И так что хотелось мне при покупке сида: дизель 1,6 на ручке в полной комплектухе (жаль, что не поставляются 2,0 - это сказка
). сначала заказывал LX, потом появились EX (я стал ждать его)
что в итоге: не выдержал и купил 1,6АТ LX в самой полной комплектухе (был в наличии нужного мне цвета). Что в итоге по прошествии 4,5 месяца владения: всего хватать, т.е. EX версия мне не нужна (а сначала немного расстроен был, но задними эсп никто не пользуется, просто там никто не сидит, обычно мы вдвоем с женой перемещаеися на авто, юсб и айпод не использую, слухаю в основном только радио, покрас консоли под псевдосеребро - для меня не айс.... остальное у меня в машинке есть
)
По движку: 1,6 оптимум - при этом новый двиг с цепью. На двушке катался - он поприемистей слегка, но для города приемуществ у него по сравнению с 1,6 мало (если не возить постоянно полный салон людей и полный багажник грузов).
Боялся автомата - сейчас не представляю как я раньше по пробкам на ручке передвигался. К тому же автомат распологает к спокойной езде, хотя раньше любил на ручке зажечь...
Вагонов тогда еще не было, но для меня вагон не айс...люблю хетчи.
В итоге нынешняя машинка для меня оптимум и по движке, трансмисии и по комплектухе (хотя пока еще не раскусил прелестей люка - ждем лета)
О чем мечтается - 2,0D AT