Поделюсь своим опытом...
Когда-то я тоже озаботился проблемой чистки форсунок и в итоге сделал
ВОТ ТАК. Это я съездил в деревню в Псковской области и 2 раза там заправился - ну и все, приехал с расходом 19 литров. Результат промывки порадовал - расход сразу снизился до прежнего уровня. После этого стал регулярно 1 раз в год мыть, как-то проверял форсы на стенде - факел отличный на всех, производительность только чуть-чуть разнится.
Ребята у нас еще
ВОТ ТАК делали, то есть принципиально как у автора данного топика. Тоже эффективно.
Какие плюсы и минусы?Чистка со снятием дает возможность визуально контролировать факел распыления. Чистка без снятия такой возможности не дает.
И еще одно - ни один способ кроме специального стенда не дает возможности оценить производительность форс.
По продукту ЛАВР ML-101 лично у меня отзывы практически восторженные. Моет на ура, для себя я убедился что мне этого достаточно, выбрал именно этот способ.
По промывочной установкеНа Мазде была топливная система с обраткой. Потом в семье появился Hyundai Getz, потом Ceed SW. На обоих корейцах топливная система без обратки, то есть такая установка для промывки не подойдет. Ну что же, я раскошелился купил регулятор давления сидовский за 1500р, переделал установку под безобраточную - и теперь легко мою машины без обратки.