Господа,а почему нельзя почистить прямо на машине?подключить емкость с винсом прям к лампе или возле топливного насоса.создать в емкости давление и завести двигатель.потом заменить свечи и все.мне кажется проще чем рампу снять.может кто в курсе,как трубка к насосу крепится?просто к рампе на FL так просто не подключишься, т.к. на трубке там фланец завальцован.а так у меня станция из ВАЗовского насоса.вот и планирую ее подключить.
Там есть 2 момента:1. Как подключиться к рампе? Я для этого купил специальную детальку, которая садится туда как родная (она и есть родная - соединитель между рампами от V6)2. Регулятор давления. У нас обратка прямо в баке, соответственно чтобы собрать промывочную установку из емкости с насосом, нужен регулятор между рампой и насосом через тройник.Тогда все собирается - можно заводить и гонять ее на Винсе или на Лавре.
Неделю назад чистил похожим образом.
Никаких специальных деталек 35307-37100 не надо. Тем более, что они стоят 490 рублей (на экзисте).
Регуляторов давления, тройников - тоже не надо.
Нужна специальная приблуда типа паяльной лампы. Можно сделать самому, но я брал в гаражах.
В оригинале эта штука использовалась для обслуживания советских дизелей (так мне сказали). Но по мне это что-то для заливки масел в агрегаты.
Простая как 5 копеек.
Представляем себе паяльную лампу. В заливной горловине расположен велосипедный разборный вентиль (накачивать давление ножным насосом). В центре лампы - вентиль с выходом на шланг диаметром 8 мм. Под ним трубка ко дну этой лампы.
Можно использовать любой вентиль. В заводской приблуде взяли от двигателя ЗМЗ-402. Тот, что подключает масляный радиатор (был в ГАЗ-24 такой).
Заливаем в лампу Wynn"s. Как минимум 1 литр, как максимум - 1,5 литра. Этого хватит на 1-2 часа работы мотора . Цена вопроса - 2х280 рублей (Южный порт).
Далее надо соединить шланг приблуды с топливной магистралью.
Снимаем фишку с бензонасоса, запускаем двигатель. Через секунд 5-10 он глохнет.
Снимаем разъем топливной магистрали с бензонасоса.
Для соединения шланга от приблуды и топливопровода нужен переходник. Самый дешевый вариант - топливный фильтр от ВАЗа и аналогов с выходами папа-папа.
Я купил маленький от Форда. За 170 рублей. ВАЗовские были дороже (200 рублей).
Вставляем вход (in) фильтра в резиновый шланг от приблуды и ставим любой хомут. Накачиваем насосом мизерное давление и стравливаем воздух (из фильтра пошел винс).
Далее вставляем выход фильтра (out) в магистраль и накачиваем насосом давление 2-2,2 атм.
Запускаем двигатель и следим за манометром на ножном насосе. Как только оно падает ниже 2 атм, накачиваем 2,2 атм.
В начале работы это приходится делать часто, потом реже.
У меня на 1,5 литре винса двигатель молотил 2 часа.
Как только двигатель заглох - отсоединяем насос и скидываем давление в лампе (выкрутив штуцер с ниппелем).
Снимаем фильтр с трубкой, соединяем магистраль с топливным модулем, подсоединяем электрический разъем.
Включаем зажигание, ждем окончания работы бензонасоса.
Пору секунд работы стартера, затем выключаем зажигание.
Снова включаем зажигание и ждем окончания работы бензонасоса. Теперь двигатель легко заводится.
Для промывки инжекторов ничего в моторном отсеке разбирать не надо. Только под правым задним сидением машины!
Настоятельно рекомендую сменить масло, фильтр и свечи.
Данный способ можно использовать перед снятием ГБЦ для ремонта. Ничего мыть не надо! Клапаны, седла, поршни будут блистать чистотой.
Удачи в ремонтах!