Не заводится, даже не пытается схватить, значит нет давления в рампе и соответственно нет команды на открытие форсункам, с толкача 100% заведется как часы...
1. Если накрылся регулятор давления, то машина вполне откажется заводиться, но когда заведешь, не загорится чек и не пропадет тяга, т.к. производительности насоса хватит создать нужное давление, даже с учетом оттока топлива...
2. Датчик давления на рампе, насколько известно на запуск не влияет и когда мрет, машина работает по усредненным параметрам, занесенным в мозги...
3. Насос ТНВД, не должен умереть в одночасье, скорее всего все началось бы с выхода в аварийный режим при разгоне...
4. Форсунки, вполне так умирают за ночь простоя, проверенно на себе, 120000тыс.км. вообще не знал проблем, как часы, а с утра бац и не заводится, только со второго раза, потом еще раза три завелась еле еле и все, только с толкача и так же дым повалил, а когда еще попытался отжечь, так вообще стал чек загораться и если чуть сильнее на газ нажмешь, сразу глохла. Видимо они умирали постепенно, но давления насоса хватало, вот они и работали, но в какой-то момент настал предел...
5. Ну остается конечно надеяться на регулятор давления в насосе ТНВД, вроде как из-за него тоже машина не заводится, хотя если опять же судить логически, допустим это регулятор, в системе сразу нет нужного давления, датчик давления это видит и резко отсекает подачу топлива, дыма быть не должно, либо она едет, либо нет!
Турбину вообще можно исключить, без нее машина заводится на ура и никак не влияет на запуск!
Двигатель, ну хз, к тому же не троит!
p.s.
Это мое ИМХО, основанное на личном опыте эксплуатации дизельного Сида, первого в моей жизни дизеля!