Здравствуйте всем! Вот решил начеркать краткий отчет о поездке по маршруту Ульяновск – Сызрань – Саратов – Волгоград – Ростов на Дону и обратно. Перед поездкой проштудировал интернет (форум и карты). В дороге из помощников навигатор «Prestigio 5250» (+ загрузил предупреждения:
http://www.mapcam.info/speedcam/) и супруга. Вышел в 6.00 с полным баком горючего. На сызранском повороте ушел вправо на Москву (М5), через 15км по развязке (на право) в объезд Сызрани (на навигаторе этой развязки нет, но есть в Яндекс картах). Имейте ввиду, что от Сызрани до Саратова брендовых АЗС нет, только маленькие частные (за качество их топлива я не ручаюсь, поэтому лучше не рисковать). Состояние трассы до Саратова в принципе хорошее, за исключением одного места – с.Елшанка
http://www.mapcam.info/speedcam/?lng=46.38998507019044&lat=51.82112273166029&z=14&t=OSMУбитая, с глубокой колеёй. Ехал 70 и то чиркнул днищем, скинул до 50 и пошел по гребням колеи. От Елшанки в сторону Саратова 5км такой дороги. Далее до самого Ростова нормальное покрытие, правда в некоторых местах ведутся ремонтные работы, но уже заканчивают. Когда шел на Ростов трасса была ужасная (и битум, и щебень, и крошка местами 1-3км. Через два дня шел обратно уже лежит новый асфальт). Начиная с Саратова и до Ростова н/д развита сеть АЗС Лукойл, без горючего не останетесь (на данный момент 92 ЭКО стоит 24,55р за литр). Обедать останавливались на объездной Саратова в кафе «Оазис». Вкусно и в принципе не дорого (полный обед на двоих 1000р). Два зала, во втором зале (на двери написано ресторанчик) комфортно, прохладнее и на много уютнее.
http://mapcam.info/poi/?lng=45.814908268188475&lat=51.64407709853268&z=16&t=hybridКоординаты: Широта: N51038.620’
Долгота: E45048.954’
Трасса от Хвалынска до съезда с объездной Волгограда на М21 забита транспортом. Дальше было полегче. Местность холмистая, затяжные подъемы и очень мало карманов для обгона. От Саратова до Волгограда почти сплошь обгон запрещен Еще раз убедился в отсутствии культуры водителей на дороге. За всю дорогу туда и обратно (2700км) только 3-4 дальнобойщика давали возможность для обгона. За каждой машиной скапливалось 20-30 авто. Очень плотный трафик. На удивление, на трассе было мало гайцев, может просто повезло. Вообщем обошелся без штрафов. На М4 пробок не было, но очень много камер, как на треногах (ставят на разделительные полосы) так и стационарных (на каждом мосту). Ну вот вроде и все.
P.S. Держал крейсерскую скорость 98-99км/ч. Время в пути 19ч. в один конец. Средний расход топлива 6,3л., с кондиционером, т.к. была жара за 40 (в салоне 20) и кондиционер не выключался ни на минуту.