Вы знаете, не так давно читал одну интересную темку про удержание ТС сервисом в случае
неуплаты. Кстати, ИПГ, это слово пишется слитно. Так вот. Интересно было наблюдать спор инкогнито-ИПГ и инкогнито-зама генерального стороннего (не КИА) дилера.)))
К тому-же и клиент весьма разный бывает. Я мог бы противопоставить свой опыт на производствах в качестве лица ответственного за эксплуатацию довольно-таки сложного оборудования или что-то нажитое в бытность испытателем-контролёром отдела качества далеко не сантехнической продукции... Но пусть я буду простым клиентом с начальными представлениями о том, что есть автомобиль и сервис.
К сожалению, зачастую в сервисах нам попадаются либо безграмотные гарантийщики, либо откровенные футболисты. На примере наших сидов показательно складывалась ситуация с отказами некоторых дилеров от замен ШС задних рычагов после 30-и тысяч пробега.Наличие резины напроч сбивало с толку особо одарённых. Теперь, когда всё разжёвано яснее некуда, до 70-и меняют безоговорочно. А если заглянуть ещё дальше, то многие региональные сервисмены, забивая на тсб по замене муфты ЭУРа, крутили болты. Что происходило дальше? Правильно. Замена рулевой колонки в сборе. Ибо скупой платит дважды. А лучше даже так- бешеной собаке семь вёрст не крюк.
Так вот. Видя перед собой не совсем адекватного парня с красным галстуком, не спешите бежать в интернет и колотить по клаве о чём на заборе читать стыдно. Есть же отдел по работе с клиентами, есть начальник отдела послепродажного обслуживания, да кого только нет.
По крайней мере, вышеописанную проблему я решил не вставая со стула. Когда будете делать так-же для любого незнакомого клубня в своём регионе, тогда я, пожалуй, сниму шляпу.