Всячина > Компьютеры
Сервисный центр стер информацию с жесткого диска
anTOXA:
Собственно проблема в названии темы.
Сдал комп на диагностику(думал проблемы с оперативкой) и установку новой операционки. Имел 2 жестких диска 300 и 600 Гб,на первый сказал поставить новую винду,второй полностью был забит инфой,о чем была отметка в квитанции о приемке. Звоню, интересуюсь о результатах диагностики,мне говорят:винт на 300 сдох,на второй поставили винду.Я спрашиваю,а как вы туда смогли поставить если там свободного места 10 Гб максимум,мне отвечает,что он полностью был пустой и все встало без проблем.
Перед тем как ехать в сервис хочу "подковаться".Как мне с ними быть за удаленную информацию,назад они ее вернуть,наверное,уже не смогут?Какой ущерб по закону я могу с них потребовать?
Дима:
--- Цитата: anTOXA от Июль 30, 2011, 15:44:51 pm ---Собственно проблема в названии темы.
Сдал комп на диагностику(думал проблемы с оперативкой) и установку новой операционки. Имел 2 жестких диска 300 и 600 Гб,на первый сказал поставить новую винду,второй полностью был забит инфой,о чем была отметка в квитанции о приемке. Звоню, интересуюсь о результатах диагностики,мне говорят:винт на 300 сдох,на второй поставили винду.Я спрашиваю,а как вы туда смогли поставить если там свободного места 10 Гб максимум,мне отвечает,что он полностью был пустой и все встало без проблем.
Перед тем как ехать в сервис хочу "подковаться".Как мне с ними быть за удаленную информацию,назад они ее вернуть,наверное,уже не смогут?Какой ущерб по закону я могу с них потребовать?
--- End quote ---
а договора у вас нет что ли на руках? там обычно пишут что за информацию на носителях ответственности не несут, да и по хорошему перед тем как в ремонт сдавать надо дубликат ценной информации сделать
SLK:
я думаю процентов 80 инфы можно вытянуть с диска, даже если они отформатировали его
anTOXA:
Договора нет,только квитанция о приеме.Я у них 5 компов обслуживаю+принтеры,проблем никогда не было.
Информацию есть возможность восстановить самостоятельно из разных источников, но времени уйдет примерно месяц.
Дима:
тогда вас должны проинформировать о приемки или ремонте, так же ознакомить с правилами сервисного центра, вот сначала посмотрите эти бумаги что в них написанно и после этого уже можно будет подходить с юридической точки или мирно поговорите с ними, может скидку на ремонт получите или они востановят информацию
Навигация
Go to full version