Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Апеннины и Сицилия 2011  (Прочитано 152551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #60 : Май 27, 2012, 18:43:55 pm »
0

10.06.2011 пятница,  день тринадцатый.

Встали пораньше и  в 8ч по Москве мы уже катили на юг.

 
Итальянцы еще сладко  спали.

 
Работали только мусорщики, совсем как в фильмах про мафию. :D

 
Следующим пунктом осмотра был назначен город Leuca, расположенный на кончике каблука итальянского «сапога».

 
До него от «Blumare Club Village» чуть больше часа езды.

 
Красивый курортный городишко с отремонтированной набережной.

 
Пляж выглядел не очень, но местные власти судя по всему над ним работали :D

 
Улицы засажены пальмами

 
На скалистом мысу расположена площадка для кемперов.
Поставили машинку рядом с ними и пошли на скалу фотографироваться.

 
Когда вернулись, из кемперов появились заспанные итальянцы, видимо мы их разбудили своими разговорами смехом и  .

 
Пожелав автотуристам хорошего отдыха, отправились на север.

 
Дорога до Бари бесплатная и неплохого качества.

 
По пути заехали оценить местную достопримечательность - домики трулло (Trulli) в районе городка Alberobello.
Чтобы до него добраться, надо свернуть с приморской трассы и подняться высоко в горы.
Это вид с одной из смотровых площадок.

 
Сам Alberobello находится с другой стороны хребта, в долине.
Вокруг него расставлены многочисленные указатели.

 
Во времена испанского владычества  феодалы обложили строения местных жителей высоким налогом. Чтобы сэкономить, альбертобельцы стали строить дома в виде конуса из плитняка. В случае появления на горизонте налоговых чиновников,  замковый камень, удерживающий всю конструкцию в равновесии, цеплялся к лошади и выдергивался. Строение превращалось в кучу камней.

 
Всего в Апулии около 20 тысяч трулло, построенных в 1635 -  1925 гг., пока не вышел закон о прекращении строительства таких домов.

 
В самом Alberobello сейчас насчитывается 11тыс. жителей, вся жизнь которых крутится вокруг туристов.

 
В городе есть музей, посвященный истории trilli.

 
… и очень красивая Basilica S.S. Cosma E Damiano, построенная в 1885г. по проекту уроженца Alberobello архитектора Antonio Curri (1848 – 1916г.).

 
В Alberobello из Бари ходит комфортабельная электричка.
Нам пришлось ее пропустить на железнодорожном переезде :D

 
Закончив беглый осмотр  этих каменных чумов, вернулись на трассу.
Следующей нашей целью стал город Бари.

 
А точнее – расположенный рядом с набережной православный собор Св.Николая.

 
Правда, на набережной надо еще найти, где припарковаться.

 
Нам повезло. Прямо рядом с паркоматом, напротив базилики, перед нами освободилось место.

 
По честному заплатили 1евро за один час стоянки.

 
Положили квитанцию под лобовое стекло.

 
И отправились осматривать базилику.
Она хорошо видна из-за стены.

 
Базилика является местом паломничества российских туристов, поэтому указатели на русском языке, что не характерно для Италии. :D

 
Вход во двор через низкую арку. Здесь же заезжают и местные машины с пропусками под лобовым стеклом (за храмом есть большая парковка).

 
На стене очень наглядная схема местных достопримечательностей. :D

 
Объектом паломничества являются мощи Николая Чудотворца (Святого Николая; ок. 270  — ок. 345гг.), почитаемого православной церковью на уровне Апостолов.  В Московской Руси и Российской империи Николай Чудотворец занимал первое место среди святых (после Богоматери) по количеству посвящённых храмов и написанных икон; его имя вплоть до начала XX века было одним из самых популярных при наречении младенцам.

Считается, что он родился в  городе Патара в  Ликии в то время, когда регион был заселен в основном греками.
Его богатые родители умерли во время эпидемии, когда Николай был еще молод, и его воспитал дядя, который был епископом Патара.  Дядя постриг  молодого Николая в монахи, а затем посвятил в сан священника. Через некоторое время он стал архиепископом г. Миры  (часть современной Демре, Турция).
Ещё при жизни Св. Николай прославился как умиротворитель враждующих, защитник невинно осуждённых и избавитель от напрасной смерти. Кроме того считается, что он покровительствует незамужним девушкам для вступления в брак.
После  смерти Св.Николай был похоронен в соборе г. Мира. Место его упокоение было объектом паломничества.
26.08.1071г.  император Византийской империи Романа IV (правил в 1068-1071гг.) потерпел сокрушительное поражение в битве у Манзикерта (Manzikert) от  турок-сельджуков султана Алп Арслана (правил в 1059-1072гг.). В результате Византийская империя потеряли контроль над большей частью Малой Азии. Вскоре  и  Мира был захвачен исламскими завоевателями.  Воспользовавшись неразберихой, находившиеся в порту  моряки из Бари захватили часть останков святого с его захоронения церкви в Мире, несмотря на возражения православных монахов.  Останки привезли в Бари 09.05.1087г. Оказалось, что моряки из Бари, собрал только половину скелета Николая, оставив все мелкие фрагменты в могиле.   Во время Первого крестового похода (1096—1099гг.) Мира снова оказалась в руках христиан и венецианские матросы вывезли оставшиеся мощи в Венецию, на остров  Лидо,  где для их хранения была построена церковь.
Современные исследования показали, что мощи в Бари и Венеции принадлежат к одному скелету.

Строительство церкви Св.Николая в Бари  специально для хранения мощей   было начато в 1087г.

 
Здесь в  1095г. Петр Пустынник (1050 - 1115 гг.) выступал с  проповедью Первого Крестового похода.
В 1098г. в базилике состоялся не увенчавшийся успехом церковный собор по вопросу объединения Западной и Восточной церквей. В целом строительство базилики было закончено  к 1105 году.

 
Мощи Николая Чудотворца хранятся в  крипте (нижней церкви), освященной папой Урбаном II (ок. 1035 – 1099гг.) в 1089г.

 
В середине крипты за решетчатым ограждением установлены  надгробие и рака с мощами святителя Николая.

 
Во время праздников калитку в ограждении открывают и к раке можно прикоснуться.
В принципе рукой можно дотянуться и так.

У входа в крипту установлена  «чудотворная» колонна. Согласно легенде, колонна происходит из храма в Мирах и  сама чудесным образом приплыла из Малой Азии в Бари вслед за мощами святителя Николая. Верующие, прикладываясь к колонне, якобы получают исцеление. Еще одним ритуалом является написание записок  желающими найти себе жениха. Они лежат во множестве под колонной.

 
Верхняя церковь была освящена в 1197 г. при большом стечении важных особ.
В ней находится одна из самых примечательных скульптурных романского периода юга Италии -  кафедра Илии (XIв.).

 
Слева от входа в базилику находится скульптура святого Николая, которую раз в год, во время праздника святого Николая, верующие выносят из храма и торжественно шествуют с ней по центральным улицам Бари. Дальше вправо от входа располагается отдельное помещение - реликварий, где хранятся драгоценности, подаренные паломниками, приезжавшими поклониться святому. В реликварии также находится легендарные святыни, среди которых шип из тернового венца Иисуса Христа (был передан в дар городу Бари Карлом II Анжуйским в 1301г.), частица Креста Господня и частица креста Доброго разбойника.

 
В церкви проводятся обряды венчания. Мы поприсутствовали и оценили красоту невесты и пышность церемонии :D

 
Небольшой кусочек видео можно посмотреть здесь:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=s42vyDmk098" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=s42vyDmk098</a>
http://youtu.be/s42vyDmk098
На улице их поджидали  вот такие приглашенные.

 
Здесь же стоял наряд полиции с мотоциклами.

  
Рядом с базиликой расположен небольшой  магазинчик.

 
Несмотря на то, что продавщица немного говорила по-русски, не могла понять, что от нее хотела супружеская пара из Москвы. Пришлось ей объяснять, что молодой человек со скверным английским  хочет большое православное распятие :D
Кроме того познакомились с женщиной, которая каждый год приезжает в Бари из Украины. Она любезно выступила нашим экскурсоводом, проведя узкими улочками еще и к Кафедральному собору Успения Пресвятой Девы Марии (Сattedrale di san sabino).

 
Собор был построен вероятнее всего в последней  трети XIIв., на руинах еще более старой византийской церкви.

 
В крипте этого собора выставлена мумия  испанской святой Коломбы, замученной солдатами императора Аврелия в 273г.

 
Мумия была отреставрирована в 2005г.
 Заодно прослушали рассказ местного русского частного экскурсовода, который проводил экскурсию с клиентами  из России (говорят ее стоимость 100евро). Экскурсия качественная, заплатили они деньги не зря. :D

 
В крипте в главном алтаре покоятся мощи святого Сабина, епископа Канозы, там же находится икона Богоматери Одигитрии, которая, согласно преданию, попала сюда с Востока в VIIв.

 
За зданием базилики работает музей. Летом он должен быть открыт 9:30 -16:00, но нам в него попасть не удалось.
Хотя вернулись к машине на полчаса позже оплаченного времени, штрафа не обнаружили :D

 
Объехав вокруг крепости, построенной в 1131г., взяли курс на Равенну, до которой еще оставалось еще 600км.

 
Чтобы не терять времени, пришлось ехать по платной магистрали.

 
Дорога просто великолепная.

 
На указателях расстояния до бензозаправок и цены на топливо.

 
Довольно большой ремонт задержал нас только перед самой Равенной.
Плата за участок дороги Бари-Равенна составила 36,9евро.

 
Машину поставили на улице неподалеку от гостиницы Hotel Argentario (http://www.booking.com/hotel/it/argentarioravenna.en.html), где у нас был забронирован номер. Стоянка там после 20:00 бесплатная.

 
«Штурман», так устала, что категорически отказалась идти на шопинг или в ресторан, хотя я честно предлагал :D
Она осталась готовить салат, а я сбегал к центральному рынку за хлебом и колбасой, хотя, как потом оказалось, за углом,  на улице Via Guilio Alberone, есть супермаркет.

 

За день было пройдено 985км на машине и 5км пешком.
« Последнее редактирование: Май 27, 2012, 19:17:50 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #61 : Май 29, 2012, 17:43:56 pm »
0

11.06.2011 суббота,  день четырнадцатый.
Усталость после длинного перегона дала о себе знать, поэтому решили поспать подольше.
Завтрак в «Hotel Argentario» входил в стоимость номера и накрыли его по итальянским меркам рано, в 8ч.

 
Он оказался самым лучшим из отведанных во время этой поездки.

 
Очень вкусные, еще теплые пирожки с мясом.

 
Кофе в неограниченном количестве.

 
Особенно было здорово, что  постояльцев еще не было.

 
После завтрака прогулялись по окрестностям, благо основные достопримечательности находятся неподалеку.
На соседней улице стоит т.н. дворец Теодориха (Palazzo di Teodorico).
Назначение этого здания, построенного VIIв., до сих пор точно не установлено. По одной из версий - это фасад притвора средневековой церкви Сан-Сальваторе, по другой – казарма городской стражи.

 
По всему городу установлены карты со списком достопримечательностей Равенны. Пользоваться очень удобно.

 
Одна из них стоит рядом с Новой базиликой святого Аполлинария (Basilica di Sant'Apollinare Nuovo).

 
Базилика была построена в 505г.  королем остготов Теодорихом (454 – 526гг.), как церковь арийского культа. После  завоевания города в 540г. византийским императором Юстинианом (Flavius Petrus Sabbatius Iustinianus, 483 - 565гг.) стала католической церковью, посвященной Св. Мартину. Нынешнее название получила в IXв., после того, как в нее перенесли мощи св. Аполинария.

Рядом с местным колледжем на площади Farini установлен памятник объединению Италии, на котором написано: «Мир будет восхищаться, страна любит тебя! Всем павшим за независимость и свободу Италии!».

 
Рядом расположена Церковь святого Иоанна Богослова (Chiesa di San Giovanni Evangelista), которая является самой древней церковью в Равенне.
Она  была построена в 423 году по приказу Галлы Плацидии (Aelia Galla Placidia; 388 – 450гг.), дочери императора Феодосия (Teodosio I, 347 – 395гг.), давшей обет во время сильного шторма,  построить храм на том месте где ступит на землю, если выживет.

 
Колокольня, высотой 42 метра, была пристроена в IXв.
В средние века церковь несколько раз перестраивалась.

 
В средние века  здание перешло в ведение монахов-бенедиктинцев, которые построили рядом монастырь.

 
В 1747г. церковь была перестроена.

 
В частности она лишилась мозаичных полов и части витражей.

 
Во время Второй мировой войны, в 1944г., церковь сильно пострадала во время бомбардировки авиацией Союзников.
Во время послевоенной реставрации были обнаружены  остатки мозаичного покрытия в центральном нефе с изображением лабиринта и месяцев, а также большое количество барельефов.

 

 
Прогулявшись по магазинам, собрали вещи и отправились к выезду из города.
[
 
На окраине Равенны посетили большой торговый центр.

 
Цены несколько дешевле, чем в городских магазинах.

 
Особенно на оливковое масло.

 
Нарезка довольно дорогая даже по московским меркам.

 
А местная водка, наоборот, дешевая.

 
Бесплатные второстепенные дороги петляют вдоль полей.

 
Они весьма хорошего качества, хотя и заметно хуже, чем магистрали.

 
Полицейских, меривших скорость, видели один раз. Спасибо местным дальнобоям, пару раз мигнули нам фарами.
Через 2,5ч. Въехали в Верону.

 
Не доезжая исторической части города обнаружили свободное место на бесплатной парковке (45.432519,10.991172).
Оставшиеся 500м до Коммунальной крепостной стены (Mura comunali di Verona) прошли пешком.

 
Как и в Равенне, в Вероне установлены схемы города с указанием достопримечательностей.

 
«Коммунальная стена» была построена для защиты Вероны с юга в XII – XIIIвв.

 
Затем она систематически перестраивалась, сохраняя свое значение до 30-х годов XVIв., а затем начала постепенно разбираться, т.к. она мешеала строительству новых гражданских сооружений.

 
Неподалеку расположен Амфитеатр  (Arena di Verona) – одно из крупнейших сооружений этого типа (размеры арены 75,68  х 44,43м или 250 х 150 римских футов, а внешних стен - 152,43 х 123,23м, или 520 х 420 римских футов).

 
Здание было построено вероятнее всего в  30г. и располагалось за чертой тогдашней Вероны. В 265г. амфитеатр был включен в систему новых  крепостных стен города, для обороны империи от варваров.
В средние века амфитеатр не использовался и очень пострадал от землетрясений 1116 и 1183гг., которые обрушили большую часть внешней стены амфитеатра.
15.06.1805г. Амфитеатр посетил  Наполеон Бонапарт, при нем была организована охота на быков. После этого были выделены средства на восстановления сооружения, т.к. Верона находилась под французской оккупацией.
Восстановление исторического сооружения продолжается до сих пор.
Вход билет для осмотра стоит 6евро.

 
Смотреть кроме подвалов особенно нечего.
С 1913г. на сцене Амфитеатра проводятся оперные постановки.

 
Сейчас он производит впечатление громадного новодела.

Улочки в центре вероны довольно узкие. Места для парковки хватает только для мотоциклов.

 
Знаете перед каким зданием стоят эти симпатичные хрюшки в кедах?
Рядом с гастрономом! :D

 
Верона несмотря на огромное количество  исторических сооружений, более всего известна благодаря вымышленным персонажам трагедии Шекспира, написанной в 1594-1595гг.
Дворец, который сейчас носит название «Дома Джульетты» действительно принадлежал семье Капеллетти, о чем свидетельствует родовой герб над входом во внутренний двор. Он был построен в 13 веке, а семья Капеллетти поселилась в нем в 14 веке и пребывала здесь как минимум до конца 15 века.

 
XVIIв. во дворце был устроен постоялый двор, и архитектура дворца была существенно модифицирована. Из первоначальных построек осталась только башня у ворот, которая также подверглась модификациям. Нынешний вид дворец приобрел после довольно перестройки проведенной в 1937-1943гг. под руководством архитектора  Antonio Avena (1882 – 1967гг.), которая была вдохновлена американским кинофильмом 1936 года. Декорации к фильму, в свою очередь, были навеяны картиной известного художника XIX в. Франческо Хайеса (Francesco Hayez, 1791 — 1882гг.).
Примечателен балкон дворца, который был выполнен из мраморных фрагментов 15 века, хранившихся до 1920г.  в музее Кастельвеккьо.

 
Арка, ведущая к дому полностью закрашена любовными посланиями.

 
При желании можно отправить героям Шекспира и устное послание с помощью телефона.

 
Основная масса туристов пытается сфотографироваться рядом со скульптурой Джульетты, выполненной в 1972г. итальянским скульптором Nereo Costantini ((1905-1969гг.).
 
 
Существует поверье, что потерев левую грудь, обязательно найдешь себе спутника жизни.
Существует еще одно поверье, про него писать здесь не хотелось бы, т.к. могут прочитать дети :D

 
Внутри дома существует экспозиция, но очередь совсем не детская, поэтому стоять не стали.
Сфотографировался еще с охранницей на выходе из дома Джульетты. Она, правда,  активно возражала, но кто ж ее будет слушать :D

 
В центре Вероны громадное количество кафе с вкуснейшим мороженным.

 
В него прямо при вас добавляют заказанные ягоды и фрукты.

 
Кофе с мороженным на двоих потянуло на 10евро.

 
Ну, очень вкусно! :D

 
Веронские актеры, изображающие живые фигуры достигли верха совершенства.
Вот этот парень неподвижно стоял в такой позе все время  пока мы проходили мимо.

 
Когда через 15мин. шли мимо него обратно, он так и не шелохнулся!
Профессионал!. :D

 
На piazza Erbe  обнаружили фигуру сильно смахивающую на персонажа Чеховского «Человека в футляре». Оказалось – поэт Berto Barbarani (1872-1945гг.)

 
Эта площадь в римский период и средние века была центром политической и культурной жизни Вероны. Над ней доминирует Башня Гарделло (Torre del Gardello)
Башня была построена в XIIв., но в 1363г. ее существенно перестроилиг. В 1421г. на ней были установлены первые публичные механические часы в Вероне.

 
На площади большой популярностью пользуются фруктовые салаты – 0,5л. пластиковые стаканы, наполненные смесью фруктов и ягод. Стоит такой салат 2,5евро.

 
Вокруг громадное количество магазинов, но цены более высокие, чем в Милане, а тем более в Равенне.

 
Неподалеку, ниже уровня улиц, сохраняются фундаменты сооружений римской эпохи.

 
Чуть дальше высится Церковь святого Фомы Кентерберийского (Chiesa di San Tomaso Cantuariense) с башней в романском стиле высотой 60м, отдаленно напоминающая здание  музея северных народов в Стокгольме D.

 
В этой церкви в 1769г. выступал молодой Моцарт.
Вокруг нее расположена застройка XVIIIв. с очень красивыми 3-4этажными зданиями.

 
На этом осмотр города закончили и отправились на север.

 
Мимо небольших городков с крепостями …

 
… и старыми церквями.

 
В Lidl закупились мясом, салатами и молоком.

 
Взяли и вина.

 
Несмотря на караваны кемперов и автодомов, дорога не показалась тяжелой.

 
В гостиницу «Locanda Zabotto» (http://www.booking.com/hotel/it/locanda-zabotto.html?aid=304142;label=postbooking_confpage;sid=18336d394f1b92a4fa1604b11b7a2156;label=postbooking_confpage) приехали уже в 19:30 по Москве.

 
Запарковали машинку в тени.

 
Разобрали вещи.

 


 


 
Поужинали. И пораньше легли спать.

 
В Венецию решили ехать на автобусе.

За день поехали 324км и протопали 5км пешком.
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #62 : Май 30, 2012, 20:32:55 pm »
0

12.06.2011 воскресенье,  день пятнадцатый.
От «Locanda Zabotto» до Венеции около 50км. Через дорогу от гостиницы – автобусная остановка. Автобусы ходят почти круглосуточно, в рабочие дни с интервалом 30мин, в выходные – час.

 
Пока ждали автобус, любовались заходящими в аэропорт Венеции самолетами. Российских не увидели.

 
Наконец, в 10:30 по Москве появился автобус.

 
Билет, если покупать в автобусе стоит 5евро, в кассах автовокзала 3,6евро.
Свободных мест почти не было.

 
Автобус идет быстро и через 30минут мы уже ехали по мосту, соединяющему Венецию с материком.

 
На фоне громадных круизных лайнеров очень экзотично смотрелись рыболовецкие сети. :D

 
На автовокзале топтались многочисленные организованные группы туристов в униформе, вроде этих дедушек-разбойников в тирольских шляпах с перьями.

 
Мы запустили навигатор и отправились по мостам в сторону площади Piazza San Marco.

 
Как это не банально звучит в Венеции действительно катера выполняют функцию автомобиля.

 
Полиция дремлет в катерах.

 
Карабинеры лениво патрулируют лагуну.

 

Народ побогаче рассекает на таких катерах.

 
Народ победнее использует каяки.

 
На перекрестках висят сферические зеркала, чтобы было видно, кто несется из-за угла.

 
При несчастном случае, приезжает «Скорая помощь».

 
Повсюду видны гондолы.

 
Арендовать гондолу можно на станции.

 
Гондольеры, в отличие от таксистов у московских вокзалов не хватают прохожих за рукав, а сидят и степенно ждут клиентов.

 
Гондолы просто привязаны к шестам у пристани. Угона, видимо, не боятся.

 
Большая часть катающихся туристов – китайцы и арабы.

 
Мы жабу задавить не смогли и топали пешком через мосты.
У каждого венецианского моста – своя история.
Мост Риальто (Ponte di Rialto) – один из четырех мостов (остальные три: мост Академии, мост Скальци и мост Коституционе) через Большим канал.

 
Мост длиной 28,8м и шириной 22,9м был построен в 1591г. по проекту Antonio da Ponte (1512–1595гг.). Сейчас вдоль перил идут многочисленные сувенирные лавки, рядом с которыми любят фотографироваться российские туристы :D

 
Улочки тоже забиты сувенирными лавками.

 
Самая известная  площадь Венеции - Piazza San Marco.
Площадь имеет трапециевидную форму длиной  около 175м и шириной  около 80 м.

 
В соборе Св.Марка действует небольшой музей. Билет стоит 4евро.
Через него можно попасть на смотровую площадку (которая рядом с конями).

 
Сейчас на ней установлены копии, а самих коней можно увидеть внутри музея.
С балкона открывается живописный вид на площадь.

 
Внутри музея фотографировать запрещено и за этим следят местные служители, поэтому фото мозаичного потолка получилось кривоватым :D

 
Внутри собора шла воскресная служба.

 
Все очень чинно и благородно. Охрана в черных костюмах  пачками выводила фотографов – любителей :D

Интерьер собора, освященного в 1094г. относится к XVIIв. (алтари были установлены в 1617г.).

 
«Штурман» ожидала меня на улице. Охрана ее внутрь не пустила по причине прикида – майка с открытыми плечами не вязалась с их представлении о приличии.

 
Кроме службы безопасности, вход в собор охраняют каменные мастиффы. :D

 
Самой высокой точкой Венеции является Колокольня святого Марка (Campanile di San Marco) высотой 98,6м (323 фута). Она была возведена IX в. и несколько раз перестраивалась. 14.07.1902г. около 9:45 утра колокольня рухнула, полностью разрушившись. Примечательно, что никто не пострадал, за исключением кота сторожа.

 
Городской совет выделил 500тыс. лир и колокольня была снова открыта 25 апреля 1912 года, по случаю праздника Святого Марка, ровно через 1000 лет после того, как она была якобы заложена.
Вход на колокольню стоит 8евро. Заплатив 5евро и отдав в залог какой – нибудь документ можно взять аудиогид на русском языке.
Пешком идти не нужно, в башне установлен современный лифт.

 
Смотровая площадка окружена решетками.

 
С нее открываются замечательные виды.

 

 

 

 

 

 
Очень много влюбленных пар.

 
Большим сюрпризом каждые полчаса может стать бой колоколов. :D

 
Каждый из пяти колоколов колокольни имел особое назначение. Renghiera (или Maleficio) объявила о казни; Mezza Terza провозгласил на заседании Сената, Nona сигнализировал полдень; Trottiera созывал на заседаниях совета,  Marangona, самый большой, звонил, чтобы отметить начало и окончания рабочего дня.
О силе звука можно судить по этому видео:

http://youtu.be/5rcONu0qfls
 
 
 
После спуска с башни можно не сдавать аудиогид, а продолжать гулять с ним по окрестностям, слушая полноценную экскурсию.
Народ на площади все прибывал. Вот и скауты разных возрастов подтянулись :D

 


 
Оценив анимацию фигурок во время колокольного боя, двинулись дальше.

 
Вот фото покрупнее.

 
А это еще крупнее :D

 


Соломенный мост (ponta della Paglia), был построен в 1360г. Говорят, что с него видны самые красивые закаты в Венеции.

 
Народу не просто много, а очень много.

 
Живые скульптуры в карнавальных нарядах.

 
Чуть дальше расположен морской музей Венеции.

 
К сожалению, по случаю воскресенья, он оказался закрыт.
Оставалось только полюбоваться на красавицу яхту, пришвартованную рядом.

 
Если идти вдоль канала, можно дойти до арсенала.

 
Через канал в этом месте переброшен обычный деревянный мост.

 
Где-то за этими воротами стоит музейная подводная лодка.

 
Перед КПП грозная табличка.

 
Внутрь не пускают. Только нарисованный бомж охраняет тихую улочку. :D

 
Очень распространенный товар в Венеции – футболки и оригинальные фартучки..

 
Подустав, решили прокатиться на водном трамвайчике. Купив билеты по 7,5 евро, прошли через турникет.

 
В прохладном помещении народ ждал кораблик своего маршрута.

 
Мы сели на катер идущий в сторону острова Лидо.

 
С воды Венеция еще красивей.

 

 

 
Есть в Венеции и пляжи.

 
Правда, добираться до них удобнее на своих плавсредствах.

 

 

 

 
До ехав до конечной остановки, мы пересели на трамвайчик «зеленой» линии.

 

 
Он провез нас мимо маленьких островков Мурано и Бурано.

 

 

 
И привез к пристани с противопложной стороны от площади Св.Марка.

 


 

 
Перед входом в церковь повстречали еще одну брачную церемонию

 
Человек сорок брели по жаре в праздничных костюмах.

 
Подружка невесты жевала пиццу.
Обнаружив магазинчик закупились холодным пивом.

 
Прошли мимо железнодорожного вокзала.

 


 
По знаменитому «стеклянному» мосту вернулись на автобусный вокзал.

 
Как приятно попивать пиво и смотреть свысока на водителей :D

 
Автобус идет вдоль железной дороги.

 
Обогнали  Ceed с двумя каяками на крыше.

 
На выезде из города проехали мимо Гастронома «Край родной».
 
Усталые и довольные в 20:30 приехали в гостиницу.
За день было пройдено около 15км на катере и 10км пешком.
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #63 : Май 31, 2012, 22:15:35 pm »
0

13.06.2011 понедельник,  день шестнадцатый.
Встретив на выезде хозяина гостиницы, который ехал на работы, помахали ему рукой и выехали на бесплатное шоссе в стороны Словении.

 
Равнина заканчивается на итальянская территории, дальше уже видны горы.

 
Пограничного и таможенного контроля для легковых автомашин не было.
Границу проехали без остановки.

 
Завернули на заправку, заправивившись более дешевым словенским бензином.

 
Заодно купили виньетку для проезда по магистралям Словении.

 
На магистралях систематически встречаются автоматизированные пункты проверки наличия виньеток.
Необходимо снизить скорость и проехать мимо камер наблюдения.

 
Дорога великолепная и совершенно не загруженная.

 
Словению проскочили на одном дыхании. Пару раз проехали мимо машин дорожной полиции, которые лениво контролировали скорость.

 
В Венгрию тоже въехали без остановки.
Правда пришлось поискать пункт продажи венгерской виньетки. Он оказался в стороне, в деревянном домике.
Виньетка электронная. Просто оплачиваешь и тебе дают чек, номер машины вносят в электронную базу данных, поэтому ничего клеить не надо.

 


 
Поскольку маршрут к Будапешту был проложен мимо озера Балатон, решили завернуть туда.

 
Со стоянками там проблема, поэтому по совдеповской традиции еле нашли место на газоне. D

 
Озеро симпатичное, но народу очень много!

 
Улочки совершено пустынные, ведь все на пляже! :D

 
Потусив час, продолжили движение к Будапешту.

 


 
Венгерские водители сильно напоминают московских,  тихоходы едут в левом ряду, самые быстрые играют в шашечки. Но средняя скорость высокая, больше 120км/ч.

 
Гостиница у нас была забронирована в старом городе в «Star Inn Hotel Budapest Centrum» (http://www.booking.com/hotel/hu/star-inn-budapest-centrum.html?aid=304142;label=postbooking_mybooking;sid=18336d394f1b92a4fa1604b11b7a2156;label=postbooking_confpage).

 
Машину поставили на подземную платную стоянку, т.к. по городу бродили толпы болельщиков и чего-то праздновали.
Номер очень удобный.

 


 
По телевизору показывали даже ОРТ.

 
Портье порекомендовал сходить в расположенное неподалеку арт- кафе.
Как быть в Венгрии и не попробовать гуляш, местный вариант шурпы.

 


 


 


 
После очень сытного ужина прогулялись по центру Будапешта.

 


 


 
Вышли к Дунаю.

 
Бронзовые башмаки на набережной – памятник венграм, погибшим от рук фашистов в 1944-45г.

 
По городу ездя раритетные экипажи.

 
Очень красивое здание местного парламента.

 
Старый город на другом берегу.

 


 
Памятник советским войнам в нормальном состоянии.

 
На этом экскурсию закончили и пошли спать/
За день пройдено 735км на авто и 5км пешком.

14.06.2011 вторник,  день семнадцатый..
Большой перегон по Украине внушал опасения, поэтому встали в 3утра.

 
Шел небольшой дождь, но до границы доехали в 6 утра без проишествий.
Венгров мы совсем не заинтересовали. Офицер лениво глянул в багажник и проштамповал паспорта.
На украинском КПП мы были третьими. Местные машины прошли быстро, а с нами погранец общался около 40минут на предмет: кто, откуда, куда?
Его коллеги бегло взглянули в багажник. Мзды не просили.
И вот мы едем по Украине!

 
В Карпатах дорога отличная. Правда двуполосная.

 
Если впереди идет фура, то фиг обгонешь.
Много памятников советским войнам, которые поддерживаются в хорошем состоянии.

 
От Тернополя до Житомира дорога в ужасном состоянии. Ямы в полколеса.

 
Местные даишники здесь стоят перед железнодорожными переездами и ловят на неостановку перед сигналом Stop.

 
Правда и машины попадаются редко.

 
Житомир удивил непонятной логикой организации дорожного движения. Большинство улиц с односторонним движением. Пришлось сделать пару кругов в районе центра, чтобы найти улицу в нужном направлении.

 
После Житомира покрытие становиться значительно лучше, но другая напасть.
Множество стационарных даишных пунктов, с ограничением 50км/ч.

 
В общем дорога до Киева утомила больше, чем вся предыдущая поездка.

 
Центр Киева очень красив.

 
Сил хватило только заехать поужинать в кафе сети «Пузата хата».

 
Действительно ПУЗАТА! Налопаться можно за 500р на наши деньги :D

 
Ночевка была забронирована в «Business Centre Apartment».
На самом деле предприимчивая девушка сдает несколько многокомнатных квартир. Офис у нее есть, но он был закрыт. Пришлось вызванивать ее по телефону. Оказалось, что она уже ушла домой, ключ оставила консьержке в доме рядом с кафе, в котором мы ужинали.
Обменяв ключ на деньги, поехали искать квартиру.
Все оказалось не так страшно.

 
Во дворе дома нашлось место для машинки.

 
Квартира с двумя спальнями.

 
В гостиной есть телевизор и кондиционер.

 
Полностью оборудованная кухня с посудой.

 
Вид из окна.

 
В общем, переночевать можно.
Спали, как убитые.
За день было пройдено 1088км.


15.06.2011 среда,  день восемнадцатый..
Выспавшись, отправились к границе.

 
Киев еще спал, машин в центре было совсем мало.

 
Шоссе до границы в хорошем состоянии.

 
Даишников масса и на постах и в чистом поле. Безопасная скорость передвижения 70км/ч :D
Пересечение границы заняло окло 2часов.

 
Машин было много, но прошли без эксцессов.
Дорога до Орловской области в ужасном состоянии. Дальше вполне нормальное шоссе.

 
Пообедали в кафе со звучным названием «Итальянская пиццерия» :D

 
Не знаю, как пиццу, а харчо и мясо с картошкой там готовят хорошо.

 


 
Гаишников масса. Все экипажи оснащены Крисами. Без радар-детектора ехать только по ограничениям, обгонять фуры в редкие разрывы сплошной. Внимательно смотреть в правое зеркало, многие обгоняют по обочине.

 
В Москву въехали в 21ч, когда пробки уже начали рассасываться.
Еще немножко и паркуемся у дома! За спиной 9260км. :D

 
Спасибо всем, кто поддерживал во время написания отчета и, кто его осилил! :D



Записан
скапиг
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 2

« Ответ #64 : Июнь 01, 2012, 11:59:28 am »
0

Спасибо большое за познавательный и интересный рассказ! Прочитал с огромным удовольствием! Побольше Вам интересных путешествий а нам потом таких прекрасных отчётов! Удачи и хорошего лета! Будем ждать следующих отчётов!
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #65 : Июль 14, 2012, 10:06:28 am »
0

Спасибо большое за познавательный и интересный рассказ! Прочитал с огромным удовольствием! Побольше Вам интересных путешествий а нам потом таких прекрасных отчётов! Удачи и хорошего лета! Будем ждать следующих отчётов!
Большое спасибо!
Сейчас выкладываю отчет по Испании.
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #66 : Ноябрь 05, 2012, 22:29:53 pm »
0

Приветствую! Очень понравился рассказ. Хочу повторить Ваш подвиг. Мы летом с NIKVAS51 прокатились по Польше-Словакии-Австрии-Чехии. Что-то теперь захотелось с семьёй к морю тёплому и на древности всякие поглазеть:) С Вашего позволения, буду Вам вопросы задавать. Можно?
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #67 : Ноябрь 14, 2012, 08:03:57 am »
0

Приветствую! Очень понравился рассказ. Хочу повторить Ваш подвиг. Мы летом с NIKVAS51 прокатились по Польше-Словакии-Австрии-Чехии. Что-то теперь захотелось с семьёй к морю тёплому и на древности всякие поглазеть:) С Вашего позволения, буду Вам вопросы задавать. Можно?
Конечно!
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #68 : Ноябрь 14, 2012, 22:16:18 pm »
0

Стоит ли бронировать в Италии отели с завтраками. (говорят, что они - микроскопические, а цена отеля из-за них непропорционально возрастает). Может лучше сразу на завтрак в "общепит" идти?
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #69 : Ноябрь 15, 2012, 19:35:59 pm »
0

Стоит ли бронировать в Италии отели с завтраками. (говорят, что они - микроскопические, а цена отеля из-за них непропорционально возрастает). Может лучше сразу на завтрак в "общепит" идти?
Мне ответить сложно, т.к. обычно я не завтракаю, только пью кофе.
На мой взгляд имеет смысл платить за завтрак в отеле только в случае, если он стоит меньше 5евро. В остальных случаях попить кофе и съесть круассан - пиццу будет дешевле вне отеля.
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #70 : Ноябрь 15, 2012, 22:44:09 pm »
0

Нашел в рассказе фото завтрака. Впечатляет. :)
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #71 : Ноябрь 18, 2012, 16:39:39 pm »
0

Нашел в рассказе фото завтрака. Впечатляет. :)
Мы только что вернулись из второй части путешествия по Пиренейскому полуострову. Оно было без авто, поэтому начал выкладывать здесь:
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20821#
Там в третьем сообщении как раз описание завтрака.

Еще одной проблемой завтрака в гостиницы может быть относительно поздний старт.
Чтобы избежать пробок часто выгоднее стартануть раньше 8ч местного, когда обычно открываются рестораны при гостиницах
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #72 : Ноябрь 20, 2012, 13:34:35 pm »
0

Почитал. Полезно. Спасибо!
Записан
Ludmilacar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Russia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

Это у меня мечта везде только на машине, самолётов я боюсь, но Сицилия да, думаю не доступна в таком варианте. Плюс остров же..
Буду любоваться фото и рассказами..
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: