форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Тормозная жидкость DOT-4. Какая лучше?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Тормозная жидкость DOT-4. Какая лучше?  (Прочитано 35110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan64
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Искал тему по выбору тормозной жидкости, но так и не нашёл.

В Kia Ceed нужно заливать примерно 0.7-0.8 л тормозной жидкости стандарта DOT-4.

В магазинах у нас видел разные, но хочется выбрать наиболее качественную, поэтому сразу отметаются все российские производители. В итоге остаются:

— MOBIL BRAKE FLUID DOT-4;
— Castrol Response DOT-4;
— Shell Donax YB;
— Bremsflussigkeit DOT4 LIQUI MOLY.

Какая жидкость лучше?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Все они примерно одинаковы. Берите ту, которая по душе. Разве что не стоит брать ликви молли.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

У меня залито DOT 5.1, никаких нареканий, даже от дилера, когда меняли на ТО.
Записан
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

0

Все они примерно одинаковы. Берите ту, которая по душе. Разве что не стоит брать ликви молли.
а почему? что кстати вообще сказать можете про эту компанию? стоит пользоваться ее продукцией или нет?
Записан

TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

а почему? что кстати вообще сказать можете про эту компанию? стоит пользоваться ее продукцией или нет?
Потому что своего производства как такового нет. Разливочный цех, можно сказать.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

У меня залито DOT 5.1, никаких нареканий, даже от дилера, когда меняли на ТО.
У меня тоже. На ней написано, что она совместима с ДОТ4

http://www.motul-product.ru/category/17/33/#m
Записан
弗拉基米尔
salimbo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Tatarstan-Bavly

    ODO 300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 438

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • А ты записался в космонавты!!!
    • я на DRIVE2
0

  вот старый тест за Рублем http://www.zr.ru/a/14165/
rustem.1976
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 100600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

дот 4 дзержинский пробег 125 т.км. главное менять ххоть раз 40-50 т.км. :)
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

1

Лил Castrol DOT-4, DOT-5.1 - лить экономически нецелесообразно.
Вот старый тест за Рублем http://www.zr.ru/a/14165/
Тесты в статьях легко проплачивают, кто больше выложит того и первое место.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2013, 00:27:09 am от Lanfir »
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

я залил bosch dot 5.1, по цене такая же как и дот 4. (что не является экономически не целесообразным решением)


Эффект наблюдается при низких температурах, в -38 педаль тормоза "нормальная", не такая "ватная" как на тормозухе которую дилер заливал. При температурах выше -30, разницы "на ощупь" не заметил.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 08:18:58 am от xorke »
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #10 : Апрель 09, 2013, 16:08:52 pm »
0

я залил bosch dot 5.1, по цене такая же как и дот 4. (что не является экономически не целесообразным решением)


Эффект наблюдается при низких температурах, в -38 педаль тормоза "нормальная", не такая "ватная" как на тормозухе которую дилер заливал. При температурах выше -30, разницы "на ощупь" не заметил.
Лейте на здоровье, неужели кого-то в чем-то можно переубедить , если он уже это сделал. :)
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

Более свежий тест тормозух DOT-4 от "За Рулём" (09/2012)

Спойлер сообщениe "FAQ по DOT от За Рулём":
Почему у тормозной жидкости со временем меняется цвет?
В процессе работы происходит сильный нагрев и окисление жидкости. Это приводит к потемнению продукта. Вторая причина – взаимодействие с резиновыми деталями при высокой температуре. И третья – попадание продуктов коррозии и износа.
Взаимозаменяемы ли современные тормозные жидкости?
Идеальный вариант – не мешать одну с другой. О древних жидкостях типа БСК (смесь бутилового спирта и касторового масла) речь вообще не идет. Но и современные ТЖ отличаются друг от друга: скажем, DOT 5 делают на силиконовой основе (SBBF), а DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 – на гликолевой (NSBF), а точнее, на смеси гликолей и их эфиров. Такая жидкость не смешивается с силиконовой. Гликолевые жидкости DOT 3, 4, 5.1 между собой смешивать можно, но никто не проводил эксплуатационных испытаний таких смесей. Если производитель на этикетке указывает, что данная жидкость смешивается с другими качественными составами той же классификации, то он тем самым принимает на себя гарантийные обязательства.
Можно ли в современном авто использовать, скажем, DOT 3?
Известны случаи, когда автоспортсмены вынуждены были заливать в тормозной бачок даже воду. Конечно, это допустимо лишь в безвыходной ситуации, когда требуется просто доехать любой ценой, пусть медленно. Так и здесь: подобная замена оправданна разве что в критической ситуации – если забыть при этом про скорость. Температура кипения DOT 3 ниже, чем у DOT 4, а конструкторы в стремлении уменьшить размеры тормозных механизмов закладывают всё более высокие допустимые температуры. Совет: применяйте только тот сорт ТЖ, который указан производителем автомобиля.
Почему тормозные жидкости, как правило, не имеют одобрения заводов-изготовителей автомобилей? О чем говорят надписи DOT?
К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят. Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT 4, но ни на одной упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Фольксвагеном» или «Фордом». Все автокомпании указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS. Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории (например, ABIC, США). Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее масляных.
Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км. Насколько это необходимо?
Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У «увлажненной» жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2013, 10:39:14 am от Anka »
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

Какая жидкость лучше?

pentosin DOT4 LV
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

5.1 если не ошибаюсь этот продукт для спортивных тормозов!
4 менее гироскопичен, чем 5.1
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Все они примерно одинаковы. Берите ту, которая по душе. Разве что не стоит брать ликви молли.
Хорошая тормОзуха:)) у меня залита без нареканий:))
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Тормозная жидкость DOT-4. Какая лучше?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Гамма казино: Ваш путь к ярким победам -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: