Выбор новой машины > Путешествия на Kia Ceed

Поездка Москва - Байкал (Иркутск) - Москва, на kia ceed, летом 2011 года

(1/3) > >>

admin:
Небольшое предисловие и несколько цифирей о путешествии.

Ехал в одиночку, на своем kia pro cee'd, путешествие Москва - пос Сарма (крайний населенный пункт на маршруте)- Москва, проходило с 13 по 27 июля 2011 года, от дома до дома было пройдено 11415 км, на Байкал ехал по М7, домой ехал по М5. Сам отдых на озере: заезд в обед 18 июля - выезд после завтрака 22 июля.

Перед выездом из подготовки авто - поставил защиту картера, тонирнул задние стекла, + собрал полноразмерное колесо-запаску, а также достал из гаража запасной баллон без диска )

За всю поездку - 1 раз общался с работником ГИБДД, после Канска, банальная проверка документов, по раннему утру регион 199 таки привлек внимание полицейского на посту :) По штрафам - пока только 2, общей суммой в 600 рублей, за превышение в населенке, оба пришли по почте - из Московской области и Татарстана. Средний расход бензина на маршруте - 7 литров на сотню, средняя скорость по  данным бк - 69 км/ч. Число сожженный бензина не считал, заправлялся в основном на брендовых заправка, коих на протяжении всего маршрута хватало. Самый дешевый бензин в Кемеровской области 21.50 за 92й, самый дорогой - не помню :) надо будет в чеках порыться.

Четкого плана на всю поездку не было, планы строились исходя из окружающей обстановки. Место отдыха на Байкале опять же выбрал уже в Иркутске. Ночевки по пути только в гостиницах, гостиницы не бронировал - каждый раз искал по приезде в город через тырнет, благо телефон удобный для сёрфинга, или глазами рядом с дорогой. Когда ехал в сторону Байкала режим дня был следующий - подъем  в 4 утра по местному, и дальше рулежка до вечера, с минимумом остановок, около 7и вечера по местному начинаю искать гостиницу, разве что в Красноярске режим был чутку сбит  - ибо приехал в город в 3 часа дня, соответственно в гостиницу вписался пораньше и было время погулять по городу :) Обратно такой же ритм поездки был до Новосибирска, дальше начал сачковать с подъемами в 6-7 утра по местному. Проблем со сменой часовых поясов не наблюдалось, так как при таком темпе - вечером вырубало как тока доносил голову до подушки, а подъем по будильнику не вызывал неудобств, 6-7 часов хватало для сна :)

Этапы поездки в сторону Байкала.
13 июля. Москва - Набережные челны. Ночевка в гостинице Камаз, обычный номер за 1100 + 25 за стоянку за шлагбаумом - понравилось :)
14 июля. Набережные челны - Курган. Ночевка в придорожный гостинице - Ворота Сибири перед городом, люкс 1100 + 50 за стоянку, на поспать сойдет :)
15 июля. Курган - Новосибирск. Ночевка в придорожной гостинице, прям перед поворотом на  северный обход 1700 за двухместный номер, ибо одноместных уже не было, а подселяцо не хотелось :)  несмотря на наличие удобств на этаже - понравилось.
16 июля. Новосибирск- Красноярск. Ночевка в гостинице Покровская в центре города за 2000, вполне гут
17 июля. Красноярск - Иркутск, ночевка в  гостинице Ангара - 2400 одноместный обычный с завтраком,  приличным номерок :)
18 июля. Иркутск - Байкал

Этапы поездки в сторону Москвы.
22 июля. Байкал - Нижнеудинск. Гостиница Уда, 900 рублей за  одноместный, душ есть и койка, большего и не хотелось :)
23 июля. Нижнеудинск - Новосибирск. Место ночевки - Гостиница Центральная, не врут - реально в центре, рядом  Театр оперы и балета, за ночь 1600, удобства на этаже,  - неоч понра,
24 июля. Новосибирск - Курган. Ночевка в уже знакомая придорожная гостиница Ворота Сибири, 1100 за номер + 50 за стоянку
25 июля. Курган - Уфа. Ночевка в Отеле Евразия 1800 + 200 за завтрак, стоянка на территории бесплатная, места под стоянку правда неоч много, но есть, понравилось :)
26 июля. Уфа - Кузнецк. Место для ночевки - гостиница Кузнецк 1050 за улучшенный номер, стоянка под окошком, вполне гут.
27 июля. Кузнецк - Москва

В качестве навигационных средств использовал телефон htc disire hd с установленным софтом sygic mobile 10, и реже навител (например по приезду в Иркутск понял xто карты его нет на обоих нав системах =( побырому нашел и скачал карту региона для навитела, чему и радовался - ибо было оч удобно, для сиджика искать карту иркутской области даже не пытался.

За всю поездку автомобиль киа сид себя проявил очень хорошо, не вызывая нареканий. Участки с плохим покрытием - между Красноярском и Иркутском прошел на ура. Из неприятностей -  скол звездочка на лобовухе словленный между Нижнеудинском и Новосибирском, пошедший потом большой трещиной, замена по каске через неделю после приезда :) Вроде все из общего.
Далее планирую писать отчет по дням, по мере появления свободного времени.

bravo76:
Молодца! Ждем подробностей! особенно про состояние дорог!

SergeyA:

--- Цитата: bravo76 от Август 20, 2011, 23:40:25 pm ---Молодца! Ждем подробностей! особенно про состояние дорог!

--- End quote ---
+1 :popcorn:

Gala:
Скока бензина сжёг...хорошо бы знать...хочу стартовать с1-2 июля 1912 года..сижу считаю...маршрут (если решусь -стырю :P)...или улететь...думаю как....,если ехать,то одной....а лететь,мож кто компанию и соствит... :popcorn:

Рэм:

--- Цитата: Gala от Сентябрь 20, 2011, 21:19:11 pm ---Скока бензина сжёг...хорошо бы знать...хочу стартовать с1-2 июля 1912 года..сижу считаю...маршрут (если решусь -стырю :P)...или улететь...думаю как....,если ехать,то одной....а лететь,мож кто компанию и соствит... :popcorn:

--- End quote ---
В том году Титаник затонул. ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version