Вопросы эксплуатации > Отчеты
Регулировка верхнего стоп-сигнала и восстановление ЛКП
cheh:
Итак, в наличии Ceed 5дв. хетч. 2008 года рождения.
В правом нижнем углу верхнего стоп-сигнала был обнаружен след коррозии ЛКП... мелочь, но неприятно :) Посему, принято решение по устранению сего недоразумения.
Для проведения работ необходимо:
1. Комплект шайб 13510-06001QQK
2. Прокладка 92761-1H000QQK
3. Подходящая краска
4. Преобразователь ржавчины
5. Пара ватных палочек
6. Нож или наждак
7. Торцевая головка или ключик на 10
8. Желание немножко поработать :D
Набор для проведения работ:
Прокладки:
Начинаем. Открываем крышку багажника и снимаем верхнюю светло серую пластиковую накладку.
Крепится она на вот таких четырех пистонах
За ней мы видим три болта на 10, которые держат сам стоп-сигнал. Выкручиваем их, опускаем крышку багажника и видим...
... что стоп-сигнал, все равно сидит на своем месте :D
Аккуратно, при помощи "матери" но без кувалды, вынимаем его, отключаем разъем проводов и, повернув на 90 градусов, извлекаем форсунку омывателя
Протираем стоп-сигнал от пыли и приклеиваем на свои места пластиковые шайбы (они самоклеющиеся)
Затем приклеиваем новую прокладку по периметру стоп-сигнала (предварительно сняв старую). Получаем вот такой результат:
Вот, для сравнения, фотка старой прокладки.
На этом первая часть балета окончена. :D
Часть вторая.
Возвращаемся к крышке багажника и оцениваем фронт работ. В моем случае, ржавчины было не много, но она таки была :) Посему, вооружившись ножем >( , ватными палочками и преобразователем, я начал очищать, преобразовывать и зачищать (пардон за каламбур) поврежденное коррозией место. В результате получилось вот так:
После этого, аккуратно, в два-три слоя, закрашиваем то что назачищали. Ждем пока высохнет краска и собираем все в обратной последовательности.
Перед сборкой, проверяем работу стоп-сигнала и форсунки омывателя. Если все пучком, радуемся результату проделанных работ :D
Результат:
У меня все...
dmvivanov:
Оно конечно хорошо.))) Но в раше есть тсб и всё это дилер по гарантии обязан сделать при прох-ождении ТО. :)
cheh:
Ну в нэньке-украине, тоже, имеется тсб... но:
Во первых, мой Сиид не на гарантии (я второй хозяин, а предыдущий на нее забил) + сделать чего-то по гарантии (тсб) - реальный геморрой.
Во вторых, у меня нет никакого желания оставлять машину на пару дней для выполнения полуторачасовых (с перекурами) работ.
В третьих, нет никакой гарантии того, что слесарь/маляр на СТО зачистит все так как нужно и новую краску не "вздует" через 3-6 месяцев.
NiLS:
Я уже красил по гарантии год назад, но результат тот же! Опять вылезли рыжие пятна.
А, красил ватной палочкой, гладко ведь не получиться?
cheh:
--- Цитата: NiLS от Август 08, 2011, 17:04:54 pm ---А, красил ватной палочкой, гладко ведь не получиться?
--- End quote ---
Не, не палочкой. Палочки использовал для нанесения преобразователя, а красил при помощи тюбика с ремонтной краской (на первой фотке). Есть два варианта:
1. Выкрутить черный колпачек тюбика с кисточкой и красить по принципу лака для ногтей.
2. Снять прозрачный колпачек. Под ним есть тоненькая трубочка (типа иголки от шприца)... если немножко надавливать на тюбик, с "иголочки" начинает капать краска.
Я выбрал второй вариант т.к. он показался мне гораздо удобней.
Навигация
Go to full version