форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ceed 1.6 дизель не заводится.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.6 дизель не заводится.  (Прочитано 44881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shake
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Может кто подскажет, сегодня мой Ceed совсем не заводится. Была проблема: 1,5 недели  начал долго крутить стартер при заводке , но схватывал и иногда при езде загорался Check (пропадала тяга). А сейчас вот ехал и он у меня заглох, перед этим сильно пошел чеерный дым.
ЗЫ: с горем пополам завел все-таки его и доехал до гаража(1 раз еще успел заглохнуть). При этом когда добавляю газ появляется черный дым, если же еще больше добавить газу после черного идет сероватый густой дым.
Вот сейчас думаю когда и куда же его вести в сервис. Кто подскажет где искать причину?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Может кто подскажет, сегодня мой Ceed совсем не заводится. Была проблема: 1,5 недели  начал долго крутить стартер при заводке , но схватывал и иногда при езде загорался Check (пропадала тяга). А сейчас вот ехал и он у меня заглох, перед этим сильно пошел чеерный дым.
ЗЫ: с горем пополам завел все-таки его и доехал до гаража(1 раз еще успел заглохнуть). При этом когда добавляю газ появляется черный дым, если же еще больше добавить газу после черного идет сероватый густой дым.
Вот сейчас думаю когда и куда же его вести в сервис. Кто подскажет где искать причину?
Проблема в топливной системе, с очень большой вероятностью накрылись форсунки, а пробег какой?
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Может кто подскажет, сегодня мой Ceed совсем не заводится. Была проблема: 1,5 недели  начал долго крутить стартер при заводке , но схватывал и иногда при езде загорался Check (пропадала тяга). А сейчас вот ехал и он у меня заглох, перед этим сильно пошел чеерный дым.
ЗЫ: с горем пополам завел все-таки его и доехал до гаража(1 раз еще успел заглохнуть). При этом когда добавляю газ появляется черный дым, если же еще больше добавить газу после черного идет сероватый густой дым.
Вот сейчас думаю когда и куда же его вести в сервис. Кто подскажет где искать причину?

Не троит?

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31960.0.html
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
shake
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Не троит?

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31960.0.html
нет, не троит. пробег почти 80 тыс.км. на топливо не грешу, т.к. на 2 машины заправляется одинаковое топливо.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Не заводится, даже не пытается схватить, значит нет давления в рампе и соответственно нет команды на открытие форсункам, с толкача 100% заведется как часы...
 
1. Если накрылся регулятор давления, то машина вполне откажется заводиться, но когда заведешь, не загорится чек и не пропадет тяга, т.к. производительности насоса хватит создать нужное давление, даже с учетом оттока топлива...
2. Датчик давления на рампе, насколько известно на запуск не влияет и когда мрет, машина работает по усредненным параметрам, занесенным в мозги...
3. Насос ТНВД, не должен умереть в одночасье, скорее всего все началось бы с выхода в аварийный режим при разгоне...
4. Форсунки, вполне так умирают за ночь простоя, проверенно на себе, 120000тыс.км. вообще не знал проблем, как часы, а с утра бац и не заводится, только со второго раза, потом еще раза три завелась еле еле и все, только с толкача и так же дым повалил, а когда еще попытался отжечь, так вообще стал чек загораться и если чуть сильнее на газ нажмешь, сразу глохла. Видимо они умирали постепенно, но давления насоса хватало, вот они и работали, но в какой-то момент настал предел...
5. Ну остается конечно надеяться на регулятор давления в насосе ТНВД, вроде как из-за него тоже машина не заводится, хотя если опять же судить логически, допустим это регулятор, в системе сразу нет нужного давления, датчик давления это видит и резко отсекает подачу топлива, дыма быть не должно, либо она едет, либо нет!

Турбину вообще можно исключить, без нее машина заводится на ура и никак не влияет на запуск!
Двигатель, ну хз, к тому же не троит!

p.s.
Это мое ИМХО, основанное на личном опыте эксплуатации дизельного Сида, первого в моей жизни дизеля!
shake
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сегодня наконец-то добрался до машины, поменял топливный фильтр(уже проехал со старым 20тыс.км). Лягушка качает нормально. В итоге снова после доооолгого прокрута стартером заводил пару раз. Масло менял 2 недели назад, дак вот сегодня заметил что его стало на 1-1.5см больше по щупу, хотя заливал его до макс. отметки. И масло на щупе стало не таким густым, скатывается, как будто разбавилось солярой. На данный момент снял форсунки (на концах черный нагар), собираюсь везти в бош сервис, посмотрим что там скажут :( Какие номера в каталоге наших форсунок? чего-то совсем не впечатляет мне их замена  :( есть ли аналоги бошевские?
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2011, 11:35:51 am от shake »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Сегодня наконец-то добрался до машины, поменял топливный фильтр(уже проехал со старым 20тыс.км). Лягушка качает нормально. В итоге снова после доооолгого прокрута стартером заводил пару раз. Масло менял 2 недели назад, дак вот сегодня заметил что его стало на 1-1.5см больше по щупу, хотя заливал его до макс. отметки. И масло на щупе стало не таким густым, скатывается, как будто разбавилось солярой. На данный момент снял форсунки (на концах черный нагар), собираюсь везти в бош сервис, посмотрим что там скажут :( Какие номера в каталоге наших форсунок? чего-то совсем не впечатляет мне их замена  :( есть ли аналоги бошевские?
Они и есть Бошевские, только со штампом хюндай-киа, но прикол в том, что по Бошевскому номеру они гораздо дороже!
И зачем ты их снял, ты регулятор давления проверил?!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Вот с неделю назад тоже с утра вышел ключ на стартер и всё я в шоке...говорит нехочю заводиться.конечно акум посадил зарядил опять погонял завелась.работает чисто не троит расход как и был.не коптит на холостых и при разгоне.но конечно если побольше нажать то есть копать ну это дизель...я заглушил через пару часиков думаю дай попробую...крутил крутил завёл.вот что нехватает ему?официалы вообще сказали что всё четыре форсунки льют...бред какой то.кто сталкивался с такой проблемкой?помогите найти проблемку.и как можно проверить регулятор давления?
Если Сидовский дизель исправен, то коптить не должен, в любом режиме! Скорее всего правильно Вам сказали, льют форсунки! регулятор можно проверить так, крутишь стартером, снимаешь шланг обратки с регулятора давления, если топливо брызжет, значит проблема в нем, только не на заведенную машину, надо поймать момент, когда она не заводится и снимать шланг!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

ну хорошо но все четыре что то не вериться.ну ладно но они ремонтируються или новые надо?и подскажите дорого всё это?на сколько расчитовать? :(

Добавлено позже: [time]Октябрь 15, 2011, 15:51:16 [/time]
а этот регулятор на рампе стоит?или на насосе?
Форсунки стоят дорого, если за 11500руб. штучка найдешь, уже хорошо, лучше отремонтировать, я в свое время в Бош сервисе отдал 35000тыс. рублей, за всякие диагностики, чистки, ремонты, до сих пор жаба душит, сейчас бы сам все снял, отнес бы в ремонт, поставил сам, а потом отогнал бы на прошивку!
Регулятор стоит на рампе слева, справа датчик давления, на насосе тоже стоит регулятор, но его кажется называют дозатором, вот про него я мало знаю...
p.s.
Кстати как вариант, заказать форсунки из Кореи, я в свое время нашел сайт, нашел человека, который все это привезет, но ждать нужно было месяц, а я работаю на машине, цена выходила в районе 200у.е. за все, но найти сайт не проблема, проблема найти человека, который доставит...
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 13:00:30 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

лёха привет.я поехал в бош сити.сказали регулятор давления в насосе засрался.даже покозали...там сеточка она вся забита какойто фигнёй как сопли короче.стоит он 10.000 тку.ну и конечно посоветовали промыть всю сестему включая бак.и говорят насос снимать будут и мыть его.за работу берут 20.000...это работа и ещё филтр и химия...а без этой промывки они гарантии не дают :)чё делать незнаю...деньги большие...
Привет, а зачем менять регулятор, если он просто засрался? Кстати он не стоит 10штук, найди на нем Бошевский номер и пробей в Экзист, на форуме в какой-то теме я уже писал его номер. Я бы в такой ситуации купил Винс пару банок, для чистки топливной системы(для дизеля), подключил бы пару прозрачных трубок(что бы видеть процесс), поставил бы фильтр на обратку (от карбюраторной машины) и дал бы поработать в разных режимах, повторюсь, так делал коллега по работе, говна в фильтре было много, я тоже ради эксперимента такое проделал, но все было идеально чисто.
p.s.
Это мое ИМХО, а ты уже решай сам!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

всё понятно.нашол я регулятор этот за пять руб...а скока эта промывка стоит?и время нет и гаража нет.если погода на выходных будит попробую по твоему савету.


Добавлено позже: Октябрь 19, 2011, 17:31:11 pm
тоже странно так рано начались проблемы...каму я говорю все удевляються говорят рано.или зборка такая или дизель у нас такой что фильтр не справляеться...
Промывка стоит 400руб. литр, гараж не нужен, снял два заводских шланга, поставил два других, про фильтр не забыл и сунул их прям в банку с промывочной жидкостью, завел, дал поработать 10 минут, потом заглушить на 10 минут, потом завести и минут на 10 на 1500-2000об. поставить, потом опять дать на холостых поработать, ну короче разные режимы, так же если стоит катализатор, до отсечки луше не газовать, у меня не стоит, я погазовал...
p.s.
Так я не понял насчет регулятора, зачем его менять, может его так же почистить или он накрылся?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

всё понятно.сказале что там мембрама порвалась и посоветовали новый поставить.нашол в магазине в зеленограде за 3.800. вот скажи вот почему такой пробег да ещё и годиков мало и так всё из строя выходит...вроди эта система на всех дизилях стоит.я вот работаю на экскаваторе ему уже 7 лет проблем никаких и заправка лукойл...я непонимаю :)
Может надо больше ездить или фильтр почаще менять? А так я тоже хз, может когда-то где-то заправился говном...
65.000 CEED ТРАКТОР
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МОСКВА-БИРЮЛЁВО ВОСТОЧНОЕ

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может надо больше ездить или фильтр почаще менять? А так я тоже хз, может когда-то где-то заправился говном...
фильтр каждый 8 тыщ меняю.а у тебя какие проблемы были?
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Была проблема, не заводился на горячую периодически, началось где то на 70 пробега, диагностировали всё норм, никаких ошибок!
Поменял аккумулятор родной был, на Bosch 70ah, проблема пропала (хотя может совпадение). На 76 поменял все расходники, масло фильтра, сейчас пробег 80. Вчера снова, заглушил минут на 20, двигатель не успел остыть, завожу... ни намёка на завестись(((
Подождал пока остынет, не заводится, завел только с толкача! Помогите советом! В чём может быть причина?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Была проблема, не заводился на горячую периодически, началось где то на 70 пробега, диагностировали всё норм, никаких ошибок!
Поменял аккумулятор родной был, на Bosch 70ah, проблема пропала (хотя может совпадение). На 76 поменял все расходники, масло фильтра, сейчас пробег 80. Вчера снова, заглушил минут на 20, двигатель не успел остыть, завожу... ни намёка на завестись(((
Подождал пока остынет, не заводится, завел только с толкача! Помогите советом! В чём может быть причина?
Регулятор давления на рампе, покрути стартером и сними с него шланг обратки, если будет выплевываться топливо, значит покупай новый, только не покупай оригинал, цена не порадует, бери Бош, номер на самом регуляторе!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ceed 1.6 дизель не заводится.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: