форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не работает тахометр и...

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Не работает тахометр и...  (Прочитано 10853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RealDenwer
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Раменское

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Верни в зад

Проблема вот в чем - заводиться плохо как будто на 76 бензине горит "чек" и постоянно горит "пьяная машина", и не работает тахометр, до этого снимал аккумулятор. 
Кто что скажет ? у кого нибудь было такое ??
Записан
Господь бог все видит-так что живи что бы было ему интересно
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1 : Июль 17, 2011, 20:11:14 pm »
0

Данная постановка вопроса, порождает больше вопросов чем ответов.

Цитировать (выделенное)
горит "чек"
Код ошибки?

Цитировать (выделенное)
горит "пьяная машина"
Что это?
Записан
led-spb
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 17, 2011, 21:22:53 pm »
0

Что это?
Вероятно ESP off
Записан
Хайлендер
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 04, 2016, 10:27:10 am »
0

У меня сегодня проявились те же симптомы.
Горит ESP, не работает тахометр, нестабильная работа двигателя (или АКПП) переключаешь на нейтраль - работает ровно.
Может подскажете что за беда?
Записан
john1506
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 113000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Такая же беда. Только бывает иногда, ни какой закономерности. Куда копать???
Записан
john1506
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 113000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В общем скатался на диагностику, сказали в памяти две ошибки P0420 (лямбда) и P0335 (положение коленчатого вала). Ошибки обнулили, т.к. два дня я ездил вообще без проблем. Сказали приехать если опять будут те же проблемы. Покатался пол дня, вечером захандрила старушка. Приезжаю, подключают - ошибка Р0335. Звоню в магаз, есть в наличии 3250р. Завтра еду покупать и ставить по возможности.
А лямбда скорее всего загоралась из-за коленвала. Поменяю посмотрим.
Записан
komatozz2114
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И как в итоге результаты? Неисправность после замены датчика положения коленвала прошла? У меня сейчас такие же симптомы, тоже грешу на этот датчик.
Записан
NomadV
  • Новичок
  • *

  • ODO 98 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 09, 2020, 18:24:51 pm »
1

Поделюсь своей историей умирающего ДПКВ. Вдруг кому-то поможет быстрее решить проблему и сэкономит деньги.
В дороге загорелась лампа курсовой устойчивости (ESP). Остановился, заглушил двигатель, завелся снова... с трудом. Лампа продолжала гореть, не работал тахометр и, видимо, увеличились обороты холостого хода (машина рвет с места и вибрация на светофорах). Следующим утром машина завелась нормально (ну разве что не совсем с пол оборота). Сканером считали ошибки: С1611, С1260, P0335. По симптомам напрашивалась замена ДПКВ, но две первые ошибки вроде совсем не про него. Отсюда возникла мысль, что может быть проблема в каком-то электроразъеме (в дальнейшем не подтвердилось). Ошибки сбросили и недели полторы все было нормально. Потом заглох на светофоре, завелся со знакомыми симптомами: лампа ESP, тахометр, повышенные обороты. Решил исключить вариант с датчиком: купил новый оригинальный 39180-2B000, который оказался то ли бракованным, то ли поддельным. Поставили его и машина вообще заводиться перестала. Почистили от грязи и поставили назад старый датчик. Машина завелась идеально. Была надежда, что проблема была в грязи на датчике... пока не заглох тем же вечером и все по новой. А на холодную по-прежнему машина заводилась почти нормально (хотя иногда тахометр начинал работать через несколько секунд после завода двигателя). Перестал верить в себя и поехал к официалам. Те взяли за диагностику 2 т.р. и подтвердили неисправность ДПКВ. А остальные ошибки типа как следствие отключения одной из важнейших систем автомобиля. Еще за 1200 датчик поменяли (750 рублей установка и 450 снятие-установка защиты). При том, что датчик пришлось покупать самому. В магазине за неисправный дачик вернули деньги (он еще вызывал подозрения отсутствием на нем надписей и цифр) и привезли новый - с голограммой на пакете и надписями как на оригинале.
Итог: из-за нерабочего нового датчика и неуверенности в диагнозе было потрачено лишних 3 т.р. на поездку к официалам с их конскими ценами (750 за замену - это что-то... там защиту дольше снимать (за что они 450 р берут), чем датчик снять-поставить. для сравнения мне за день до того два раза поставили этот датчик(сначала неисправный, потом старый вернули) со снятием защиты и еще тормоза передние перебрали за 1 т.р.).
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не работает тахометр и...

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: