Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Замена ЭУР по гарантии  (Прочитано 16518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #30 : Июнь 29, 2011, 09:42:02 am »
0

И в чем причина ? Запросы указывают все как один на пружинку которая прижимает
Прочитайте пожалуйста ответ номер 18 в этой теме. Там указана причина.
Записан
deadM0r0zzz
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Июнь 29, 2011, 13:41:41 pm »
0

Огромное спасибо  dmvivanov ! rulezz
Сегодня созванился с представителем ОД и договорился когда подъеду. Машина у них с 12.00, обещали что будет стоять в том же месте где я ее оставил в 14.00. :)
Сказали что сделают все необходимые фотозамеры и т.д. и закажут деталь, а я смогу ездить до момента прихода запчасти.  rulezz

Пы.Сы. через 15 минут поеду за авто, надеюсь все так и будет как обещали, отпишусь.

Добавлено позже: Июнь 29, 2011, 15:30:08 pm
Вернулся из сервиса! Довольный как слон. :D. Заказали ЭУР, сказали через 12 днгей позвонят, а машину мне отдали!
Респектище dmvivanov и Сухову Сергею.  rulezz rulezz
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2011, 15:30:08 pm от deadM0r0zzz »
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #32 : Июль 06, 2011, 08:58:10 am »
0

искренне сочувствую..дилер сел вам на уши..
на таких в кс нада оставлять претензии..
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #33 : Июль 06, 2011, 10:32:29 am »
0

Не надо давать глупых советов не разбираясь в ситуации. Всё там законно и адекватно, а нам ещё и здорово помогло руководство. :)
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #34 : Июль 06, 2011, 15:47:56 pm »
0

хм..глупые советы? lol
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #35 : Июль 06, 2011, 16:36:53 pm »
0

Ага. :) Вот такие в России ИПГ. :)
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #36 : Июль 06, 2011, 17:03:58 pm »
0

бесспорно! :-[
любой клиент лучше знает, как добиться результата от дилера, чем ИПГ lol
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #37 : Июль 06, 2011, 17:49:26 pm »
0

Вы знаете, не так давно читал одну интересную темку про удержание ТС сервисом в случае неуплаты. Кстати, ИПГ, это слово пишется слитно. Так вот. Интересно было наблюдать спор инкогнито-ИПГ и инкогнито-зама генерального стороннего (не КИА) дилера.)))
К тому-же и клиент весьма разный бывает. Я мог бы противопоставить свой опыт на производствах в качестве лица ответственного за эксплуатацию довольно-таки сложного оборудования или что-то нажитое в бытность испытателем-контролёром отдела качества далеко не сантехнической продукции... Но пусть я буду простым клиентом с начальными представлениями о том, что есть автомобиль и сервис.
К сожалению, зачастую в сервисах нам попадаются либо безграмотные гарантийщики, либо откровенные футболисты. На примере наших сидов показательно складывалась ситуация с отказами некоторых дилеров от замен ШС задних рычагов после 30-и тысяч пробега.Наличие резины напроч сбивало с толку особо одарённых. Теперь, когда всё разжёвано яснее некуда, до 70-и меняют безоговорочно. А если заглянуть ещё дальше, то многие региональные сервисмены, забивая на тсб по замене муфты ЭУРа, крутили болты. Что происходило дальше? Правильно. Замена рулевой колонки в сборе. Ибо скупой платит дважды. А лучше даже так- бешеной собаке семь вёрст не крюк.
Так вот. Видя перед собой не совсем адекватного парня с красным галстуком, не спешите бежать в интернет и колотить по клаве о чём на заборе читать стыдно. Есть же отдел по работе с клиентами, есть начальник отдела послепродажного обслуживания, да кого только нет.
По крайней мере, вышеописанную проблему я решил не вставая со стула. Когда будете делать так-же для любого незнакомого клубня в своём регионе, тогда я, пожалуй, сниму шляпу. ;)
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #38 : Июль 06, 2011, 18:33:34 pm »
0

 
Цитировать (выделенное)
Видя перед собой не совсем адекватного парня с красным галстуком, не спешите бежать в интернет и колотить по клаве о чём на заборе читать стыдно. Есть же отдел по работе с клиентами, есть начальник отдела послепродажного обслуживания, да кого только нет.
По крайней мере, вышеописанную проблему я решил не вставая со стула. Когда будете делать так-же для любого незнакомого клубня в своём регионе, тогда я, пожалуй, сниму шляпу.

+ много раз...
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #39 : Июль 06, 2011, 19:07:30 pm »
0

Вы знаете, не так давно читал одну интересную темку про удержание ТС сервисом в случае неуплаты. Кстати, ИПГ, это слово пишется слитно. Так вот. Интересно было наблюдать спор инкогнито-ИПГ и инкогнито-зама генерального стороннего (не КИА) дилера.)))
К тому-же и клиент весьма разный бывает. Я мог бы противопоставить свой опыт на производствах в качестве лица ответственного за эксплуатацию довольно-таки сложного оборудования или что-то нажитое в бытность испытателем-контролёром отдела качества далеко не сантехнической продукции... Но пусть я буду простым клиентом с начальными представлениями о том, что есть автомобиль и сервис.
К сожалению, зачастую в сервисах нам попадаются либо безграмотные гарантийщики, либо откровенные футболисты. На примере наших сидов показательно складывалась ситуация с отказами некоторых дилеров от замен ШС задних рычагов после 30-и тысяч пробега.Наличие резины напроч сбивало с толку особо одарённых. Теперь, когда всё разжёвано яснее некуда, до 70-и меняют безоговорочно. А если заглянуть ещё дальше, то многие региональные сервисмены, забивая на тсб по замене муфты ЭУРа, крутили болты. Что происходило дальше? Правильно. Замена рулевой колонки в сборе. Ибо скупой платит дважды. А лучше даже так- бешеной собаке семь вёрст не крюк.
Так вот. Видя перед собой не совсем адекватного парня с красным галстуком, не спешите бежать в интернет и колотить по клаве о чём на заборе читать стыдно. Есть же отдел по работе с клиентами, есть начальник отдела послепродажного обслуживания, да кого только нет.
По крайней мере, вышеописанную проблему я решил не вставая со стула. Когда будете делать так-же для любого незнакомого клубня в своём регионе, тогда я, пожалуй, сниму шляпу. ;)
есть люди которым хочется помочь, а есть такие как вы.. ;)
но тема не об этом :)
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #40 : Июль 06, 2011, 19:19:02 pm »
0

Да наверное я и сам кому хочешь помогу. ;) (на правах рекламы) :D
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #41 : Июль 06, 2011, 21:44:42 pm »
0

Вы знаете, не так давно читал одну интересную темку ..... вышеописанную проблему я решил не вставая со стула. Когда будете делать так-же для любого незнакомого клубня в своём регионе, тогда я, пожалуй, сниму шляпу. ;)
ничо не понял... как помог? чем тот спор закончился? почему в такую жару ты ходишь в шляпе? тут боярский как-то замешан?


Добавлено позже: Июль 06, 2011, 21:46:36 pm
Да наверное я и сам кому хочешь помогу. ;) (на правах рекламы) :D

ну давай. у меня обогрев щеток раскокал стекло изнутри. снаружи все гладенько.
как решить "задачку"?
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 21:46:36 pm от S_N »
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #42 : Июль 06, 2011, 21:51:56 pm »
0

Всё просто. Попросил Сергея Сухова. Он сейчас начальник производства.
Серёг, вот ты сам "с усами" ;) Ты куда меня пошлёшь с такой просьбой? Хотя... А что именно и почему произошло?
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #43 : Июль 06, 2011, 22:21:59 pm »
0

Интересная ромашка.))) У тебя каско нет что-ли? Про фф3 ты сейчас ловко ввернул... А говоришь не мажор! Сам то долго будешь на этом корыте дырки рассматривать?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #44 : Июль 06, 2011, 23:12:58 pm »
0

Интересная ромашка.))) У тебя каско нет что-ли? Про фф3 ты сейчас ловко ввернул... А говоришь не мажор! Сам то долго будешь на этом корыте дырки рассматривать?
каско есть. скола нет... посылають...
какой мажор! в кредит берем!  :) на последние деньги!  8(
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: