форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Замена лобового стекла в Автомире

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Замена лобового стекла в Автомире  (Прочитано 7443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #15 : Август 04, 2011, 13:12:23 pm »
0

Простите, а как это проверить сейчас, в жару?
Лучше проверять не в жару, а по прохладе. Включите обогрев и приложите руку к месту покоя дворников - греется - подогрев работает.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #16 : Август 04, 2011, 13:12:36 pm »
0

а как же вообще гарантия на замененную деталь? ну вообще то полгода точно должна быть, ведь за это деньги плачены мои пусть и через страховую, если стекло вдруг завтра треснет само по себе от перепада температур тьфу тьфу тьфу что оно не имеет вообще гарантии? а блок обогрева это составная часть данного стекла
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 13:15:08 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #17 : Август 04, 2011, 13:18:51 pm »
0

а как же вообще гарантия на замененную деталь? ну вообще то полгода точно должна быть, ведь за это деньги плачены мои пусть и через страховую, если стекло вдруг завтра треснет само по себе от перепада температур тьфу тьфу тьфу что оно не имеет вообще гарантии? а блок обогрева это составная часть данного стекла
Гарантию на з/ч предоставляет дилер. Какую имеено - надо уточнять. Я говорил про то, что завод уже ответственности не несет.
Записан
kol1970
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Август 04, 2011, 13:25:07 pm »
0

Гарантию на з/ч предоставляет дилер. Какую имеено - надо уточнять. Я говорил про то, что завод уже ответственности не несет.
Видите, сколько нюансов... :( Нда.. Не ездок я больше в Автомир... Сдается мне, качество сервиса это не только вежливо встретить-проводить, но и предупредить не особо  опытного клиента о таких нюансах. Бизнес по-русски, блин. Понятно, что все это дело рук самих утопающих, но...
Записан
на втором сиде
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #19 : Август 04, 2011, 13:27:14 pm »
0

Гарантию на з/ч предоставляет дилер. Какую имеено - надо уточнять. Я говорил про то, что завод уже ответственности не несет.
ну хорошо а какую Вы даете гарантию на стекло и его обогрев? как это завод не несет, ведь по большому счету Вы тож у него купили стекло и он дает какую то гарантию? магазины то ведь технику продают, и обратно возвращают на завод в случае брака в процессе эксплуатации
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 13:33:21 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
kol1970
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Август 04, 2011, 13:27:43 pm »
0

Гарантию на з/ч предоставляет дилер. Какую имеено - надо уточнять. Я говорил про то, что завод уже ответственности не несет.
Выходит, что НИКТО не несет ответственности в таком случае? (в случае замены). Ну разве только клиент :)
Записан
на втором сиде
k0tishe
« Ответ #21 : Август 04, 2011, 13:31:12 pm »
0

Выходит, что НИКТО не несет ответственности в таком случае? (в случае замены). Ну разве только клиент :)
Именно так,еще и Вас крайней сделают :)
Ведь так Дима????
Еще и тупым назовут,скажут что вы лох и.т.д.Только они про себя так не думают :D
Записан
kol1970
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Август 04, 2011, 13:34:32 pm »
0

Дмитрий, который Dmitry777,

Прокомментируйте, пожалуйста, какую ответственность несет дилер - в данном случае Автомир - при замене лобового стекла. Почему гарантия распространяется только на  протечку,  не распространяется на подогрев. Какие гарантии у клиента? И прошу дать ссылку на официальный документ, где это закреплено,  а не на слова мастера.
Записан
на втором сиде
k0tishe
« Ответ #23 : Август 04, 2011, 13:36:52 pm »
0

Дмитрий, который Dmitry777,

Прокомментируйте, пожалуйста, какую ответственность несет дилер - в данном случае Автомир - при замене лобового стекла. Почему гарантия распространяется только на  протечку,  не распространяется на подогрев. Какие гарантии у клиента? И прошу дать ссылку на официальный документ, где это закреплено,  а не на слова мастера.
Ольга! Вы машину с новым стеклом забрали???
Если забрали и подписали акт приемки,то поздно пить боржоми и просить оф.документ :)
Записан
Сервисмен
« Ответ #24 : Август 04, 2011, 13:38:07 pm »
0

Так работы принимать нужно. :) Тем более, что легко проверить.
lol  lol  lol (это я как мастер сервисного центра скажу) Проверить качество работ может только такой же мастер (или более опытный), а во всём остальном клиент на мастера полагается. И уже от мастера зависит будет ли работать заменённая з/ч до конца срока службы, или до выхода клиента из сервисного центра.
Записан

kol1970
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Август 04, 2011, 13:39:43 pm »
0

Именно так,еще и Вас крайней сделают :)
Еще и тупым назовут,скажут что вы лох и.т.д.Только они про себя так не думают :D
Видимо, вчера на то и был расчет, когда увидели тетеньку  :) Зато красиво завезли и вывезли из ремзоны))))))))))))))

Добавлено позже: Август 04, 2011, 13:43:14 pm
Ольга! Вы машину с новым стеклом забрали???
Если забрали и подписали акт приемки,то поздно пить боржоми и просить оф.документ :)

Конечно, поздно))) Просто сделала выводы о сервисе в Автомире + теперь уже интересно как дилер выкрутится в вопросе о гарантиях, чтоб на будущее знать  :)
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 13:43:14 pm от kol1970 »
Записан
на втором сиде
k0tishe
« Ответ #26 : Август 04, 2011, 13:43:22 pm »
0

lol  lol  lol (это я как мастер сервисного центра скажу) Проверить качество работ может только такой же мастер (или более опытный), а во всём остальном клиент на мастера полагается. И уже от мастера зависит будет ли работать заменённая з/ч до конца срока службы, или до выхода клиента из сервисного центра.
Плюс 100 Саша rulezz
Записан
kol1970
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Август 04, 2011, 13:44:27 pm »
0

lol  lol  lol (это я как мастер сервисного центра скажу) Проверить качество работ может только такой же мастер (или более опытный), а во всём остальном клиент на мастера полагается. И уже от мастера зависит будет ли работать заменённая з/ч до конца срока службы, или до выхода клиента из сервисного центра.
Вот,  и я пытаюсь про это же - сервис заключается и в том, что положиться на них можно, если не особо разбираешься во всех тонкостях.
Записан
на втором сиде
k0tishe
« Ответ #28 : Август 04, 2011, 13:47:34 pm »
0

Вот,  и я пытаюсь про это же - сервис заключается и в том, что положиться на них можно, если не особо разбираешься во всех тонкостях.
Оля,они только на бумаге и на словах хвалятся,мол положитесь на нас,а как до дела доходит,сразу игнор включают.
Записан
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #29 : Август 04, 2011, 13:48:15 pm »
0

ну хорошо а какую Вы даете гарантию на стекло и его обогрев? как это завод не несет, ведь по большому счету Вы тож у него купили стекло и он дает какую то гарантию? магазины то ведь технику продают, и обратно возвращают на завод в случае брака в процессе эксплуатации
Лично мы даем гарантию на з/ч в пределах срока гарантии на выполненные работы. Т.е. при замене стекла, гарантия составляет 30 дней. Завод несет ответственность за узлы собранные и установленные на автомобиль непосредственно на заводе. Стекла мы покупаем не у завода, а у компании Мобис. Поставщика з/ч на Киа и Хендай.
lol  lol  lol (это я как мастер сервисного центра скажу) Проверить качество работ может только такой же мастер (или более опытный), а во всём остальном клиент на мастера полагается. И уже от мастера зависит будет ли работать заменённая з/ч до конца срока службы, или до выхода клиента из сервисного центра.
Проверить работает подогрев или нет - для этого нужен мастер? Чтобы нажать кнопочку включения? :D
Проверить на утечки тоже мастер потребуется, кто же лейку будет держать и воду лить... :D
Ну смешно просто. :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Замена лобового стекла в Автомире

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: