100 не надо. Тем более, что они стоят  490 рублей (на экзисте).

Регуляторов давления, тройников - тоже не надо.

Нужна специальная приблуда типа  паяльной лампы. Можно сделать самому, но я брал в гаражах.

В оригинале эта штука использовалась для обслуживания советских дизелей (так мне сказали). Но по мне это что-то для заливки масел в агрегаты.

Простая как 5 копеек.

Представляем себе паяльную лампу. В заливной горловине расположен велосипедный разборный вентиль (накачивать давление ножным насосом). В центре лампы - вентиль с выходом на шланг диаметром 8 мм. Под ним трубка ко дну этой лампы.

Можно использовать любой вентиль. В заводской приблуде взяли от двигателя ЗМЗ-402. Тот, что подключает масляный радиатор (был в ГАЗ-24 такой).

Заливаем в лампу Wynn"s. Как минимум 1 литр, как максимум - 1,5 литра. Этого хватит на 1-2 часа работы мотора . Цена вопроса - 2х280 рублей (Южный порт).

Далее надо соединить шланг приблуды с топливной магистралью.

Снимаем фишку с бензонасоса, запускаем двигатель. Через секунд 5-10 он глохнет.

Снимаем разъем топливной магистрали с бензонасоса.

Для соединения шланга от приблуды и топливопровода нужен переходник. Самый дешевый   вариант - топливный фильтр от ВАЗа и аналогов с выходами папа-папа.

Я купил маленький от Форда. За 170 рублей. ВАЗовские были дороже (200 рублей).

Вставляем вход (in) фильтра в резиновый шланг от приблуды и ставим любой хомут. Накачиваем насосом мизерное давление и стравливаем воздух (из фильтра пошел винс).

Далее вставляем выход фильтра (out) в магистраль и накачиваем насосом давление 2-2,2 атм.

Запускаем двигатель и следим за манометром на ножном насосе. Как только оно падает ниже 2 атм, накачиваем 2,2 атм.

В начале работы это приходится делать часто, потом реже.

У меня на 1,5 литре винса  двигатель молотил 2 часа.

Как только двигатель заглох - отсоединяем насос и скидываем давление в лампе (выкрутив штуцер с ниппелем).

Снимаем фильтр с трубкой, соединяем магистраль с топливным модулем, подсоединяем электрический разъем.

Включаем зажигание,  ждем окончания работы бензонасоса.

Пору секунд работы стартера, затем выключаем зажигание.

Снова включаем зажигание и  ждем окончания работы бензонасоса. Теперь двигатель легко заводится.

Для промывки инжекторов ничего в моторном отсеке разбирать не надо. Только под правым задним сидением машины!

Настоятельно рекомендую сменить масло, фильтр и свечи.

Данный способ можно использовать перед снятием ГБЦ для ремонта. Ничего мыть не надо! Клапаны, седла, поршни будут блистать чистотой. 

Удачи в ремонтах!



Привет! А промывка не повредит резиновые топливные магистрали, идущие от бака до рампы?
Записан
Эdgar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ижевск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Март 24, 2019, 20:26:55 pm »
0

А есть у кого-нибудь реальные фото или видео с распылом форсунок от давления с баллончика очистителя карбюратора? А то что мне мой распыла под давлением не нравится.
Записан
ConanTaK
  • Новичок
  • *

  • Belarus United Arab Emirates

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Май 29, 2019, 21:40:42 pm »
-2

Ну и ещё раз, для лучшего понимания процесса разбора форсунок смотрите топикстартер, там ссылка.
Записан
GIVILuasabovich
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Июль 12, 2019, 13:42:06 pm »
1

Пробег 107 тыс.км. Начал изучать тему про промывку форсунок и понял, что наиболее простой способ и полезный для клапанов - это очистка без снятия с использованием Lavr 101. Нашел схемы прямого подключения к топливной рампе, закупил все необходимое: бензиностойкий шланг 2 м., 4 хомута, 4 соска для безкамерных шин, бензиновый фильтр (о нем чуть позже, купил не тот какой нужно было бы). Приехал на дачу и начал собирать схему. И тут "приехали"... Топливный шланг подключен к рампе сложнее чем я рассчитывал. Пошел думать... Изучил топливную систему и понял, что у нас идёт непрерывный шланг от топливного насоса, а там используется быстросъёмное соединение. Начал думать и искать переходник. В магазине не нашел, но тут один продавец подсказал взять старый бензиновый фильтр на таком соединении (быстросъемном) и отрезать от него вводную трубочку. Б/у фильтр не нашел, и купил новый (180 р). И тут меня осенило... Так изначально надо было брать именно такой фильтр. Итог: подключается прямо от топливного насоса через проходной фильтр для быстросъемных соединений. Схема такая: компрессор (ручной/ножной насос) с барометром, сосок с ниппелем на дно 2 л. баллона из под Кока-Колы, сосок без ниппеля на крышку, шланг 0.5 м., сосок без ниппеля на дно второго 2 л. баллона из под Кока-Колы, сосок без ниппеля на крышку, шланг 1.5 м., бензиновый фильтр на быстросъемных соединениях (тот самый за 180 р.), далее топливная магистраль. Преимущества данного способа подключения: все баллоны далеко от двигателя, ничего не разбираем.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2019, 00:49:45 am от GIVILuasabovich »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10324

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #99 : Июль 12, 2019, 13:51:01 pm »
0

Пробег 107 тыс.км. Начал изучать тему про промывку форсунок и понял, что наиболее простой способ и полезный для клапанов - это очистка без снятия с использованием Lavr 101. Нашел схемы прямого подключения к топливной рампе, закупил все необходимое: бензиностойкий шланг 2 м., 4 хомута, 4 соска для безкамерных шин, бензиновый фильтр (о нем чуть позже, купил не тот какой нужно было бы). Приехал на дачу и начал собирать схему. И тут "приехали"... Топливный шланг подключен к рампе сложнее чем я рассчитывал. Пошел думать... Изучил топливную систему и понял, что у нас идёт непрерывный шланг от топливного насоса, а там используется быстросъёмное соединение. Начал думать и искать переходник. В магазине не нашел, но тут один продавец подсказал взять старый бензиновый фильтр на таком соединении (быстросъемном) и отрезать от него вводную трубочку. Б/у фильтр не нашел, и купил новый (180 р). И тут меня осенило... Так изначально надо было брать именно такой фильтр. Итог: подключается прямо от топливного насоса через проходной фильтр для быстросъемных соединений. Схема такая: компрессор (ручной/ножной насос) с барометром, сосок с ниппелем на дно 2 л. баллона из под Кока-Колы, сосок без ниппеля на крышку, шланг 0.5 м., сосок без ниппеля на дно второго 2 л. баллона из под Кока-Колы, сосок без ниппеля на крышку, шланг 1.5 м., бензиновый фильтр на быстросъемных соединениях (тот самый за 180 р.), далее топливная магистраль. Преимущества данного способа подключения: все баллоны далеко от двигателя, ничего не разбираем.
Отлично, выкинули деньги на ветер))
Записан
GIVILuasabovich
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Июль 12, 2019, 14:00:16 pm »
0

Отлично, выкинули деньги на ветер))
Почему? Что не так сделал?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10324

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #101 : Июль 12, 2019, 14:05:54 pm »
0

Почему? Что не так сделал?
Все сделали правильно, но в этом нет никакого смысла, вы откуда, с какого региона?
Записан
GIVILuasabovich
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Июль 12, 2019, 14:08:43 pm »
0

Все сделали правильно, но в этом нет никакого смысла, вы откуда, с какого региона?
Уфа
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10324

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #103 : Июль 12, 2019, 14:12:01 pm »
0

Уфа
С бензином там должен быть полный порядок!
Записан
vilatik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Стерлитамак'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я променял три бриллианта на три буквы
« Ответ #104 : Июль 15, 2019, 07:07:45 am »
0

А мне мануал понравился. Всё чётко и по делу. Идея интересная.
Записан
Кем бы ты ни был - мир тебе и свет
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Очистка форсунок своими силами.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Решаем проблему стука "справа сзади" сообща! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации