форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Очистка форсунок своими силами.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Очистка форсунок своими силами.  (Прочитано 147145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #60 : Май 17, 2013, 15:25:21 pm »
0

Всем привет. В праздники, готовя авту к очередному отпуску, задался целью почистить впускной тракт с полной его разборкой и заменой прокладок. Пробег на данный момент 70т.км. Вместе со съемом впуска подлежали очистке форсунки,дроссельная заслонка,РХХ,ДАД,Датчик фаз механизма газораспределения. К стати, в отношении последнего, я уже как-то писал,что рывки авто при переключении передач на холодную как один их факторов – загрязнение каналов подачи масла именно этого датчика я уже проверял на своей авте ранее.Дроссельную заслонку я полностью не демонтировал,а снимал только со штатного места, чтоб не мучиться с отстыковкой трубок подачи ОЖ. Дроссель промывал обложив его кучей тряпок.Чистка прошла успешно,ничего не забрызгал и не пролил.Так что рекомендую если дроссель не слишком грязный,мыть его не снимая.Очистка форсунок не была хлопотной, да и сами форсунки в этот раз меня поразили своей почти идеальной чистотой. Передо мной, открылся впускной коллектор. Честно говоря, мне было страшновато туда заглядывать,т.к думал там ппц что творится.Однако, я аккуратно на сколько мог посветил туда и увидев камеру коллектора я был поражен тем, что камера ну конечно не как у кота…., но почти в хорошем и достаточно чистом виде. Поразили чистые тарелки клапанов и их стержни. Металл имеет вид светлого стального цвета. Такое очучение, что клапана почти новые.Нет абсолютно никаких налетов или лаковых отложений. Правда, 1/3 часть верхнего уровня стержней имели немного светло-коричневый налет,скорее всего это были лаковые пленки. Черный по цвету налет имелся на стенках впускного коллектора. В местах установки форсунок люминиевые стенки блока, в которые бьет струя топлива, были абсолютно чистыми. Вот собсно и вся «картина маслом». Думал будет хуже.Весь налет кот.мне был доступен к очистке я очищал тряпочными тампончиками смоченными в очистителе карбюратора кот.остался после очистки форсунок. Весь налет счищается не трудно,но по времени ушло около часа. Тампончики наматывал на длинную палочку обмакивал в очистителе и прочищал весь впуск изнутри ,а это достаточно глубоко. Таким образом, я очистил весь впуск, включая тарелки клапанов и их стержни до уровня кот.позволил мне объем камеры. Потом настала очередь всех датчиков.Затем все собрал штатно и втопил после этого. Авту после такой процедуры не узнать.Очень динамичный разгон, как мне показалось более ровный что ли и естественно без клевков при переключении передач. То что расход будет меньше, я уже не сомневаюсь, т.к только очистка форсунок уже дает экономию топлива. Но главное, что я выяснил для себя, это то, что внутренняя часть впуска и тарелки клапанов и почти 2/3 стержней клапанов были чистыми почти до цвета металла это кмк все-таки использование мною очистителей системы питания,форсунок и клапанов. К примеру, в тот же день сосед по гаражу разбирал также впуск на новом Рио с пробегом в 45т.к и я вам скажу, что наши двиги, это небо и земля в сравнении по чистоте.Налет на клапанах в виде бугорков лака,впуск на стенках имеет серо-коричневый липковатый налет,а это 100% лак.Ну про форсы его я ничего не говорю, т.к когда мы с ним их чистили, 3 форсунки из 4 кое как вернули к жизни. Так что действие очистителей на своей авте я видел лично своими глазами в сравнении с авто кот. имело пробег почти в 2 раза меньше.И если уж кто не чистит форсы, то оч. советую почистить хотя бы впуск и датчики о кот.писал выше, и вы не узнаете свой авто. Да, забыл сказать, если снимать аккуратно прокладки, то их покупать новые нет необходимости. Всем удачи.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #61 : Май 23, 2013, 13:42:10 pm »
0

Да и когда ставите форсунки обратно, смажьте моторным маслом уплотнительные кольца. Во-первых, проще всё будет состыковать, обеспечится герметичность и служить будут многие тыс. км.

Добавлено позже: [time]Май 23, 2013, 13:50:06 [/time]
ИМХО очень сомнительный способ.
Точнее сомнительна его экономичность.

+ способа. Дешевле чем в сервисе.

- способа
Очиститель карбюратора по сути тот же ацетон.
Как мы знаем из химии ацетон значительно более агресивен чем бензин.
Уплотнительные прокладки да и сами форсунки не предназначены для ацетона.
И его попадание в систему не будет полезным для всего механизма в целом.
Иными словами. Вы получаете чистые форсунки с гораздо меньшем сроком службы.
А форсунка сами знаете не дешего стоят.
В свое время, на нексии, чистил пару раз ультразвуком в кардокторе на волгоградке.
Сейчас точно не помню сколько но это явно дешевле чем покупать новые форсунки.
машина прошла 190к на тех форсунках и насколько знаю до сих пор ездит.
Чушь чистой воды. Колечки перед чисткой желательно снять, т.к. они разбухают под действием очистителя (и соответственно приходят в норму после высыхания). А внутренностям ничего от очистителя не будет, только налёт счистит, т.к. пластик форсунок масло-бензостойкий. И таким образом, после чистки форсунок очистителем карбюратора их ресурс не сокращается.
Ультразвуковая ванна опасна для форсунок, если пользоваться ей неправильно. Форсунки нельзя помещать на дно ванны (должен быть специальный поддон), т.к. уровень микровзрывов пузырьков там гораздо выше и можно повредить лак, которым покрыта обмотка форсунки (межвитковое замыкание и выход из строя).
Идеальным фактором, определяющим работоспособность форсунки, является его тестирование на стенде, но если стенда нет, можно протестировать их и с помощью создания давления баллоном очистителя (там приблизительно 4-5 атм, когда в топливной рампе 3-4 атм) не подавая питание на открытие форсунки. Если форсунка держит давление, не течет, то все с ней в порядке. Ещё один фактор правильной работоспособности форсунки, является распыл, но здесь только стенд.
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 13:58:58 pm от noise »
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #62 : Июнь 04, 2014, 01:39:21 am »
0

расскажу, как я мою форсунки...

взял пластиковую бутылку из-под молока (у нее широкая крышка - есть у нас такие). в крышку врезал автомобильный сосок от бескамерки. Внизу бутылки, сбоку у донышка, врезал какой-то сантехнический штуцер с широким основанием. от штуцера идет прозрачный силиконовый шланг, в который вставлен второй сосок, но уже резьбой внутрь шланга. Шланг обжимается хомутами.

1. берем форсунку и вставляем ее в попу второго соска - он там надежно фиксируется без дополнительных приспособлений.
2. в бутылку заливаем ацетон
3. к соску в крышке прикручиваем автомобильный компрессор и нагнетаем полторы атмосферы (больше бутылка не выдержит)
4. проводками вызываем срабатывание форсунки и наблюдаем за струей.
5. меняем форсунку на следующую.


думал, бутылка на один раз, а система оказалась живуча - использовал уже трижды.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #63 : Июль 13, 2014, 01:18:30 am »
0

сегодня помыл на двух машинах форсунки и дросель,на сиде 1.6, и на туссане 2.0,двиг один в один как на сиде.Форсунки были на обеих чистые,дросель на сиде засран был,на туссане немного лучше,РХХ на обеих был в говно.ДАД на обеих чистый.После чистки,в динамике пока ничего не заметил,по расходу тоже ничего не скажу,надо куда нибудь скататься,из положительного,практически пропала вибрация на холостых,машина с места стала ловчее брать и пропали рывки при переключения автомата,в последнее время стал плохое думать на автомат.По туссану ничего не скажу,пока друг накатается,потом отпишусь.При промывке использовал батарейку крону,была куплена кнопка и фишка от форсунки на десятку и немного доработана,вот так приблизительно выглядела моя установка
Записан

slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #64 : Июль 17, 2014, 11:30:52 am »
0

Поделюсь опытом
http://www.drive2.ru/l/4153773/
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Июль 25, 2014, 13:36:02 pm »
0

кстати, народ кому интересно можете ко мне подъехать в одни из выходных форсунки и дроссельную заслонку почистить и совершенно бесплатно, тот, кто сомневается в своих силах )) на Смоленскую, с собой привезти чистую ветошь, батарейку крону, очиститель карбюратора, почему бесплатно, потому что это мой интерес!!!
предложение в силе? :)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #66 : Июль 25, 2014, 13:40:17 pm »
0

предложение в силе? :)
Да)
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Июль 25, 2014, 21:59:01 pm »
0

Да)
я практически готов, Ivan, укажи место и время.., вот только, не завтра, после 26.07.14 :)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #68 : Июль 26, 2014, 12:17:38 pm »
0

я практически готов, Ivan, укажи место и время.., вот только, не завтра, после 26.07.14 :)
Отлично, после 26 спишемся!)

Добавлено позже: Июль 26, 2014, 12:18:10 pm
Смоленская.
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Июль 26, 2014, 21:58:48 pm »
0

Отлично, после 26 спишемся!)

Добавлено позже: [time]Июль 26, 2014, 12:18:10 [/time]
Смоленская.
beer
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #70 : Июль 28, 2014, 13:04:09 pm »
0

beer
Добрый день!
В любой день к 18-00 на Смоленскую! :)
До пятницы желательно!
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Август 14, 2014, 10:05:07 am »
0

Добрый день!
В любой день к 18-00 на Смоленскую! :)
До пятницы желательно!
Ваня, респект и уважуха тебе  beer
СПАСИБО, у меня снова самолет rulezz
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #72 : Август 14, 2014, 10:09:28 am »
0

Ваня, респект и уважуха тебе  beer
СПАСИБО, у меня снова самолет rulezz
:) как дела с рывками?
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Август 14, 2014, 10:13:35 am »
0

:) как дела с рывками?

от тебя в пробках ехал и с кондеем и всё педальку хотелось проверить, короче проявлял рвение....
ну а дома уже на всех своих привычных "дерганных местах" получил приятные очучения плавности  :)
если уж очень придираться, то можно..., но я доволен как  akkord
Записан
androff
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Август 15, 2014, 02:58:54 am »
1

Господа,а почему нельзя почистить прямо на машине?подключить емкость с винсом прям к лампе или возле топливного насоса.создать в емкости давление и завести двигатель.потом заменить свечи и все.мне кажется проще чем рампу снять.может кто в курсе,как трубка к насосу крепится?просто к рампе на FL так просто не подключишься, т.к.  на трубке там фланец завальцован.а так у меня станция из ВАЗовского насоса.вот и планирую ее подключить.
Там есть 2 момента:1. Как подключиться к рампе? Я для этого купил специальную детальку, которая садится туда как родная (она и есть родная - соединитель между рампами от V6)2. Регулятор давления. У нас обратка прямо в баке, соответственно чтобы собрать промывочную установку из емкости с насосом, нужен регулятор между рампой и насосом через тройник.Тогда все собирается - можно заводить и гонять ее на Винсе или на Лавре.

Неделю назад чистил похожим образом.

Никаких специальных деталек 35307-37100 не надо. Тем более, что они стоят  490 рублей (на экзисте).

Регуляторов давления, тройников - тоже не надо.

Нужна специальная приблуда типа  паяльной лампы. Можно сделать самому, но я брал в гаражах.

В оригинале эта штука использовалась для обслуживания советских дизелей (так мне сказали). Но по мне это что-то для заливки масел в агрегаты.

Простая как 5 копеек.

Представляем себе паяльную лампу. В заливной горловине расположен велосипедный разборный вентиль (накачивать давление ножным насосом). В центре лампы - вентиль с выходом на шланг диаметром 8 мм. Под ним трубка ко дну этой лампы.

Можно использовать любой вентиль. В заводской приблуде взяли от двигателя ЗМЗ-402. Тот, что подключает масляный радиатор (был в ГАЗ-24 такой).

Заливаем в лампу Wynn"s. Как минимум 1 литр, как максимум - 1,5 литра. Этого хватит на 1-2 часа работы мотора . Цена вопроса - 2х280 рублей (Южный порт).

Далее надо соединить шланг приблуды с топливной магистралью.

Снимаем фишку с бензонасоса, запускаем двигатель. Через секунд 5-10 он глохнет.

Снимаем разъем топливной магистрали с бензонасоса.

Для соединения шланга от приблуды и топливопровода нужен переходник. Самый дешевый   вариант - топливный фильтр от ВАЗа и аналогов с выходами папа-папа.

Я купил маленький от Форда. За 170 рублей. ВАЗовские были дороже (200 рублей).

Вставляем вход (in) фильтра в резиновый шланг от приблуды и ставим любой хомут. Накачиваем насосом мизерное давление и стравливаем воздух (из фильтра пошел винс).

Далее вставляем выход фильтра (out) в магистраль и накачиваем насосом давление 2-2,2 атм.

Запускаем двигатель и следим за манометром на ножном насосе. Как только оно падает ниже 2 атм, накачиваем 2,2 атм.

В начале работы это приходится делать часто, потом реже.

У меня на 1,5 литре винса  двигатель молотил 2 часа.

Как только двигатель заглох - отсоединяем насос и скидываем давление в лампе (выкрутив штуцер с ниппелем).

Снимаем фильтр с трубкой, соединяем магистраль с топливным модулем, подсоединяем электрический разъем.

Включаем зажигание,  ждем окончания работы бензонасоса.

Пору секунд работы стартера, затем выключаем зажигание.

Снова включаем зажигание и  ждем окончания работы бензонасоса. Теперь двигатель легко заводится.

Для промывки инжекторов ничего в моторном отсеке разбирать не надо. Только под правым задним сидением машины!

Настоятельно рекомендую сменить масло, фильтр и свечи.

Данный способ можно использовать перед снятием ГБЦ для ремонта. Ничего мыть не надо! Клапаны, седла, поршни будут блистать чистотой.  

Удачи в ремонтах!

« Последнее редактирование: Август 15, 2014, 03:16:43 am от androff »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Очистка форсунок своими силами.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: