ОК. Обязательно вспомню вас когда буду приговаривать очередную партию форсунок.
Без проблем. Можете вспоминать и при детонации бенз движков ,стука клапанов и промывки(замены) инжекторов заодно. Мне будет приятно.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Ну не знаю. Вон у моего начальника Санта дизельная, та что классик, 2008 года, брал он подержанную, ща ей чутка более 90к, так насос высокого еще жив, а вот форсунку поменял
Помню он вот недавно совсем за это дело 7 тыс платил. А ща же дизеля многим лучше стали у Корейцев. Так что косяк на пробег вполне приемлем.
Решение покупать/не покупать дизель твое конечно, но прими во внимание, что даже в Саратове торгуют вот таким дизтопливом. Его в отличии от бензина 92 октанкорректором для волшебного превращения в 95 не бодяжат за углом.
Так же можешь поинтересоваться у наших клубней, котрые катаются на дизельных Тигах. Степан и Feel. Они тоже москвичи, подскажут как у вас с дизтопливом.
Удачи в выборе!