предложение заманчивое .....думаю, что если все так как написано на сайте перспектива хорошая. Только вот вопрос родился ... кто будет отслеживать качество? поскольку многочисленное заманчивое привлечение клиентов неизменно может привести к поточному методу работы и как следствие ухудшение качества.
Вопрос очень важный, и крайне не праздный для нас.
Если у дилера есть интерес в новых клиентах, значит он понимает, что их обслуживание должно быть даже лучше, чем обычно. Дилер же заинтересован именно в повторных визитах, так как при первом его маржа стремится к 0. На такую сознательность дилеров мы конечно рассчитываем, но слепо мы в это не верим. Поэтому тут есть 2 пути:
1. Если дилер по текущий акции явно и сильно халтурит, то мы ее прекращаем и делаем возврат денег тем, кто этой акцией еще не воспользовался.
2. По окончанию визита к дилеру участник проекта получает возможность оставить отзыв и оценку. Если отзывы плохие, то мы просто не будем работать с этим дилером в дальнейшем. Для любого дилера 100-1000-10000 клиентов его конкурента всегда будут лакомым куском.
Тут главное, чтобы эти люди объединились. Тем более на нашем сайте не надо собираться по конкретному адресу в конкретном месте в конкретное время, чтобы получить этот дисконт. надо просто зарегистрироваться и по возможности/желанию пользоваться этими предложениями.