Я тоже им звонил сказали приезжайте. Как вообще делают нормально?
Нормально, но следует учитывать несколько нюансов. (Не претендуя на Истину, опираясь исключительно на собственный опыт)
1. Для полноценной замены, жидкости надо брать литров 10. Это хорошо будет видно по цвету сливаемой отработки. Я когда первый раз увидел цвет сливаемой жидкости, чуть назад себя не упал. И это при том, что на щупе жижа до замены выглядела скорее как выцвевшая, а на салфетке после протирки щупа, как слегка сероватая, запаха гари не было.
2. После замены советую проехать километров ндцать, чтобы температура жидкости достигла рабочей, и проверить уровень "на горячую" (на горизонтальной поверхности, с работающим мотором, селектор АКПП в положении P или N). Возможно, жидкости придется немного долить (или откачать, чего хотелось бы избежать ибо хлопотнее).