форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Просто новости (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

Медведев подписал закон об отмене техосмотра для новых автомобилей

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Медведев подписал закон об отмене техосмотра для новых автомобилей  (Прочитано 7281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #30 : Январь 03, 2012, 23:53:02 pm »
0

Совершенно верно, талон теперь формальность. А вот отсутствие пройденного ТО - вовсе не формальность. Со страховой можно договрицца. В любой газели возле Мрэо с удовольствием продадут Осагу безо всякого ТО. И до первого ДТП можно будет спокойно без ТО ездить. А при ДТП которые смогут проверить, а проходил ли второй участнег ТО. Вот тогда для того, кто тут шибко умный и наступят те самые последствия, о которых я вам писал. Ну да вам лишь бы поспорить. sux


Добавлено позже: [time]Январь 03, 2012, 22:44:37 [/time]
Ты даже не удосужилась прочитать предыдущие посты, увидела тут меня, обрадовалась и ну давай спорить!
Чел же ясно написал:  Т.е. машине больше трёх лет, ТО нужно проходить! Но тут появляецца нетрезвый советчег и начинаецца метель: Страховой по барабану. Зато первый участнег ДТП вправе потребовать:
1.Медицинского освидетельствования второго участника.
2.Проверку наличия всех предусмотренных законом документов.

Думаю, что иммуномакс не будет слушать пьяный бред, а сам сделает для себя правильные выводы!  beer

Еще раз для тех, кто в танке - наличие ТО никак не гарантирует, что авто исправно на момент ДТП! Отсутствие ТО никак не является основанием для отказа в выплате по ОСАГО пострадавшему.Даже алкогольное опьянение виновного в ДТП не является такой причиной! ПО ЗАКОНУ.Сначала пострадавшему все выплачивается, а потом уже страховая разбирается со своим страхователем - в порядке регресса.
И потом - о чем мы вообще спорим? Это у ПОСТРАДАВШЕЙ от Вас стороны желательно чтобы был ТО,а не у виновного! Это пострадавшая сторона будет собирать документы для предоставления в Вашу страховую!
А вот тут уже вот такая информация:
http://aspolis.ru/osago/informazionnii-obzpr-rsa#g2
2. По вопросу правомерности отказа Страховщика в осуществлении страховой выплаты Потерпевшему при отсутствии у Потерпевшего договора обязательного страхования, водительского удостоверения, талона государственного технического осмотра и иных документов, подтверждающих правомерность управления транспортным средством

Перечень документов, необходимых для предоставления Страховщику Потерпевшим, при причинении вреда имуществу Потерпевшего, установлен пунктами 44, 51, 53-56, 61 Правил ОСАГО.

Предоставление Страховщику Потерпевшим своего договора обязательного страхования, водительского удостоверения, талона государственного технического осмотра и иных документов, подтверждающих правомерность управления транспортным средством, Правилами ОСАГО не предусмотрено.

Таким образом, отказ Страховщика от возмещения Потерпевшему причиненного его жизни, здоровью или имуществу ущерба, по причине отсутствия у Потерпевшего договора обязательного страхования, водительского удостоверения, талона государственного технического осмотра и иных документов, подтверждающих правомерность управления транспортным средством, является необоснованным.

http://www.asn-news.ru/blogs/28/post/234

Добавлено позже: [time]Январь 04, 2012, 00:16:26 [/time]
Еще консультация специалиста http://www.yason.su/faq

8 июля 2011
Ольга,вопрос:
Добрый день! Недавно попала в аварию, виновата, судя по всему, я сама. Страховалась по ОСАГО, но техосмотр не проходила (на момент дтп). Имеет ли право моя страховая компания отказать в выплате страховки?

Ответ:
Такого права страховая компания не имеет. Страховщик обязан возместить потерпевшему ущерб.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2012, 00:18:51 am от TOR~Ceed~A »
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1328

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #31 : Январь 04, 2012, 17:00:45 pm »
0

Добрый день! Недавно попала в аварию, виновата, судя по всему, я сама. Страховалась по ОСАГО, но техосмотр не проходила (на момент дтп). Имеет ли право моя страховая компания отказать в выплате страховки?
Ответ:
Такого права страховая компания не имеет. Страховщик обязан возместить потерпевшему ущерб.
Сосбсна вот вы челу и ответили: ТО проходить не нужно, страховку и так выплатят. Осаго можно купить в любой придорожной газеле, никто ТО там интересоваццо не будет и вся эта затея медвепута - очередной распил бюджетного бабла.


Добавлено позже: Январь 04, 2012, 17:02:56 pm
Если ты считаешь, нормальным то, что ты написал выше, например, открытый призыв к нарушению конституции и УК РФ
Я щас прям разрыдаюсь!

Срать хотел я на вашего ленина,
Отвечает им юный герой! (с)
« Последнее редактирование: Январь 04, 2012, 17:02:56 pm от Форд »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #32 : Январь 04, 2012, 23:53:54 pm »
0

Сосбсна вот вы челу и ответили: ТО проходить не нужно, страховку и так выплатят. Осаго можно купить в любой придорожной газеле, никто ТО там интересоваццо не будет и вся эта затея медвепута - очередной распил бюджетного бабла.


А можно и в нормальном месте - нам продление нашего полиса сделали в офисе ИнГосСтраха, сохранив при этом текущий коэффициент БМ.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23176

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #33 : Январь 05, 2012, 00:04:55 am »
0

Я щас прям разрыдаюсь!

Срать хотел я на вашего ленина,
Отвечает им юный герой! (с)
:D

Ни одного вразумительного и здравого ответа от тебя  sux
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1328

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #34 : Январь 05, 2012, 14:22:54 pm »
0

А можно и в нормальном месте - нам продление нашего полиса сделали в офисе ИнГосСтраха, сохранив при этом текущий коэффициент БМ.
А как с ТО, проходили?


Добавлено позже: Январь 05, 2012, 14:28:42 pm
Ни одного вразумительного и здравого ответа от тебя
Тут дело новое, до конца ещё не ясное. Зачем торопицца с выводами и рекомендациями? Хорошо бы это обсудить, а не хамить, если ты с бодуна и хочешь покуражицца.

Во всяком случае наметилась тенденция у страховых продлять Осаго на 2012 год без требования ТО. Щас об этом пишут на форумах автовладельцы.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2012, 14:28:42 pm от Форд »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #35 : Январь 05, 2012, 16:17:25 pm »
0

А как с ТО, проходили?


Добавлено позже: Январь 05, 2012, 14:28:42 pm
Тут дело новое, до конца ещё не ясное. Зачем торопицца с выводами и рекомендациями? Хорошо бы это обсудить, а не хамить, если ты с бодуна и хочешь покуражицца.

Во всяком случае наметилась тенденция у страховых продлять Осаго на 2012 год без требования ТО. Щас об этом пишут на форумах автовладельцы.


Нет, не проходили, а то смысла не было бы торопиться с продлением полиса.Так что ТО у нас до мая 2012 года, а полис - до мая 2013, выданный в офисе ИнГосСтраха.А проблемы при ДТП, которые Вы описали, может устроить пострадавший только если он мазохист и хочет получить эти проблемы в итоге именно себе на голову и долгие разбирательства со страховой или суды с виновником.Нет ему смысла требовать, чтобы гайцы отправили виновника на медосвидетельствование, а талон ТО теперь они вообще проверять не обязаны, а в страховую, где это делать может и должны, уже виновный не пойдет - туда идет только пострадавший со своими документами.

Ну и мы тут тоже так сразу и написали и мы тоже-автовладельцы. :)
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1328

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #36 : Январь 05, 2012, 16:58:09 pm »
0

Нет, не проходили, а то смысла не было бы торопиться с продлением полиса.Так что ТО у нас до мая 2012 года, а полис - до мая 2013, выданный в офисе ИнГосСтраха.
Понятно. Т.е. год вы собираетесь эксплуатировать авто без ТО. Ну что ж, в добрый путь.

Нет ему смысла требовать, чтобы гайцы отправили виновника на медосвидетельствование
Вот можно пояснить, почему нет смысла?
У меня кстати был реальный случай - грузовик толкнул жигулёнка, а он толкнул меня. Приехал гаец и сказал, что дело тёмное, так как у меня не было касания с грузовиком. Вобщем грит ребятки разбирайтесь сами, а я вашего решения в патрульной машине подожду. У грузовой Осаго ООО Ромашка пензенской области, у жигулёнка тоже неизвестная науке компания и не Москва. Вобщем я их убедил заплатить мне, чтобы осталось 2 участника ДТП, в том числе и под угрозой освидетельствования. Уж кто из них был с похмелья я не знаю, но деньги мне отдали на месте. Гаец меня отпустил и остался договаривацца с остальными. А если бы я тебя послушал, то бегал бы сейчас по пензенским лесам в поисках щастья.

Добавлено позже: [time]Январь 05, 2012, 17:02:41 [/time]
а в страховую, где это делать может и должны, уже виновный не пойдет - туда идет только пострадавший со своими документами.
Пострадавший если кто невкурсе пойдёт в свою страховую компанию, которая заинтересована в регрессе и может пробить виноватого по базам ТО по самые помидоры.


Добавлено позже: Январь 05, 2012, 17:07:12 pm
А можно и в нормальном месте - нам продление нашего полиса сделали в офисе ИнГосСтраха, сохранив при этом текущий коэффициент БМ.
+1
Совершенно верно. Осаго без ТО можно купить и в солидной компании - тока гроши плати.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2012, 17:07:12 pm от Форд »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #37 : Январь 05, 2012, 17:22:27 pm »
0

Понятно. Т.е. год вы собираетесь эксплуатировать авто без ТО. Ну что ж, в добрый путь.
Вот можно пояснить, почему нет смысла?
У меня кстати был реальный случай - грузовик толкнул жигулёнка, а он толкнул меня. Приехал гаец и сказал, что дело тёмное, так как у меня не было касания с грузовиком. Вобщем грит ребятки разбирайтесь сами, а я вашего решения в патрульной машине подожду. У грузовой Осаго ООО Ромашка пензенской области, у жигулёнка тоже неизвестная науке компания и не Москва. Вобщем я их убедил заплатить мне, чтобы осталось 2 участника ДТП, в том числе и под угрозой освидетельствования. Уж кто из них был с похмелья я не знаю, но деньги мне отдали на месте. Гаец меня отпустил и остался договаривацца с остальными. А если бы я тебя послушал, то бегал бы сейчас по пензенским лесам в поисках щастья.

Добавлено позже: [time]Январь 05, 2012, 17:02:41 [/time]
Пострадавший если кто невкурсе пойдёт в свою страховую компанию, которая заинтересована в регрессе и может пробить виноватого по базам ТО по самые помидоры.


Добавлено позже: [time]Январь 05, 2012, 17:07:12 [/time]
+1
Совершенно верно. Осаго без ТО можно купить и в солидной компании - тока гроши плати.


Да, собираемся.Спасибо! :)

Да я могу кучку привести примеров из своего личного опыта - только это никакого отношения к нынешней теме не имеет.Не надо все в кучу мешать.Мало ли какие резоны у тех товарищей были Вам платить.Вот я бы на их месте ни копья не дала. :) Мы же тут про законные методы говорим, а не про выкручивание рук.Можно было сказать,что сейчас банду рэкетиров пригонишь - глядишь они бы еще чего отсыпали вдогонку. :D А я бы на их месте еще в протокол вписала, что был третий и уехал с места дтп - вот потом повеселились бы, когда на посту каком тормознули бы.Я таких случаев миллион знаю.Люди так делают потому как уехавший автоматом становиться виновником дтп.

Ну и пусть пробивает.Где в законе об ОСАГО сказано, что среди документов для выплаты пострадавшему должен быть приложен талон ТО? Страховая компания во-первых регресс будет предъявлять не напрямую виновнику, а в его страховую компанию,а та в свою очередь обязана будет исполнить свою часть договора.А по закону нет у нее такого пункта для отказа в выплате как отсутствие ТО.Ну не имеет она права такого по закону-хоть 10 раз пробъет по базам,а суд присудит выплатить.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2012, 17:28:13 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1328

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #38 : Январь 05, 2012, 17:53:30 pm »
0

А по закону нет у нее такого пункта для отказа в выплате как отсутствие ТО.Ну не имеет она права такого по закону-хоть 10 раз пробъет по базам,а суд присудит выплатить.
Т.е. получаеццо, что ТО теперь вообще не нужно?
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #39 : Январь 05, 2012, 23:55:59 pm »
0

Т.е. получаеццо, что ТО теперь вообще не нужно?


Ну ведь всегда в новых законах сначала существуют дыры, а потом их латают со временем.Пока на переходный период вот такая фигня - кто-то успел без него оформить полис, кто-то не успел...
Записан
Alex78rus
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Январь 08, 2012, 16:25:36 pm »
0

Действительно, отсутствие талона техосмотра для получения выплат по ОСАГО не является основанием для отказа, как правильно привели ссылку на обзор РСА и их разъяснения. Но проблемы могут начаться именно у виновного, дело в том, что новый закон о техосмотре внес поправки и в закон об ОСАГО, в том числе разрешил страховой компании требовать от виновника напрямую (а не в его страховой!) возмещения выплаченного пострадавшему ущерба. Т.ч. штраф - штрафами, но попасть все равно можно (кому интересно про нововведения техосмотра можно посмотреть здесь http://aspolis.ru/novosti-strahovanija/282-novye-pravila-prohozhdenija-tehosmotra-2011-goda - штраф за отсутствие талона техосмотра).

Конечно, можно поспорить кому это надо, проверять наличие ТО, но не забывайте про юридические отделы страховых компаний, у которых есть план по возврату, не доплате и т.п. И для них это работа за которую платят зарплаты и премии .
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #41 : Январь 08, 2012, 17:03:19 pm »
0

Действительно, отсутствие талона техосмотра для получения выплат по ОСАГО не является основанием для отказа, как правильно привели ссылку на обзор РСА и их разъяснения. Но проблемы могут начаться именно у виновного, дело в том, что новый закон о техосмотре внес поправки и в закон об ОСАГО, в том числе разрешил страховой компании требовать от виновника напрямую (а не в его страховой!) возмещения выплаченного пострадавшему ущерба. Т.ч. штраф - штрафами, но попасть все равно можно (кому интересно про нововведения техосмотра можно посмотреть здесь http://aspolis.ru/novosti-strahovanija/282-novye-pravila-prohozhdenija-tehosmotra-2011-goda - штраф за отсутствие талона техосмотра).

Конечно, можно поспорить кому это надо, проверять наличие ТО, но не забывайте про юридические отделы страховых компаний, у которых есть план по возврату, не доплате и т.п. И для них это работа за которую платят зарплаты и премии .

Можно конкретную ссылку на изменение закона об ОСАГО? По Вашей ссылке ничего особенного не нашла.А вот про требование страховых компаний к виновным хотелось бы почитать.Дело в том, что и так виновного всегда после введения ОСАГО наказывали повышенным коэффициентом Бонуса-Малуса - кто-то уходил от него как мог, кто-то платил, но в законе это всегда было прописано и он будь здоров удорожал страховку для законопослушных автомобилистов сразу аж на несколько лет вперед, пока наконец не возвращался к первоначальному тарифу.Теперь что - двойное наказание будет что ли - и коэффициент и еще и страховая будет требовать обратно уплаченные деньги?! Как-то бредовато немного, не кажется Вам?
Записан
Alex78rus
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Январь 08, 2012, 20:26:51 pm »
0

А бред в чем, и при чем здесь обычный виновный по ДТП? Если человек не хочет исполнять закон, а хочет рискнуть (не хочет проходить техосмотр), то это уже его проблемы и с бонус-малусом это не связано. Смотрите ст. 14 Закона Об ОСАГО, можно там же http://aspolis.ru/osago/zakon-osago . В предыдущей ссылке все это есть.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #43 : Январь 08, 2012, 21:56:37 pm »
0

Но проблемы могут начаться именно у виновного, дело в том, что новый закон о техосмотре внес поправки и в закон об ОСАГО, в том числе разрешил страховой компании требовать от виновника напрямую (а не в его страховой!) возмещения выплаченного пострадавшему ущерба. Т.ч. штраф - штрафами, но попасть все равно можно (кому интересно про нововведения техосмотра можно посмотреть здесь  

А бред в чем, и при чем здесь обычный виновный по ДТП? Если человек не хочет исполнять закон, а хочет рискнуть (не хочет проходить техосмотр), то это уже его проблемы

Вы, пожалуйста, формулируйте точнее то, что хотите донести до аудитории. Мне лично ничего не понятно, уж извините. То проблемы начнутся у виновного, то тут же спрашиваете при чем тут обычный виновный...
В статье на которую Вы ссылаетесь, говориться о коммерческом транспорте:"Статья 14. Право регрессного требования страховщика

Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если: на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ)..."

И потом - никто в этой теме не утверждал, что ТО можно будет ВЕЧНО не проходить, но пока есть неразбериха и мораторий, который объявили сами же страховые компании, то почему бы не воспользоваться?! Я силком не заставляла ИнГос продлять со мной договор в их же офисе,все данные обо мне есть в их компьютерах и все-таки они договор продлили - значит если что, я буду с ними судиться - опыт у меня теперь есть.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2012, 22:02:14 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
Alex78rus
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Январь 08, 2012, 23:41:56 pm »
0

Да, прикольно с Вами общаться  lol

А виновный с техосмотром и виновный без пройденного техосмотра - это для Вас одно и тоже? Например, по приведенному выше закону - это не одно и то же, если первый наказывается только бонус-малусом, то второй - регрессным требованием.

Вот Вы просили ссылку на закон, а сами прочитать его не можете, уж извините, "истек срок действия талона технического осмотра или  талона о прохождении государственного технического осмотра ..." (вот то что после или - это коммерческий транспорт), поэтому я Вам и привел первую ссылку

А проходить или не проходить ТО - это Ваше личное дело, я к Вам претензий за это никаких не имею   akkord

Кстати про Ингос, а заявление на страхование Вы лично заполняли?

« Последнее редактирование: Январь 08, 2012, 23:43:28 pm от Alex78rus »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Просто новости (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

Медведев подписал закон об отмене техосмотра для новых автомобилей

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации