По новой сетке: ТО-4, по сервисной книжке: ТО-5, обычно при пробеге 60000 км., в моем случае пробег был - 44800 км., т.к. по возрасту нужно было проходить (4 года осенью).
Проходил на Ириновском, в Открытой Дороге, т.к. ни разу в другом месте машину не обслуживал - только там.
Записался за 3 дня на сегодня, 12:30. Приехал в 12:40, машину отдал, ее помыли, в 13:00 пригласили меня в сервисную зону, сделали подробный осмотр, подняли на подъемнике, посмотрели снизу, постучали, сразу сказали какие недостатки, спросили будем устранять или нет.
Недостатки из осмотра:
- перегорела одна из двух лампочек над номером (не стал менять, т.к. поменяю сам, когда перегорит какой нибудь габарит или ближний/дальний свет)
- пошли трещины на ремне компрессора кондиционера - цена вопроса: 1700 руб. (не стал менять, пусть уж рвется - тогда и поставлю новый)
Сказали ждать до 17:00, к слову, раньше говорили примерный срок, сейчас назвали точный. Сел на диван, открыл книжку, в 16:55 подошел мастер, вошли в сервисную зону, машина стояла у выезда, показал мне цвет нового масла, дал компьютерную распечатку диагностики, все рассказал, объяснил.
Сделанные работы:
- мойка технологическая
- сняли/поставили защиту картера
- поменяли масло (Shell Helix Ultra 5W-40)
- поменяли тормозную жидкость (Brake Fluid DOT4)
- поменяли свечи зажигания (коробка осталась в багажнике, название не помню)
- поменяли масляной фильтр
- поменяли фильтр салона (старый тоже в багажнике, кондей стал работать в 4 раза лучше, нужно бы почаще этот фильтр менять)
- поменяли фильтр в топливный бак (не сказать, чтобы дешево - 998 руб.)
- поменяли прокладку сливной пробки
помимо этого, сняли крышку и посмотрели на ремень ГРМ, в рекомендациях, конечно, его менять, но 15000 км отходит 100%
есть отклонение в углах на 2 минуты (это 0.2 градуса), т.е. в идеале бы сделать сход-развал, но не критично, можно при замене на зимние шины
по цене получилось: 11 048 рублей ровно
сейчас, если поменять ремень компрессора кондиционера и сделать сход-развал, машина в идеальном техническом состоянии
еще показали на радиатор, как туда забиваются насекомые и гнут металл, я был поражен, не за горами чистка радиатора
и самое интересное, напоследок стали считать примерную стоимость следующего ТО, т.е. через 15000 км.
и насчитали (цены примерно):
- само ТО - 12 000
- ремень ГРМ в сборе с работой - 12 000
- ремень компрессора кондиционера (если доживет) - 1 700
- колодки по кругу, возможно диски по кругу - 8 000/16 000
- сход-развал (если не сделаю) - 1 500
вообщем сумма получилась в районе: 35 000 - 50 000 рублей, на что было предложено, через 7500 км менять ремни, а потом проходить само ТО, т.е. иными словами располовинить расходы, вот я думаю, имеет смысл или уж все за один раз сделать...