Вопрос к Tuner. Что он думает по этому поводу? (просто решил разбить тему для 2-х литрового и 1.4 и 1.6 двигателей)
Поддерживаю! Компрессор можно установить на практически любой мотор. Настроить топливноую систему тоже не есть проблема. Без переделок мотора можно расчитывать на 30-40 %. Больше - это уже не машина для каждого дня и выше бюджет(снижение степени сжатия, поршневая, коленвал, выхлоп, топивная, шины , тормоза... это будет дорого)
Если честно , я хотел взять базу 1.4 и зарядить её , чтобы она делала 2-х литровые и более моторы, но их на тот момент не было и в салоне стоял 2-х литровик. Я взялся за него.
На данном этапе уже полностью отработан механизм построения комплекта "с нуля" за сжатые сроки(2-4 недели) с момента получения нужного компрессора.
Бюджет такого проекта с электроникой около 5,5-6 тысяч(настройка/отладка с использованием широкополосной лямбды, датчика наддува, температуры выхлопа и проверка показателей на нагрузочном стенде включены)
Решайте сами на сколько это целесообразно в Вашем случае.
-------------------------------------------------------------------
НаддувНаддув более о,4 бара без переделки мотора нецелесообразен.
Даже при таком наддуве прирос будет в пределах 40 % - хороший показатель(научись ездить на таком)
МощностьРазговоры о максимальном "быстрее,выше , сильнее" присущи тем, кто не ездил на сильных и быстрых машинах...
На переднем приводе с мощностью в 180-200 лысы нужно будет ездить довольно аккуратно. и потребует в дальнейшем установку 225-й резины, иначе без сцепления с дорогой вся работа
Кстати с передачей у Ceed`a момента на дорогу откровенно говоря не фонтан( хотя резина у меня была транспортировочная и 205 размерности... думаю, если поставить колесики 225- размерности , да еще и качественного производителя все будет лучше)
Тормоза + пружинки и аммортизаторы тоже приветствуются.