От сервиса Ирбис троякое
ощущение:
После аварии пробег 4000 м....в меня на Porterе въехал на красный и снес весь перед житель подмосковья. на вид казалось ужасно на деле не смертельно.
Но это было в начале декабря 2007 года и пока разборки со страховой (хорошо хотя бы машину сразу поставили в Ирбис на стоянку) направление получил под новогодние праздники и следовательно заказ запчастей ушел вообще на новогодние праздники, итого 5 месяцев ожиданий и по приходу запчастей в Ирбис машину сделали за 3 дня . Замена крыльев, радиатора, капота, оптики патрубков. На вид все отлично. Далее интереснее , вроде доверие к Ирбису возросло, можно пользоваться сервисом. Приезжаю прошу сделать сход развал - сделали взяли 1600 рублей, спрашиваю почему во время ремонта сделали ? Ну типа никто не просил. Ладно поехал, доехал понял что стало еще хуже, звоню - говорят приезжайте через 2 дня. Ладно приезжаю - опять делают, опять отъезжаю - опять плохо. Возвращаюсь - ща , говорят сделаем. Ковыряются 3 часа !!! ! Заявляют у нас стенд не исправен был, сейчас все нормально! Вопрос а что вы 3 дня несправным стендом всем настраивали ??? Тишина. Мы вам сейчас полную диагностику сделаем и руль еще правильно выставим - хорошо, говорю и до сих пор жалею!
Машину снимают со стенда и заводят не сняв с передачи - она срывается и вылетает на стенд - помяв дверь и крыло.... А все это вижу вместе с ребенком через стекло. (Интересно если бы не видел чтобы сказали ?) Бегу вниз в рем зону - говорят не волнуйтесь, мы все починим.... !№№;";№№""! Куда мне с 1,5 года ребенком и женой деваться ? Довезите до Гольяново ! Нет вы извините мы не можем и так все вам отремонтируем... Уезжаем на следующий день забираем покрашенную и выправленную машину. Компенсации 0....
Продолжение: Во второй раз разбили наркоманы пассажирское стекло. (Первый раз менял в Автоцентр в Кузьминках - ТИ-РЭКС где пытались выманить деньги за уборку стекла, салон я сам убрал до этого !!!! и 2 Раза приклеивали уплотнительную резинку,) Получил направление в Ирбис, в УралСиб попросил жену позвонить - записаться и узнать нужно привозить направление или можно по факту. Записали, сказали через неделю приезжайте - поменяем, в следующую пятницу. Я не доверяю таким вещам, приезжаю - еще раз звоню уточняю, надо ли направление привезти и точно ли СДЕЛАЮТ в пятницу? Да говорит девушка. В четверг звоню уточнить приехало ли стекло? И чтобы Вы думали НИКТО про стекло не знает, я оказывается записан на осмотр. ОСМОТР ОТСУТСВИЯ ПАССАЖИРСКОГО СТЕКЛА!!!!!
Начинается 5 минут крика с мастером, и выеснятся что никто не виноват, так как я не попросил соединить с мастером, а девушка не знала и это не является ее обязанностью знать (она только записывает!!) а они должны сделать осмотр стекла, чтобы убедится что его нет(К сведению читающих этот рассказ в направлении написано ЗАМЕНА СТЕКЛА. Так как страховая оплачивает только замену + мойку+пылесос!!! это к сведению Автоцентр в Кузьминках - ТИ-РЭКС). Исход разговора - Вы к на приезжаете и мы Вам закажем через НЕДЕЛЮ стекло!!! Я спрашиваю а зачем мне через пол Москвы ехать когда я вам могу послать отсканированное направление + техпаспорт ?
Ответ присылайте, но обязательно потом привозите оригинал, он должен таким же какой нам присылает страховая ! Вот это логика! И ведь можно было все решить в день заявки, а не спустя неделю..... И всего то девушка 2 раза не знала что ей делать кроме как записывать.
Спустя еще неделю приезжает стекло и мне звонят - Вы точно приедете, нет говорю я уже привык к скотчу вместо стекла. Кстати ездил 2 недели в 15 градусов мороза - все отлично
Лучше чем когда в мае первый раз разбили.
Приезжаю и решаю поднапрячь ребят из Ирбиса - говорю Вы мне обещали решить проблему - сигнал пропадает на 2 минуты, а потом опять появляются, давай те - меняйте! Если это по гарантиии или если это Ваш косяк (имею ввиду ремон после аварии). Вот,- говорю 2 видео снял как это происходит.
Стекло меняют в течении 2 часов, причем сам процесс занимает 30 минут.
Сажусь в машину - стекло со скрипом закрывается, говорю приемщику Антоненко:
- В чем дело?
ОТВЕТ: Вам менял лучший мастер смены!!! (Ответ сумашедший и просто универсальный, типа ты идиот как можешь спрашивать о том что делал Лучший мастер смены ....)
- Ну а с сигналом что ?
- Вы знаете там сложная БЕСПРОВОДНАЯ схема передачи сигнала от руля с сигналу....
и просто сейчас времени всю ее проверить....
- !";№"*№("№*
Хлопаю дверью и уезжаю, вечером звоню Игорю (мастер по гарантии) и договариваюсь о замене сигнала, и вот через 2 недели мне сообщают (сам Антоненко) что сигнал на складе. Приезжайте завтра (вторник). Нет я не могу - отвечаю я. Ну тогда в среду, у меня последний день смены...
Вот такой загадочный Ирбис Авто. Завтра поеду, если успею на ТО 45000 в Револт Авто.