Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ОТЧЕТ: ТИ-РЭКС моторс в Кузьминках  (Прочитано 5688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bhawk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮВАО, Жулебино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Идеи могут быть обезврежены только идеями.

Уважаемые друзья!

Я отношусь к разряду тех автолюбителей, у которых просто нет времени на разборки с сервисами, поэтому заезжать туда хочется (как и всем нам) совсем не часто,и минимизировать общение с автосервисом. Но в этот раз откровенно Достали!

Купил авто в 2008 г. - kia proCeed 1,6 АКПП, ну вообщем стандартной комплектации. И вообщем-то первый год  эксплуатации и сервис, и авто не доставляли неудобств. Все стандартно для Тирекс, очередь, совершенно никакое отношение к клиентам: можете мастера и 2 часа ждать. Никто ничего не скажет, никому ничего не передадут.Но потом начались приключения.

ТО все проводились регулярно, на каждом ТО заявлялось о существующих проблемах, но не смотря на это пришлось воспользоваться большим количеством эвакуаторов :) , и вот рассказ об этих случаях:

  • Зимой 2008/2009 года автомобиль пришлось эвакуировать, загорелась лампочка "ключа" на приборке, я так понял иммобилайзер, завести не мог.ТАк же до этого проишествия периодически гасло освещение салона в движении и противотуманки, на ТО сообщал об этом и просил проверить проводку, и вообще найти причину такого поведения - сказали все проверили, но как мы видим не все:) Привез в Тирекс на их единственном эвакуаторе (который и по сей день один на всю шарашкину контору, как утверждают мастера). За эвакуатор заплатил около 2 т.р. - вез от Павелецкой. Авто проверили, действительно не заводится, освещение салона проверить не могли как и туманки, поскольку неисправность проявлялась изредка - стандартный повод отказа - на сто не проявилось. У меня было подозрение на сигнализацию, которую ставил опять же в Тирексе (Star LIne A6), и после проверки через некоторое время мастер заявил, что какие-то контакты окислились, и что двигатель заблокировался. Вообщем починили первый раз авто.
  • Летом 2009 года случилась такая же ерунда, не мог снять с сигналки. Опять эвакуатор, опять Тирекс Кузьминки. Кривой прием, никаких бумаг о проведенных работах, на руках только их так называемый договор "Заявка на работы", в которой ни хрена не написано. Опять заявил что периодически гаснет освещение в салоне и туманки. Ноль реакции - мы все проверили - все ок.
  • Зимой 2009/2010 опять тоже самое. Опять эвакуатор, опять Кузьминки Тирекс. Опять "никакой" прием авто, мастер даже не вышел смотреть авто, просто выдал на руки этот квиточек "Заявку на работы", объяснил большой очередью. После очередного "ремонта", на мой вопрос: может выкинуть на фиг сигнализацию и новую поставить, мне заявили, что они сняли блокировку двигателя, и если опять с проводкой/сигнализацией проблемы будут - по крайней мере она заведется. Был удивлен что это мы не обсуждали, а они взяли и отключили блокировку, т.е. от сигнализации теперь толку вообще нет, разве что покричит чуть-чуть. Авто был нужен срочно, поэтому пришлось забрать в таком состоянии.
  • В течение 2010 года все было "нормально", противотуманки гасли, свет в салоне потухал в не зависимости от погоды, т.е. и в дождь и в сухую погоду. На очередном ТО ничего исправить не получилось, думаю и не смотрели даже, хотя указывал что все по-прежнему уже 2.5 года
  • Наступил апрель 2011 года. Авто у дома, опять не заводится, подумал уж было: Ну черти, опять ни фига не посмотрели :( ..Опять эвакуатор, Тирекс. Автомобиль опять "проверили" и заявили что действительно не заводится. В заявке на работы указали "АМ привезли на эвакуаторе,, не заводится". Короче через 3-4 дня позвонили - сказали что кольца легли (на пробеге в 64400 км).Я в шоке, горят компрессии нет, нужно двигло перебирать, но по гарантии. Вообщем в 2 недели уложились, машину вернули. На руки никаких бумаг о выполненных работах, только на словах.
  • Июль 2011, двигались в сторону области. Двигатель застучал в движении...и заглох. Завести повторно не смогли. Эвакуатор...Тирекс...Дежавю :) Kia Assistan работает только для автомобилей, не старше 1 года.Поэтому вызывали тирексовый. Обещали перезвонить через пару дней. Пошел третий...Сидим ждем...

Теперь непонятно: либо сервис такой, либо с авто не повезло :) и непонятно что делать, раз застучал то что-то напортачили скорее всего в ходе предыдущей переборки. Ресурс двигла уж точно занизили. Я так понимаю что на замену двигателя претендовать не получится, или же попытаться? Что посоветуете! Очень нужна помощь :(
Записан
С джентльменом я всегда стараюсь быть в полтора раза большим джентльменом, а с мошенником я стараюсь быть в полтора раза большим мошенником. Отто фон Бисмарк (1815-1898)
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Вот интересно, сразу после отрицательтных отзывов по салону сразу появляется новичек или казачек (не ясно :D) который этот салон до небес расхваливает. Я там был только раз с негарантийным случаем и был готов заплатить тогда свои деньги, но такого не видел нигде, не нашлось за 25 минут ожидания даже мастера приемщика, а когда пояаился какой-то чел, то он прямо сказал что они ничего даже за деньги сделать не могут ищите другой сервис. И тут пишут что эта шарашкина контора крутая? Я думал что эта проблема с фарой выйдет в 2,5 тыс. в автостарте сделали за 900 руб. и что это за тирекс такой?
Записан
NINTENDO
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

есть чел один у него беха треха всегда было все по ТО ..масло фигасло..в итоге мотор стуканул по полной..просто сломался  на лом .. зделал независьку и ему сказали что в моторе ни разу не меняли масло. Короче беху на свалку.
В общем,что говорить если такое твориться у диллеров БМВ !
Тут и мастерам пофиг и машина с брачком попалась видимоо..
Записан
AlexSuv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Вот хорошо, что эта тема про Ти-Рэкс появилась.
Я как раз размышлял, стоит туда ехать на ТО или нет :)
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

Почему автор с таким упорством туда обращается? Есть же другие дилеры  8[
Записан
kutyoma
  • Новичок
  • *

  • ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 23, 2013, 22:04:39 pm »
0

есть другие, и обосраны все ))))))))))))))))
Записан
Otto_Bismark
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 08, 2014, 23:41:23 pm »
0

в ти рексе брал два авто. Первый - когда еще в Кузминках они были, второй уже на рязанке.
Все было нормально - ТО в том числе.

Но недавно проходил ТО15000 на своем Сиде. "Покоцали" переднюю правую дверь и в тихую замазали краской (грубо кисточкой, от руки) При приеме авто, понадеявшись на хорошую историю отношений не осматривал внимательно, соответственно обнаружил косяк через два дня простоя автомобиля. Такое ощущение мастер долбанул дверь и по- тихому замазал царапину. Очень некрасиво поступили, на мое высказывание претензии "послали" (да и надеяться было сложно на то, что  ситуация могла разрешиться).

Вообщем - один большой негатив! больше ни ногой к ним. и не советую другим. отвратительно поступили.

зы всегда осматривайте авто на дефекты кузова при приемки, нечего надеяться на порядочность сотрудников.
« Последнее редактирование: Май 08, 2014, 23:43:55 pm от Otto_Bismark »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 
Лежачий , не летящий полицейский :D
Лето!
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  75 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации