форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Нештатные передние пружины для FL.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вниз
Автор Тема: Нештатные передние пружины для FL.  (Прочитано 162876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #30 : Август 27, 2011, 21:42:19 pm »
0

slasla ну как? Все удалось?
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #31 : Август 27, 2011, 21:53:33 pm »
0

ЗЫ: Поехал реализовывать!
требуем отчет с фото желательно B)
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #32 : Август 28, 2011, 14:10:39 pm »
0

slasla ну как? Все удалось?
ДА! И я очень доволен.

При наличии толковых пружинных стяжек и нормального инструмента вся замена делается довольно просто даже если вы не автомеханик ни в одном глазу, а работник умственного труда. Но долго, по тем же самым причинам  :D

Процесс замены могу описать на словах, фоток не делал - был очень ограничен во времени. Да и фоткать там на мой взгляд нечего, все что надо открутить - все перед глазами.

Есть пара моментов, например на поддомкраченной машине стойка стабилизатора внатяг и если выбивать молотком можно повредить резьбу - берется второй домкрат (или делается подставка под рычаг и опускается первый) - и ловится положение когда стойку стабилизатора можно вынуть руками. А болты крепления аморта к кулаку - наоборот, на вывешенном кулаке руками вынимаются. Больше ничего сложного нет:
1. открутил стойку снизу, открутил сверху, вынул стойку, одел пружинные стяжки, немного сжал пружину, открутил гайку опоры, снял опору и разобрал стойку.
2. прокачал амик для порядка, почистил от грязи все что разобрал, проверил все детальки, натер силиконом пыльник амика (в американских мануалах все резиновые детали при монтаже/демонтаже рекомендуют обрабатывать "кондиционером резины" для сохранения эластичности - силиконка баллончиковая вполне подходит).

Вот здесь у меня казус случился - оказалось что опорный подшипник в весьма удручающем состоянии и еле крутится (это на 6-месячной машине с пробегом 8000км). Короче - заводской дефект, либо дефект сборки авто. Подшипник реально перекошенный. Ставить обратно я такой конечно же не стал, мне помогли друзья - быстренько нашли в наличии новый подшипник и привезли мне в гараж. Деньги несерьезные 400р, но сам факт немного расстроил - ЧТО ЕЩЕ ЭТИ УХАРИ НА ЗАВОДЕ ПЛОХО СОБРАЛИ?

Вообще мне конструкция наших подшипников не нравится - на кой ляд там дырки по окружности? Туда как раз попадает песочек, работает как абразив и очень быстро выводит подшипник из строя. Могли бы и без дырок сделать, или дырки вовнутрь куда-нибудь, я уж не знаю. Но сделано дебильно на мой взгляд.

3. взял новую пружину, стянул стяжками, одел на амик, одел отбойник, пыльник, подшипник, опору, прикрутил опору к штоку - собрал стойку.
4. установил стойку на автомобиль. Опора вращается руками и становится в чашку только в одном положении - можно не бояться при разборке забыть или перепутать. И меток на опоре нет никаких, на развал и кастер положение опоры не влияет (собственно по причине что только в одном положении и встает).
5. повторил 1-4 для второй стойки.

БОЛТИКИ, торчащие в стакан и задевающие пружину - отдельная тема. На правой стойке 1шт, на левой 2шт. Укорачивать не стал, выкрутил и подложил шайбы. На левой не очень удобно подлезать, ну и пока понял сколько нужно шайб - в общем на это дело тоже надо полчасика выделить.

Результат в цифрах
По цифрам - 67см среднее право/лево от земли до арки. Как было сначала я второпях измерить забыл, но по ощущениям и визуально +1см приблизительно в переднем клиренсе я получил. Это меня не сильно порадовало, потому как мне нужен не клиренс, а жесткость при штатном клиренсе, ОДНАКО! Однако жесткость-то я действительно получил, я получил свой баланс переда и зада!!!

Напомню что сзади уже установлены пружины KYB толще штатных на 2мм (пилены, клиренс сохранен), и вот теперь установлены еще передние толще штатных на 1.4мм.  Вот сейчас у меня ощущение что я не что-то где-то локально колхозно подкрутил, а жесткость увеличилась по всей машине - ВСЯ машина сразу стала жестче. Чего я собственно и добивался, так что я очень доволен своим тюнингом подвески  =kon=

По управляемости
Мужики, я вчера весь вечер по городу носился - нарадоваться не мог! ДА, мой сарай теперь управляется, в поворотах не заваливается, штатная тенденция любого переднеприводного переднемоторного автомобиля к сносу передней оси осталась в полной мере, но теперь все маневры можно выполнять на более высокой скорости. На трассе стоит жестко, при переставках жопу не кидает.

В процессе своих модернизаций я удивился насколько жесткие стоят штатно передние амортизаторы. Я уверен что с ними в паре могут работать намного более жесткие пружины чем стоят штатно. Так что если у меня насчет задних были сомнения (потому что сзади амики мягковаты мне показались), то на счет переда я уверен что никакого дисбаланса быть не должно. Я конечно на личный опыт опираюсь - раз 10 в жизни я стойки разбирал и амики менял.

(Для питерцев: круг на площади Бехтерева прохожу по 3-му ряду на 80кмч с визгом, но БЕЗ СРЫВА на штатной 16-ой резине 205/55 R16. На предыдущей машине я мог его пройти на 90кмч, но на резине 215/40 R16. И у меня нет ни тени сомнения что когда я все-таки поставлю на Сидора 245/40 R17 с нормальной резиной, я пройду его без срыва на 90кмч, а то и больше)


Резюме
Я считаю что мне удалось добиться гармоничного результата: увеличить жесткость подвески в целом, полностью сохранив штатный клиренс (ну ПОЧТИ, всеж как я понимаю перед я поднял на 1см, но там четверть витка или половинку пильнуть можно и полностью попасть в штат как я попал сзади). Чтож, посмотрим как носиться будут, мож я кругом неправ в теории и оно все сломается через 10 тыщщ  :D
« Последнее редактирование: Август 28, 2011, 14:27:24 pm от slasla »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #33 : Август 28, 2011, 16:13:40 pm »
0

slasla поздравляю! Здорово что результат оказался выше ожиданий! Надеюсь у меня тоже все срастется. Только вот, что такое штатный клиренс? У меня например со штатными пружинами сейчас 67 см спереди, и мне кажется что пружины уже подсели по сравнению с новой машиной.
А какой номер у  опорного подшипника? Все номер нашел 54612-2C000.
А поставил оригинал? Вслучае чего, какого производителя лучше брать?
« Последнее редактирование: Август 28, 2011, 16:26:50 pm от SANTER79 »
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 45643 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #34 : Август 28, 2011, 16:30:15 pm »
0

Вслучае чего, какого производителя лучше брать?
SKF VKD 35002, Франция и без дырок  :D.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #35 : Август 28, 2011, 16:32:11 pm »
0

slasla поздравляю! Здорово что результат оказался выше ожиданий! Надеюсь у меня тоже все срастется. Только вот, что такое штатный клиренс? У меня например со штатными пружинами сейчас 67 см спереди, и мне кажется что пружины уже подсели по сравнению с новой машиной.
А какой номер у  опорного подшипника?
Спасибо  beer

Штатный клиренс, как я писал выше, я не мерил. Но визуально я помню очень хорошо как переднее колесо сидит в арке. Так вот сейчас оно визуально сидит иначе, арка немного выше, а по цифрам 67см. Я могу конечно ошибаться, я живой человек и сейчас немного на эмоциях  :)

Код опорного подшипника 54612-2C000, я брал оригинал.

Добавлено позже: Август 28, 2011, 16:33:40 pm
SKF VKD 35002, Франция и без дырок  :D.
Оччень хорошо что без дырок, оччень! Думаю он должен больше ходить!
Тока Швеция вроде SKF, хоть это не важно на самом деле.
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 45643 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #36 : Август 28, 2011, 16:35:54 pm »
0

Тока Швеция вроде SKF, хоть это не важно на самом деле.
На коробке и самом подшипнике было написано Франция, может завод там у них шарико-подшипниковый  :D.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #37 : Август 28, 2011, 16:47:44 pm »
0

Что то запугали меня этими подшипниками! Просто пружины буду менять на сервисе и  если что быстро купить новый подшипник не получится, а слесаря меня ждать ясное дело не станут! Вот думаю зарание может купить, а вдруг не понадабятся, 500р тоже деньги!
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #38 : Август 28, 2011, 17:51:30 pm »
0

Спешу поделиться радостью, приехали мне пружинки сонатовские 54630-2T010
кстати , а почем и где брали
ДА! И я очень доволен
молодец rulezz
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #39 : Август 28, 2011, 18:08:01 pm »
0

Вот думаю зарание может купить, а вдруг не понадабятся, 500р тоже деньги!

Понадобятся. Один рассейский осенне-весенний сезон и посмотрите во что штат превратился. Хрустит в них знатно. Тем более SKF VKD 35002 в Экзисте сейчас стоят менее шестисот рублей за пару. Я вот нисколько не пожалел, что купил их перед заменой пружин, на всякий случай. Пригодились однако.


Спойлер сообщениe cкрыто:
Слева штат, справа SKF.


Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 45643 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #40 : Август 28, 2011, 18:59:02 pm »
0

Кстати, на Элантре J4(HD) с завода стоят именно SKF (когда меняли со знакомым пыльники с отбойниками сам видел)  ;).
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #41 : Август 28, 2011, 23:34:10 pm »
0

кстати , а почем и где брали
Дык...в собственном интернет-магазе и брал (см подпись)  :)
Для клуба самый дешевый вариант будет порядка 2450р за штуку и 6-10 дней срок. В Экзисте сейчас лежат порядка 2000р за штуку, правда срок 10 раб дней минимум (до Москвы), но и вероятность высокая. Честно говорю, без саморекламы, данную позицию попробовал бы на Вашем месте заказать в Экзисте (мож у них старые остатки завалялись по старым ценам - так надо брать). А если откажут и скажут что новая цена 2800р - тогда к нам за пружинами :)
« Последнее редактирование: Август 28, 2011, 23:46:55 pm от slasla »
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #42 : Август 29, 2011, 00:55:07 am »
0

В Экзисте сейчас лежат порядка 2000р за штуку,
8(
мне минимум по 3123 выдает shoot
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #44 : Август 29, 2011, 15:19:41 pm »
0

Народ помогите! Этот гребаный экзист опять меня прокатил с пружинами! Где в Москве можно купить/заказать эти пружины 54630-2T020, но так чтоб наверняка привезли.
Экзист блин 2 раза меня уже прокатил и каждый раз цену задирает на них и слезно, кленясь мамой, обещает привезти!
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Нештатные передние пружины для FL.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: