Поделюсь своей историей умирающего ДПКВ. Вдруг кому-то поможет быстрее решить проблему и сэкономит деньги.
В дороге загорелась лампа курсовой устойчивости (ESP). Остановился, заглушил двигатель, завелся снова... с трудом. Лампа продолжала гореть, не работал тахометр и, видимо, увеличились обороты холостого хода (машина рвет с места и вибрация на светофорах). Следующим утром машина завелась нормально (ну разве что не совсем с пол оборота). Сканером считали ошибки: С1611, С1260, P0335. По симптомам напрашивалась замена ДПКВ, но две первые ошибки вроде совсем не про него. Отсюда возникла мысль, что может быть проблема в каком-то электроразъеме (в дальнейшем не подтвердилось). Ошибки сбросили и недели полторы все было нормально. Потом заглох на светофоре, завелся со знакомыми симптомами: лампа ESP, тахометр, повышенные обороты. Решил исключить вариант с датчиком: купил новый оригинальный 39180-2B000, который оказался то ли бракованным, то ли поддельным. Поставили его и машина вообще заводиться перестала. Почистили от грязи и поставили назад старый датчик. Машина завелась идеально. Была надежда, что проблема была в грязи на датчике... пока не заглох тем же вечером и все по новой. А на холодную по-прежнему машина заводилась почти нормально (хотя иногда тахометр начинал работать через несколько секунд после завода двигателя). Перестал верить в себя и поехал к официалам. Те взяли за диагностику 2 т.р. и подтвердили неисправность ДПКВ. А остальные ошибки типа как следствие отключения одной из важнейших систем автомобиля. Еще за 1200 датчик поменяли (750 рублей установка и 450 снятие-установка защиты). При том, что датчик пришлось покупать самому. В магазине за неисправный дачик вернули деньги (он еще вызывал подозрения отсутствием на нем надписей и цифр) и привезли новый - с голограммой на пакете и надписями как на оригинале.
Итог: из-за нерабочего нового датчика и неуверенности в диагнозе было потрачено лишних 3 т.р. на поездку к официалам с их конскими ценами (750 за замену - это что-то... там защиту дольше снимать (за что они 450 р берут), чем датчик снять-поставить. для сравнения мне за день до того два раза поставили этот датчик(сначала неисправный, потом старый вернули) со снятием защиты и еще тормоза передние перебрали за 1 т.р.).