а i40 это типа Sonata универсал, или Elantra?
Да кто ж их поймет.... Я всегда думал что Сид = Элантра, потом появился ай30, на базе Сида, который в свою очередь на базе Элантры )) или по крайней мере половина комплектухи от нее взял. теперь имеем новую Элантру, рестайл ай30/Сид и новый ай40.
Рискну предположить что ай40 это все таки соната.
Короче как в песне киллаграма "Кто ты? Я тебя не знаю... Кто ты? Худафакаю.."
Уверяю - лучше. Здесь вообще странная ситуация. С 2005-го года почти все НПЗ прошли глубокую модернизацию и выпускают в т.ч. ДТ Евро-4 и Евро-5, которое на 70% идет на экспорт. При этом, что совсем странно, у нас 70% продаваемого на АЗС ДТ ... импортные из Белоруссии/Прибалтики/Европы. Так что попасть на плохое ДТ можно только "из трактора" или заправившись в реальной подворотне. Все брендовые/сетевые АЗС продают отличный дизель. Более того - в 2007 еще году VAG! опубликовал результаты полугодового теста 30-ти дизельных авто с выводом о том, что среднее качество диз.топлива в Украине выше такового для бензина. Удивительно но факт.
Думаю не хуже. По крайней мере в европейской части рашки точно. Могу ради интереса скан чека выложить с Лукойла. ДТ евро5. В глуши в Саратове
Добавлено позже: [time]Ноябрь 17, 2011, 15:28:06 [/time]
не соул делает объёмы продаж для КИА
да и вообще дизели в Д-классе в россию возят лишь разве что бмв...
Ситроен с5. Офигенский дизель V6. Вроде класс Д. А насчет Соула..., возможно он вообще не делает объемов, не только у нас но и в европе, поэтому излишки нам везут. А сид наверное делает, поэтому его везут в европу. Логика дурацкая, но по мне более реальная чем кивок КМР в сторону цен и качества дизтоплива. А тем более ненадежной одно время связки дизель/автомат, учитывая, что в Соуле она и стоит.