Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отзыв владельцев  (Прочитано 69675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4


Тьфу ё! Законченый движок у форума. Писал такую эпопею, он мне выдал, что я типа уже отправлял это сообщение. Теперь дубль два, только покороче:
Разменял вчера первый червончик. (У калдинки тоже юбилей - 30000км.) Что можно сказать об автомобиле? Кореяки всё таки молодцы - прогресс налицо. За год ни одной (т-т-т) поломки. К машине, тем не менее есть кое какие претензии.
Во первых. Не радует, скорее удивляет износ передних тормозных дисков. За 10000км. выработка такая же, как у TOYOTA PREMIO с пробегом 55000км. У калдины с пробегом 30000км. диски вообще как с завода. Металл что ли туфтовенький у кеда?
Во вторых. За систему раскладывания заднего дивана нужно кого то пристрелить, предварительно медленно оторвав руки. Это капец! Разложить диван, не сломав пряжку ремня безопасности или не продавив этой самой пряжкой спинку заднего дивана - невозможно! А ведь машинка выбиралась с прицелом на перевозку крупногабарита. Пока спасает калдина - там эта "система ниппель" сконструирована просто великолепно! По качеству изготовления сидений калдина далеко впереди....  очень далеко.
Пару месяцев назад появился какой то еле щёлкающий звук при вращении руля на месте. Если ехать хотя бы со скоростью пешехода, при вращении щелчков нет. Буду трясти мастеров в Сармате, когда поеду на первое ТО.
Очень сильно не хватает режима SNOW+2, как на калдинке. В пробках на калде можно ехать только на второй передаче, при желании. У кеда коробка дёргается с первой на вторую и обратно. Можно только поставить L, но тогда обороты при оживлении пробки скачут вверх.
Обороты у калды при 100 км/ч - 2300, у кеда - ближе к 3000. Могли бы, раз уж обошли стороной кеда шестиступкой АКПП, хотя бы "растянуть" передачи. Запас то у движка по лошадкам есть. Автомат древний - это минус, но надёжный - это плюс :)
Больше минусов у кеда не нахожу... Но могу сказать однозначно - если калдинку напичкать той же электроникой что и кеда, и переставить руль налево, кед бы никак не потянул в сравнении... Корейцам в этом направлении ещё работать и работать. Хотя... тоёты последних годов уже не то, что было в начале 2000-х, и тем более в 80-х 90-х.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2011, 11:31:17 am от Damien Thorn »
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #1 : Июль 13, 2011, 00:22:23 am »
0

Тьфу ё! Законченый движок у форума. Писал такую эпопею, он мне выдал, что я типа уже отправлял это сообщение. Теперь дубль два, только покороче:
Разменял вчера первый червончик. (У калдинки тоже юбилей - 30000км.) Что можно сказать об автомобиле? Кореяки всё таки молодцы - прогресс налицо. За год ни одной (т-т-т) поломки. К машине, тем не менее есть кое какие претензии.
Во первых. Не радует, скорее удивляет износ передних тормозных дисков. За 10000км. выработка такая же, как у TOYOTA PREMIO с пробегом 55000км. У калдины с пробегом 30000км. диски вообще как с завода. Металл что ли туфтовенький у кеда?
Во вторых. За систему раскладывания заднего дивана нужно кого то пристрелить, предварительно медленно оторвав руки. Это капец! Разложить диван, не сломав пряжку ремня безопасности или не продавив этой самой пряжкой спинку заднего дивана - невозможно! А ведь машинка выбиралась с прицелом на перевозку крупногабарита. Пока спасает калдина - там эта "система ниппель" сконструирована просто великолепно! По качеству изготовления сидений калдина далеко впереди....  очень далеко.
Пару месяцев назад появился какой то еле щёлкающий звук при вращении руля на месте. Если ехать хотя бы со скоростью пешехода, при вращении щелчков нет. Буду трясти мастеров в Сармате, когда поеду на первое ТО.
Очень сильно не хватает режима SNOW+2, как на калдинке. В пробках на калде можно ехать только на второй передаче, при желании. У кеда коробка дёргается с первой на вторую и обратно. Можно только поставить L, но тогда обороты при оживлении пробки скачут вверх.
Обороты у калды при 100 км/ч - 2300, у кеда - ближе к 3000. Могли бы, раз уж обошли стороной кеда шестиступкой АКПП, хотя бы "растянуть" передачи. Запас то у движка по лошадкам есть. Автомат древний - это минус, но надёжный - это плюс :)
Больше минусов у кеда не нахожу... Но могу сказать однозначно - если калдинку напичкать той же электроникой что и кеда, и переставить руль налево, кед бы никак не потянул в сравнении... Корейцам в этом направлении ещё работать и работать. Хотя... тоёты последних годов уже не то, что было в начале 2000-х, и тем более в 80-х 90-х.

От cyberhawk
Из всех автосидений меня больше всего впечатлили сидушки в зубару ланкастер  rulezz
Хотя лукавить не буду, относительно длинные перегоны по трассе и на кеде не доставляют дискомфорта. Лично мне не хватает боковой поддержки )
Я правильно понимаю что режим snow & 2 заставляет коробку принудительно работать только на второй передаче ?
С другой стороны у кеда есть антибукс, что в зимних пробках доставляет гораздо сильней )
И кстати, я правильно помню что леворукая калда это сцуть авенсис ?
http://www.autopics.ru/#/Toyota/Avensis/2000-Avensis-Wagon/
Тут я конечно за угол пытаюсь завести, т.к. актуально до 2003 модельного года.. потом кузов сарая авенсиса стал совсем не как у праворуких, но смысл в том что авенсис как бэ не одноклассник кеду изначально.. как то так...

Добавлено позже: Июль 13, 2011, 00:33:00 am
Тьфу ё! Законченый движок у форума.
Согласен!
cyberhawk
Алексей без обид, что так коряво переехало твоё сообщение
« Последнее редактирование: Июль 13, 2011, 00:33:00 am от Владислав »
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2 : Июль 13, 2011, 07:32:40 am »
0

Я правильно понимаю что режим snow & 2 заставляет коробку принудительно работать только на второй передаче ?
Верно.
Цитировать (выделенное)
С другой стороны у кеда есть антибукс, что в зимних пробках доставляет гораздо сильней )
Эээ.... антибукс, это совсем немножко другое. Кстати, у калды то тоже есть антибукс.
Цитировать (выделенное)
И кстати, я правильно помню что леворукая калда это сцуть авенсис ?
http://www.autopics.ru/#/Toyota/Avensis/2000-Avensis-Wagon/
Тут я конечно за угол пытаюсь завести, т.к. актуально до 2003 модельного года.. потом кузов сарая авенсиса стал совсем не как у праворуких, но смысл в том что авенсис как бэ не одноклассник кеду изначально.. как то так...
У авенсиса-универсала после 2003 года внешность как у овощевозки короллки. По дизингу она летит мимо - самая несуразная модель тоёты, из продаваемых официально, да и новый авенсис - фуфло... тоёты последних годов (премио, аллион, авенсис, камри) вообще стали близнецами. У тоётовских дизайнеров кризис что ли?
Про принадлежность к классам не скажу... по этому параметру уже давно прослеживается размывка границ.
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Сегодня прошёл ТО-1 в Сармате за полтора часа. Глазел на ход работ в ремзоне. Дефектов не выявлено. Перед сдачей авто заявил про еле слышимый стук при вращении руля стоя на месте. Мастер подтянул рейку, но стук вроде остался. Его чуть ли не нутром чуять нужно, поэтому не стал играть в глухой телефон с ремонтником. Рейка на гарантии, если что серьёзнее вылезет, тогда будем "предъявлять". Зачем то стравили давление в шинах до 2 очков. Я качаю 2.4. Ехал до гаража чуть ли не на литье. Подкачал обратно. 2 очка на 55-м профиле - смерть к этой изоленте быстро придёт. Пометку "масло и фильтра клиента" не забыли, черти, поставить. :). За работу отдал 3650р. Не хилый нормочас. Мне бы столько за полтора часа зарабатывать!  :D  
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: