Покупка KIA Ceed 1.6 AT LX
Приглядывал я эту машинку еще с лета. А после того как в ноябре продал свой Opel Astra 1.4 вопрос выбора новой машины стал еще актуальнее. Первое что меня зацепило это внешний вид, а учитывая что я люблю хечбеки то я просто увидел в сиде все что мне надо. Далее в салоне посмотрел внутреннюю отделку. Мягкий пластик мне очень понравился – ну не люблю я когда машина внутри вся пластмассовая как конструктор лего. По это причине отпала Mazda3 (ну у нее еще и цена больше и приборная панель не понравилась). Внутри Сидика очень просторно, правда после опеля сиденья показались намного жестче. Три раза катался на тест-драйве на 1.6 МТ, 2.0 МТ и на 1.6 АТ. Подвеска конечно жесткая, но по ровным дорогам ехать одно удовольствие. После Астры педальки показались очень чувствительными, но как говорится ко всему привыкаешь. На автомате тормоза помягче, чем на механике. С учетом того, что машинка легкая, а ездить будем преимущественно в двоим с женой + продукты то решил, что 1.6 литра мне вполне хватит, да и экономия денег опять же приличная. Примерно за неделю до покупки вспомнил, сколько нервов стоило мне приучить жену к механике, и решил сделать себе приятное - купить машинку с автоматом. После тест-драйва на 1.6 АТ убедился что автомат вполне приличные не такой тупой как на toyota auris. Вполне шустро и плавно переключает передачи. Мощности движка мне вполне хватает. После 90 сильной Астры 122 лошади реально чувствуются. Так я плавно определился с выбором машинки.
Дилера выбрал ПЛТ в Купчино по следующим причинам:
- вежливые и терпеливые менеджеры (в основном общался с Антоном). Получил ответы на все вопросы, а остальное почитал на форуме.
- приятные девушки в кредитном отделе доступно объяснили, что от меня требуется для оформления кредита и за что я переплачиваю. Далеко не во всех салонах могут внятно объяснить все нюансы. В основном только по программе могут платеж за месяц посчитать а как он получается … увы как то не внятно.
- близость к дому, особенно для прохождения последующего ТО.
- отсутствие отрицательных отзывов о дилере и его дружественное отношение к нашему клубу.
Не сочтите за рекламу дилера, просто делюсь своими впечатлениями.
Машинку взял 2007 года т.к. цена дешевле на 11т.р плюс в подарок сигнализация (15 т.р) + в наличии есть то что хотел. Короче пришел, увидел, влюбился и побежал оформляться.
Далее, оставил залог принес справку о доходах, оформил кредит в Сбербанке под 11% (начисляются на остаток, досрочное погашение без штрафов) на 5 лет (доп. расходы только 300 за оформление кредита).
Через пару дней забрал машинку. К сожалению, резиновые коврики и защиту картера выклянчить в подарок не удалось, за то все что положено, положили в машины. Велюровые коврики, пластиковое корыто в багажник, кожаная сумка для документов все на месте. При осмотре машинка была неплохо вымыта. Заметил только два следа от клейкой ленты, которую придется самому отмывать на мойке т.к. в салоне сказали, что у них нет средств для ее удаления. Мелочь, а не приятно.
Страховал в РЕСО т.к. по отзывам от разных людей и форумчан самый приемлемый вариант. В одной конторы мне 10% КАСКУ посчитали – я в шоке.
Вообщем количество документов большое, все в трех экземплярах. Пытался все читать внимательно, но тот кто кредит оформлял меня поймет. Вникнуть в каждый пункт нереально. Главное проверить все данные на себя и машину. Я нашел несколько опечаток, но списал это на то что девушка очень на обет торопилась. Сам часто пишу всякие документы и очепятываюсь.
Пригнал машинку домой без проблем. Единственное, что в баке бензина по словам манагера 3л. Благо заправка в 100 метрах.
На учет решил поставить сам т.к. в салоне регистрация и ТО 5000+3600=8600р. В Пушкине 2500р но небыло областных номеров на момент моего звонка. Зато в МРЭО цена 420р + два раза по пол дня в очереди (вспомнил советские времена). Пройти ТО еще рублей 500 и пару часов.
А теперь к вопросу о популярности Сида. Пока ехал еще без номеров в МРЭО меня остановил гаишник для проверки документов. При этом он уже занимался другой машиной, но когда увидил меня тут же бросил ее и побежал ко мне размахивая полосатой палкой. По лицу гаишника почуял что то подозрительное и не ошибся. После быстрой проверки документов пошли вопросы типа «ну как машинка? какая комплекташка? сколько стоит? и т.д. потом признался что сам хочет Сид купить» Мне это немного польстило и я поехал на стоянку для осмотра. После проверки номеров заметил, что инспектор открывает двери, багажник и… даль пошли теже вопросы «ну как машинка?». Он тоже себе Сид приглядывает. На следующий день отдал документы для получения номеров и увидел что в окне гаишники как то за суетились и начали обсуждать мой ПТС, даже сбегал с ним куда-то. Я уж подумал может ошибка какая в нем. Позже узнал, что они спорили сколько в ней лошадей 115 или 122? Знакомая ситуация!!! Но через пару минут окно открылось, и меня спросили на машине ли я? Ну естественно я был на ней. После чего вышел инспектор и сказал, что бы я шел к машине и открыл капот и багажник. Когда инспектор подошел и еще раз проверил номера ситуация опять повторилась. Кроме того он даже попросился посидеть на водительском сиденье!!! Ну что я мог ему ответить? И он посидел. Вот так привлекательная машинка создает дополнительные проблемы
.
Теперь немного о моих впечатлениях при пробеге 200км (в салоне пробег был 10км).
Все естественно абсолютно субъективно.
Плюсы:
+ внешний вид мне очень нравится, дерзкий со спортивным уклоном.
+ внутри просторно и уютно, небольшая торпеда не напрягает, мягкий пластик, ни кому не тесно.
+ автомат работает плавно, ну тупит. Хотя пока обкатываю приходится ездить без лихачеств.
+ динами движка мне вполне хватает.
+ по хорошему асфальту на скорости 100-110 км на тахометре менее 3000 и движок почти не слышно.
+ фары светят очень прикольно, Ночью видно все!
+ магнитола играет качественно и при этом ничего ни где не звенит и не похрюкивает.
+ обзорность хорошая, но когда справа сидит пассажир, то он собой закрывает часть машин и их можно не заметить. Наверно надо пассажира маленького катать
.
+ управляемость хорошая
Минусы:
- на крупнозернистом асфальте шум от колес полностью проходит в салон. При том, что я на ЛЕТНЕЙ резине? Ну нет у нас пока зимы! Только пару дней как снегом присыпало. А скора весна. Может так и дотяну до лета
.
- Магнитола при переключении между запомненными радиостанциями ведет себя по разному. Между некоторыми станциями переключается почти мгновенно и между некоторыми пауза до 3 секунд
При этом всегда одинаково. При этом как при переходе на повышенную частоту так и на пониженную. В Гатчине прием радио уверенный но автопоиск находит только пару станций, однако в ручном режиме все станции принимаются без помех. Наверное в автопоиске необходимый уровень сигнала завышен.
- Жесткая подвеска, но вроде я уже привыкать начал, может этот пункт потом станет плюсом?
Итого – машинка супер
После ТО-0 напишу продолжение.