форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ремонтируются ли форсунки?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
Автор Тема: ремонтируются ли форсунки?  (Прочитано 41691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Alex007
скажи пожалуйста а как нибудь зависит работа регулятора давления от температуры и текучести топлива?
А фиг его знает, если включить логику, то нет, т.к. регулятор берет информацию с датчика давления, а ему откуда знать, какая там текучесть и температура... Хотя может мозги берут инфу с датчиков температуры и т.д., в том числе и с датчика давления, всю это обрабатывают и дают команду регулятору...
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

ненашел в городе где ремонтируют а на боше говорят что сидовские неделают


Добавлено позже: Сентябрь 15, 2011, 21:55:14 pm
просто когда машина горячяя ваще незаводится и зимой холодная тоже мудит
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

ненашел в городе где ремонтируют а на боше говорят что сидовские неделают


Добавлено позже: Сентябрь 15, 2011, 21:55:14 pm
просто когда машина горячяя ваще незаводится и зимой холодная тоже мудит

Ну а ты регулятор проверил?
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

регулятор проверил салярка плюётся
только почемуто незаводится только в жару и когда саляра плохая


Добавлено позже: [time]Сентябрь 19, 2011, 20:26:08 [/time]
сёдня начал обзванивать магазины чёб его купить минимальная цена 8тр


Добавлено позже: Сентябрь 19, 2011, 20:27:34 pm
где ты за 4 купил? wall
и скинь номер регулятора
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2011, 20:27:34 pm от Роман 78 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

регулятор проверил салярка плюётся
только почемуто незаводится только в жару и когда саляра плохая


Добавлено позже: [time]Сентябрь 19, 2011, 20:26:08 [/time]
сёдня начал обзванивать магазины чёб его купить минимальная цена 8тр


Добавлено позже: Сентябрь 19, 2011, 20:27:34 pm
где ты за 4 купил? wall
и скинь номер регулятора
Насчет жары, может текучесть плохая, вот и не успевает слиться в обратку, но это так предположение, может даже и глупое... А как ты определяешь плохая саляра или нет?

Насчет номера, уже не один раз тут писал, родной номер 31402-2A400 в Экзист цена 19000тыс. руб. Бошевский номер 0 281 002 507 цена в Экзист уже 5065тыс. руб. На Сиде вся топливная аппаратура Бош и на всех деталях есть Бошевские номера!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

зимой холодная тоже мудит


Зимой... А пусковые свечи исправны (но это только для зимы)?

PS Плеваться оно может и плюется, только датчик может сообщать о недостаточном давлении... Неужели хотя-бы у официалов нет сканера? Это все должно быть видно на сканере.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

PS Плеваться оно может и плюется, только датчик может сообщать о недостаточном давлении... Неужели хотя-бы у официалов нет сканера? Это все должно быть видно на сканере.
Я думаю, это значит, что регулятор барахлит, поэтому и датчик видит не достаточное давление! А что сканер покажет, если только на заведенную при холостых повышенную производительность насоса, т.к. обратка еще сливается, но покажет ли, я не знаю...
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

я так думаю что как раз регулятор и недержит давление в рампе давление низкое и из за этого незаводится
летом как раз текучесть выше и видимо регулятор пропускает (если это он)
а плохая солярка вычисляется просто-стартер крутит машина незаводится
к компьютеру на сервисе пордключали несколько раз говорят всё работает суппер последний раз посоветовали поменять две форсунки замена ничё не дала
на данный момент машина заводится только боюсь зимой опять будет е..ля с пляской ибо весна осень хорошо зима лето никак (зимой ищё и акб содится быстрей)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

на данный момент машина заводится только боюсь зимой опять будет е..ля с пляской ибо весна осень хорошо зима лето никак (зимой ищё и акб содится быстрей)

Если дефект стабильный, это на сканере должно быть видно, если нет, то тогда только "ловить момент". Или получается "генеральский эффект"?
Все-же про зиму: пусковые свечи проверяли? Они проверяются только омметром, со сканера не видно работают сами свечи или нет.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
anomaly
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня на 12800 пробега вылезла такая же проблема. Двигатель не заводился на горячую. После диагностики определили необходимость замены двух датчиков. Датчик давления ТНВД и датчик на топливной рампе. После замены проблема решилась. Датчики покупал у BOSHa там они дешевле в 2 раза, чем у КИАшных официалов.
Записан
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

чёт непонял с датчиков ТНВД?
Записан
sabor09
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Ноябрь 13, 2011, 17:25:42 pm »
0

Вопрос не в тему: как в домашних условиях снять форсунку, есть какие либо тонкости или хитрости?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #27 : Ноябрь 14, 2011, 00:21:12 am »
1

Форсунки в любых условиях снимаются однотипно. Если не "закисла", то сама выйдет от усилия руки (лёгкое покачивание и проворачивание допускаются). Если "засела" прочно, то как по методе: спец захват за те места, где прижимные планки упираются и "обратный" молоток. Монтировки не стоит использовать, талью вытягивать ... можно машину поднять  :)
Заблаговременно рекомендую в колодцы проникающей смазки "пшикнуть", типа WD-40 или другого керосина.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #28 : Ноябрь 14, 2011, 02:25:14 am »
1

Форсунки в любых условиях снимаются однотипно. Если не "закисла", то сама выйдет от усилия руки (лёгкое покачивание и проворачивание допускаются). Если "засела" прочно, то как по методе: спец захват за те места, где прижимные планки упираются и "обратный" молоток. Монтировки не стоит использовать, талью вытягивать ... можно машину поднять  :)
Заблаговременно рекомендую в колодцы проникающей смазки "пшикнуть", типа WD-40 или другого керосина.
Для демонтирования форсунок предусмотрен специальный "мягкий молоток" с захватом-креплением в пазы на форсунке.
Записан
öбнулись.
sabor09
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Ноябрь 15, 2011, 18:46:14 pm »
0

Форсунки в любых условиях снимаются однотипно. Если не "закисла", то сама выйдет от усилия руки (лёгкое покачивание и проворачивание допускаются). Если "засела" прочно, то как по методе: спец захват за те места, где прижимные планки упираются и "обратный" молоток. Монтировки не стоит использовать, талью вытягивать ... можно машину поднять  :)
Заблаговременно рекомендую в колодцы проникающей смазки "пшикнуть", типа WD-40 или другого керосина.
В том то и дело, что "закисла". "Мягкий" молоток, как пишет автор "Та Дам!" - инструмент сугубо специализированный, а речь идет о домашних условиях. Может надо хорошо прогреть двигатель? (хотя пока всю "бижютерию" открутишь и дело дойдет по форсунок - он остынет на фик...) А использование "пшикалок" типа WD-шки допустимо?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ремонтируются ли форсунки?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: