Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вниз
Автор Тема: Треснуло лобовое стекло  (Прочитано 46106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bratishka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московские просторы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 5

« Ответ #300 : Апрель 12, 2010, 17:38:39 pm »
0

Оба раза менял через Ингос стекло по каске, всегда фоткали и стекло и вин. При чем не обязательно чтобы трещина была 15 сантиметров, в последний раз у меня трешинка была от 0,5 до 1 см приблизительно и небольшой скольчик. Эксперт еще как то странно написал, ремонт стекла..., в случае обращения к официалам - замена :) В результате поменял в А-С. Так что условием для замены по каско должно быть механическое повреждение стекла, не важно какого размера, сам думал что слишком у меня маленькая трещинка, даже пытался его разбить, одев перчатку и стуча по месту трещины, боясь что завернут  :D Но разбить больше чем было не получилось, но и так все прошло без заминок и проблем :)
Записан
Мы сделали это - 354 Сида в Тушино - это сильно!

SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #301 : Апрель 12, 2010, 22:00:20 pm »
0

Надо резкий перепад температуры.  :D
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #302 : Февраль 15, 2011, 09:43:19 am »
0

В очередной раз треснуло стекло, включил обогрев в зоне щеток и через 3 секунды неприятный хлопок. Вот не знаю даже, попробовать по гарантии заморочиться или лета подождать и по КАСКЕ поменять.
Записан
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

« Ответ #303 : Февраль 15, 2011, 12:28:43 pm »
0

В очередной раз треснуло стекло, включил обогрев в зоне щеток и через 3 секунды неприятный хлопок. Вот не знаю даже, попробовать по гарантии заморочиться или лета подождать и по КАСКЕ поменять.

А разве по гарантии при треснутом стекле возможна замена при пробеге более 1 года  ;) В Вашем случае я думаю только КАСКО  rulezz
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #304 : Февраль 15, 2011, 12:49:31 pm »
0

Если лопнуло в зоне обогрева стекла, с выходом из строя последнего, то по гарантии.
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #305 : Февраль 15, 2011, 13:12:27 pm »
0

Вот и я хочу пободаться (если найду время), пусть СДЕЛАЮТ мне обогрев нормально. В авто должно все работать.  fire!
з.ы. А так особо не парюсь, каско в наличии.
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #306 : Апрель 02, 2011, 13:13:09 pm »
0

тоже вчера обнаружил трещену на стекле в зоне обогрева. ездил к стекольщикам. посмотреи и сказали что лопнуло изнутри. пробег 10 тыс. машине полгода. еду на гарантию. на Просиде отъездил 2.5 года. все нормально. и вообще за 13 летний стаж. ни разу стекла не лопались.
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #307 : Апрель 02, 2011, 16:36:21 pm »
0

2SATAN
Поменяют без писка до 20000 и до 12 месяцев. :)
Я стекло поменял по каске.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #308 : Апрель 02, 2011, 18:02:18 pm »
0

а вообще должны менять стекло без скола, причиной трещины которого послужил выход из строя подогрева
Цитировать (выделенное)
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
 

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
то есть, пассажир, которого вы подвозили, гапример ипортивший одежду о выступающие детали салона, может требовать компенсации ущерба от производителя. чего уж там треснувшее стекло...
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2011, 18:04:30 pm от S_N »
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #309 : Апрель 04, 2011, 11:35:23 am »
0

вобщем послали меня с гарантии. типа камень попал. и что у меня справа скол, а обогрев слева находится. так что вот так :(
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #310 : Апрель 04, 2011, 12:03:51 pm »
0

как бы я потому говорю что стоит сразу внимание обратить на стекло и на то что сколов нет, чем если вам специально царапнут и пошлют с гарантии
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #311 : Апрель 04, 2011, 12:09:41 pm »
0

вобщем послали меня с гарантии. типа камень попал. и что у меня справа скол, а обогрев слева находится. так что вот так :(

фото в студию.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #312 : Апрель 04, 2011, 12:19:28 pm »
0

предполагаю что речь шла о контактах обогревателя на стекле.
а так - да. без фото фик что поймешь.
Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #313 : Июнь 26, 2011, 19:25:59 pm »
0

сегодня по сколам отказало РЕСО на замену, мол маленькие и не трещина. Хотел поменять так как лопнуло в зоне стоянки и обогрева доврников. Обогрев не пашет. Что делать? Как вараинт - пусть по гарантии ремонтируют обогрев?
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #314 : Июнь 26, 2011, 23:58:03 pm »
0

Что делать? Как вараинт - пусть по гарантии ремонтируют обогрев?
Обращайся к официальным дилерам, пускай решают вопрос о гарантийном ремонте данного узла.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: