Сегодня я звонил ОД, у них даже есть специальный человек -менеджер по разрешению конфликтных ситуаций.
Мне готовы компенсировать аренду другого автотранспорта сроком не более 7 дней и стоимостью не выше 2500 рсут , но только после 14 дневного срока с момента оставления автомобиля в сервисе.
Предлагают машину оставить у них, т.к. неисправность может принести угрозу жизни ( а то что проездил с неисправностью с момента покупки - это нормально
)
Предложили снятьпоставить ЭУР для заказа по гарантии, а когда придет деталь то за свои деньги 1250 руб. снять старый и поставить новый ЭУР.
Для меня это небольшие деньги, а вот для ОД видимо огромная сумма, раз они вступают в опозицию с клиентами.
Я вот реально не догоняю. Проблема известная, все про нее знают, почему не устраняют на этапе производства? И если не устраняют там, то зачем так морочить голову клиентам с заменой по гарантии?
Самый весомый аргумент по телефону был- "а вы попробуйте другие марки авто поэксплуатируйте, у Киа самые демократичные условия"
Добавлено позже: Июнь 28, 2011, 12:51:03 pm
dmvivanov, тел оставил, но видимо бесполезно бороться с системой