Постараюсь описать более подробно. Забудем про ТО-0 опишу только то что меня взбесило в воскресенье.
Имя официального дилера куда обратился с проблемой и проходил ТО-1 ЗАО «КИА Центр на Московском» г Самара.
1. 24.06.2011 я записался на ТО-1 т.к. оно уже подошло по времени, пробег всего 4800 км. При записи по телефону я пожаловался на стуки при вращении рулевого колеса.
2. 26.06.2011 я приехал на ТО-1.
3. Ждать 3 часа в сервисе я не стал и благополучно уехал по делам. Через часа полтора мне последовал звонок от менеджера который оформлял меня Кислякова Валерия, что ТО сделано, а вот стука не выявлено, не могу ли я приехать и продемонстрировать что стучит.
По телефону я пытался объяснить что нужно на месте при заведенном моторе руль вправо\влево покрутить и они почувствуют стуки в руле, но менеджер настоял чтобы я приехал и сам показал.
4. Приехал, пропустили в ремонтную зону, я завел машину, заставил инженера по ремонту положить руки на руль и покрутил руль чтобы он почувствовал стук в руле. На что получил ответ что это не стук, а щелчки.
5. Позвали инженера по гарантии Смирнова Алексея, показали проблему, инженер по гарантии проехал 5 метров на машине, сказал чтобы поставили машину на подъемник, подняли, подергали передние колеса, долго спорили в чем проблема с инженером по гарантии, а меня попросили удалиться в зону отдыха пока они будут, дословно "приговаривать машину".
6. После 5-10 минутного ожидания меня пригласил к столу приемов заказов менеджер, который меня оформлял и говорит "тут такое дело, вы можете оставить машину на 2 недели в сервисе?" На мой вопрос зачем, я получил следующий ответ: «Вам нужно менять ЭУР по гарантии, а по новым требованиям из Москвы, нужно разобрать ваш, сфотографировать, и отправить фото в Москву. Дождаться новый ЭУР и установить его.» Я спросил, что мешает снять, сфоткать, и поставить обратно? Ответ: «Нам оплачивают по гарантии только один раз снятие и установку детали».
Я был просто в шоке, я попросил позвать ИПГ, но он мне сказал все тоже самое, слово в слово.
Я предложил им предоставить мне авто на время ремонта - тоже отказ. Попросил написать их отказ на гарантийный ремонт- сказали что не отказывают, а просят либо машину на 2 недели оставить, либо последующие работы по установке заказанной детали оплачивать самостоятельно. Сказал что так не оставлю, записал имя директора СЦ оплатил ТО и ушел. Возмущению моему не было предела, еле сдержался чтобы не дать волю рукам.
В результате у меня на руках есть заказ-наряд на ТО в котором в поле причина обращения написано : «ТО-1 и стук при вращении рулевого колеса» и автомобиль с неисправным ЭУР.
Позвонил ко вторым официалам попросил соединить с ИПГ, объяснил ситуацию, сказали что так же нужно будет оставить машину на 2 недели т.к. схема ремонта одна.
Вот скажите мне что за бред? Пытаюсь получить ответ от Москвы на которую дружно все кивают, но получаю только невнятные ответы . Переписка с МСК в спойлере.
Спойлер сообщениe cкрыто :
Anton Bespalov кому: мне
Показать подробные сведения 16:45 (5 ч. назад)
Сергей,
Данный вопрос следует задавать непосредственно сотрудникам дилера, проводящего работы.
С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00
Факс: +7 (495) 287-09-01
From: Я [mailto:complaint.samara@gmail.com]
Sent: Monday, June 27, 2011 3:49 PM
To: Anton Bespalov
Subject: Re: Гарантийный ремонт
— Скрыть цитируемый текст —
Если "способ ремонта определяется ответственным сотрудником официального дилераKIA" то почему они ссылаются на указание из Москвы?
Я одно не могу понять, если деталь неисправна и ОД признал это, то почему они не заказывают деталь, а хотят снять мой ЭУР и сфотографировать его??
27 июня 2011 г. 15:25 пользователь Я <
complaint.samara@gmail.com > написал:
Мне не нужен автомобиль на замену. Мне нужен мой, почему я должен оставлят его на 2 недели для того чтобы мне поменяли ЭУР???
27 июня 2011 г. 11:11 пользователь Anton Bespalov <
asbespalov@kia.ru > написал:
Добрый день, Сергей,
Спасибо за Ваше письмо.
Обращаем внимание на то, что способ ремонта определяется ответственным сотрудником официального дилера KIA.
В соответствии с законодательством РФ, автомобиль не попадает в категорию товара, который подлежит замене на аналогичный на период ремонта по гарантии.