пробег 20 тык.
-медленно, но уверенно умирает сцепление
-замена по гарантии бортового компьютера
-стучат задние стойки пока не обращался
-вечно сгорающий предохранитель прикуривателя (в данный разъем больше ничего не вставляю
)
по вопросам гарантии сразу отбривают, исключение замена компа на 8е обращение (уже через директора)
....
другие авто (у знакомых):
элантра- пробег 60тык замена стоек и еще каких то прибуд ходовой;
мазда 6- пробег 40 тык замена аккумулятора, сколы (множество) по кузову
черри тиго- пробег 90 в основном замена расходки, ну и на заводе ны была прикручена задняя стойка-устранили без вопросов в первые же дни.
тоёта корола- пробег 60 стойки
шевроле ланос- 40 тык стойки радиатор прокладки катализатора подшипники ступиц прокладка блока цилиндра и по мелочи
митсу лансер 30 тык только масло и соп-е.
шевроле лачетти- стойки и один подшипник ступицы пробег 50-60 у нее
в общем машиной доволен, если бы не кривые руки ОД и бракованное сцепление. К вопросу о соперниках за и против. Сейчас бы наверно взял бы лансер вместо сида.
Добавлено позже: Декабрь 09, 2011, 16:42:31 pm
к спору о статистике. статистика-наука точная-опирается на сухие факты цифр. фуфло-понятие размытое, да и слова -то такого нет в русском языке. кто кого победил, наверно ясно уже. статистика складывается по количеству обращений, соответственно если по порш количество обращений равно n раз, то по таким авто как сид, гольф и др. широко распространенным авто, это количество уже равно тысячам n, вытекает вывод, что цифры статистики авто в одном ценовом сегменте сравнивать можно, не принимая во внимание небольшие погрешности, связанные с числом обращений.