форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина  (Прочитано 144020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #180 : Ноябрь 19, 2011, 16:16:47 pm »
0

маловасто будет ))) тачка тяжелая )))
А вообще забыл сказать, что при кривых руках и стандартный двиг поплавить проще простого...так, что поршня будет плавать в поддоне с маслом в перемешку...

стандартный киевский блок очень слабый для таких веселух.

если есть денежка и хочется прибавить мощности то вариант может быть такой.
Покупается контракнтник 2.5turbo 301 лс 2007-2009 года от Subaru для полного привода + соответственно коробка ат мт по выбору под этот двиг. тормоза аморты и тд и тп для переделки и впяливаеш все это в кед. цена вопроса составит приблизительно 500-700 рубликов + прибавить стоимость работ по перекопке кузова под эту прелесть и втыкания всего этого туда

плюсы: Полноприводной и дерский кед.
минусы: про гарантию придется забыть, и такая переделка достаточно серьезно подорвет вашу репутацию в гаи. (хотя я думаю что в каком-нибудь автосалоне за небольшое вознараждение можно получить бумажку разрешающую подобную переделку)

итого: сумма потраченая на такое примерно 1,5 - 2 лямчика с учетом стоимости авто, за эти денежки можно купить субарика целиком. зачем что-то думать и что-то делать. думать о динамике надо было когда покупали машину...
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2011, 16:19:21 pm от Aektann »
Записан
rust2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #181 : Ноябрь 22, 2011, 12:20:46 pm »
0

стандартный киевский блок очень слабый для таких веселух.

если есть денежка и хочется прибавить мощности то вариант может быть такой.
Покупается контракнтник 2.5turbo 301 лс 2007-2009 года от Subaru для полного привода + соответственно коробка ат мт по выбору под этот двиг. тормоза аморты и тд и тп для переделки и впяливаеш все это в кед. цена вопроса составит приблизительно 500-700 рубликов + прибавить стоимость работ по перекопке кузова под эту прелесть и втыкания всего этого туда

плюсы: Полноприводной и дерский кед.
минусы: про гарантию придется забыть, и такая переделка достаточно серьезно подорвет вашу репутацию в гаи. (хотя я думаю что в каком-нибудь автосалоне за небольшое вознараждение можно получить бумажку разрешающую подобную переделку)

итого: сумма потраченая на такое примерно 1,5 - 2 лямчика с учетом стоимости авто, за эти денежки можно купить субарика целиком. зачем что-то думать и что-то делать. думать о динамике надо было когда покупали машину...

Что значит слабый? еще раз повторюсь, первая причина смерти блока и ГБЦ это кривые руки сборщика и настройщика....
Записан
deadmazdie
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Новогиреево

    ODO 7020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Электрик я
« Ответ #182 : Ноябрь 24, 2011, 16:53:41 pm »
0

Aektann, rust2    Парни, в ВАШИХ СЛОВАХ ИСТИНА!!!   Про субару только поправлю, т.к. 2.5 слабые моторы, япония отказалась от них, и на сегодняшний день на кузова грб (с правым рулём) ставят 2,0 и дуют до 320сил (спек с тайп ра) и если брать то 2.0 А вообще велком на сти клуб там можно с распила мотор с косой и мозгом за 150 взять)))
Записан
rust2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #183 : Ноябрь 26, 2011, 08:25:38 am »
0

В принципе с бюджетом от 150 т.р. Вам прибавят сил до 200-280 в нормальном месте...
нужно посмотреть как корейцы двигаются в этом направлении-может у них есть хорошая шпг под это дело, дабы не мучиться со стоком
С бюджетом около 700 т.р можно получить около  коней и момент... и это без кроилова...ведь любое кроилово ведет к пападолову
Ну а если общий бюджет 1,5-2 млн.руб. - то проще собирать драгмобиль и не с хорошего сида, а с замученного и уставшего...т.к. с таким бюджетом только драг и соответственно от сида подойдет только кузов и часть ходовки...все остальное под замену
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #184 : Ноябрь 26, 2011, 12:23:41 pm »
0

Вот в том-то и дело, что такого "нормального места" никто найти не может.  :) :) :)
Записан
Svoy
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #185 : Август 19, 2013, 16:06:12 pm »
0

Проще купить другое авто, чем мутить турбину. Зачем вы покупали сида, если Вам нужен более мощный машин?
нет не проще. купить другое авто гораздо дороже.но ток не про ваше авто. у вас с турбо всего152лс.

Добавлено позже: Август 19, 2013, 16:20:47 pm
Когда на ТАЗ ставят турбину - меняют низ: поршни, кольца и колено. Думаю, ежели задаться целью - на КИА можно поставить турбину. Только некоторые детали будут под заказ. На форуме мазда 3 клуба, где я все еще обитаю, один человек турбировал Мазду 3 с двигателем 1.6 на автомате... Причем, на мазду, как и на киа готовых комплектов ровно как и "рецептов" нет. Турбирование КИА - нерентабельно. А по поводу того, что выше написано про "расплавившийся" блок - даже не знаю как такое могло получиться...
Колено на тазах не меняют. видел  в сервисе у друга процесс постройки 5ти турбо тазов.нива поршни с увеличенной лункой проточкой постепень сжатия 7,5-8 кольца мале на нива поршни на налазят любые другие да и форсы от 360сс не меньше
« Последнее редактирование: Август 19, 2013, 16:20:47 pm от Svoy »
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #186 : Август 19, 2013, 22:26:56 pm »
0

ставьте в сид 2jz-gte c 154 коробкой  :mmmm:
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #187 : Август 20, 2013, 21:24:21 pm »
0

ставьте в сид 2jz-gte c 154 коробкой  :mmmm:
цена вопроса??
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Вот в том-то и дело, что такого "нормального места" никто найти не может.  :) :) :)

Наберитесь терпения ребята, в скором будущем такое место появится :)
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
0

Да поскорее бы появилось.... а то сидим тут, понимаете, сопельки ням нямкаем))) а хотелось бы реальных результатов увидеть, и суммы пообсуждать..  akkord

В принципе варианты есть, но вот только стремно на гарантийную машину без проверки какую либо моду устанавливать.... а после гарантии по ценам проще движку контракную поставить, чем над блоком идеваться... он в принципе и так тонковат....

По сути чего ждут люди, небольшой , но рабочей прибавки к мощности, с минимальным переделом и адекватным вложением.... Пока данного результата судя по всему никто не дочтиг....
Записан
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Октябрь 03, 2013, 05:11:31 am »
0

Всем привет, не рекламирую, думаю брать или нет  wall
Спойлер сообщениe cкрыто:

Без настройки и замены форсунок будет 175 л.с.
Стоимость комплекта на Kia Ceed
0.5 бара 46500 руб


что думаете по этому поводу?? Лажа?? 
 
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #191 : Октябрь 03, 2013, 05:34:51 am »
0

цена вопроса??
дрыгатель обычно на заднем приводе меняют, на переднем это сделать очень сложно, проще улитку поставить, мозги и тд и тп

Добавлено позже: Октябрь 03, 2013, 05:38:23 am
Всем привет, не рекламирую, думаю брать или нет  wall
Спойлер сообщениe cкрыто:

Без настройки и замены форсунок будет 175 л.с.
Стоимость комплекта на Kia Ceed
0.5 бара 46500 руб


что думаете по этому поводу?? Лажа?? 
 
очень интересно, можно ссылку и где кулер?
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2013, 05:38:23 am от gabola »
Записан
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Октябрь 04, 2013, 10:37:04 am »
0

дрыгатель обычно на заднем приводе меняют, на переднем это сделать очень сложно, проще улитку поставить, мозги и тд и тп

Добавлено позже: [time]Октябрь 03, 2013, 05:38:23 [/time]
очень интересно, можно ссылку и где кулер?
Написал в личку.
   В том то и дело что нету кулера, не меняют прошивку, но у них есть и более сложный комплект с доводкой, ценник у него более тяжелый)) 

Ни каких изменений в двигатель не вносилось.
Комплект установлен без промежуточного охлаждения
Мотор выдал 193 л.с. и вот что для этого сделали:
Комплект 0.5 бара избытка
Замена форсунок на более производительные
Настройка контролера.
Стоимость проделанного составила:
Кит комплект 46500 руб
Форсунки 11000 руб
Настройка контролера 12000 руб
Работа по установке 16500 руб.
  Итог:  86000
ИМХО -  Если там и правда такая отдача то не очень и дорого, но ресурс мотора оставит желать лучшего.
 
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #193 : Октябрь 04, 2013, 10:41:24 am »
0

да прочитал как то это подозрительно
Записан
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #194 : Октябрь 04, 2013, 10:43:03 am »
0

Написал им письмо, ответили что комплект идет  "Болт-он"
Это меня манит еще больше)))))
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: