Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Апеннины и Сицилия 2011  (Прочитано 152636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68


Вернулся из большого путешествия по Италии.

 
За 18 дней на Nissan X-Trail CVR 2.0 пройдено 9300км по маршруту:
Москва - Брест - Радом – Вроцлав - Мюнхен – Люцерн - Милан - Генуя – Пиза - Флоренция - Рим – Помпеи - Неаполь - Паром - Агридженто - Сиракузы - Катания – Мессина - паром -Отранто - Леукко - Равенна – Верона - Венеция - Будапешт – Житомир - Киев – Орел - Москва.

 
Бюджет поездки уложился в 150тр.
Поездка планировалась в основном познавательной, с посещением исторически значимых мест, которыми Италия, как известно, богата. :)

 
Вопреки распространенному мнению, Средиземное море в конце мая – начале июня вполне теплое. Температура воды, как на крымском побережье в конце августа. Однако пляжи в это время даже на юге Сицилии совершенно пустынны.

 
Купальный сезон начинается в середине июня, когда вся Италия перемещается к воде. Ставят кемперы, прицепы, палатки на специальных площадках около моря и предаются «овощному» отдыху.

 
Нам, к сожалению,  просто лежать на пляже скучно, хочется, чтобы «картинка» все время менялась. :)

 
Даты поездки были ограничены моим отпуском, который этим летом составил 18суток с 29.05.2011 по 15.06.2011.
Визы делали через испанский визовый центр.
Список документов на сдачу не большой http://www.spainvac-ru.com/russian/images/1-.pdf:
- Загранпаспорта, срок окончания которых более 3мес. от конца поездки.
- Две цветных фото на белом фоне.
- Анкета, скачанная с их  сайта и заполненная на компьютере.
- Страховка жизни и здоровья (делали через карту Сбербанк-Подмосковье).- Копии водительских прав и свидетельства регистрации транспортного средства.
- Зеленую карту  (автомобильную страховку для стран Шенгена, Белоруссии и Украины) на машину стоит во всех страховых одинаково, делали через РОСНО.
- Брони гостиниц на поездку (делали  «левые», которые после получения визы отменили).
- Выписки по оборотам с зарплатных карточек.
В визовом центре окошек для приема документов много, несмотря на множество народа, очередь идет быстро. Делают в течение трех рабочих дней. Поскольку шенгены у нас раньше уже были, то получили полугодовые мульты.
Большой пробег, за ограниченное время потребовал  заблаговременного бронирования гостиниц по всему маршруту. Мы традиционно пользуемся сайтом www.booking.com, пока больших нареканий не было.
Паромов на Сицилию ходит великое множество. Чтобы выиграть одни сутки пребывания на острове,  мы воспользовались услугами судоходной компании http://www.tirrenia.it/index_en.asp, забронировав билеты  Неаполь – Палермо через сайт http://www.directferries.co.uk. Получилось даже дешевле, чем бронировать на сайте самой паромной компании. В принципе можно было бы купить билеты и в день отправления, паром шел полупустым.

 
Обратно с Сицилии заранее билеты не бронировали. Из Мессины паромы ходят каждые полчаса. Билеты без проблем взяли перед отправлением.

 
Поскольку существенную часть расходов на поездку составила покупка бензина, а он даже в странах Евросоюза стоит по-разному, для планирования использовали сайт http://autoline-eu.ru/prices_fuel.php. Естественно, что на трассах он в любой стране дороже, в маленьких городках дешевле.  В Италии чаще всего заправлялись на заправках Agip, на них практически круглосуточно присутствуют операторы, которым для оплаты можно дать карточку.

 
В отличие от других европейских стран в Италии 95 бензин называется Senza Piombio, а не 95 EURO, но заправочный пистолет, как и везде зеленого цвета.

 
Забавной особенностью этой сети заправок является неодинаковая стоимость бензина на разных колонках. Ближе к въезду она, как правило, выше. Кроме того во время сиесты цены на бензин часто существенно снижены  (иногда на 50 евроцентов за литр).
На этих заправках присутствует кафе, где можно выпить кофе и съесть пиццу, сэндвич или его итальянский вариант под названием Panini.


Ассортимент небольшой.

 
По вкусу с настоящими узбекскими самсой и чебуреками не сравнить, но подкрепиться можно. :D
Расход бензина по шоссе в среднем составлял около 8л/90км.ч, 9,5л/120км.ч и доходил до 10,5л/150км.ч.
На германском автобане удалось потестить машинку до скорости 165км/ч по GPS.

 
Скорость на фото меньше, так как все-таки засовывать «хобот» фотика между спицами руля на бОльших скоростях стремновато :D.
X-Trail имеет аэродинамику «кирпича», но вариатор дает интересный эффект – машина на спуске очень быстро разгоняется. На немецком автобане было смешно наблюдать, как значительно более мощные машины, остаются на спуске далеко позади. Но все-таки на скоростях выше 160км/ч мягкая подвеска играет уже отрицательную роль и машина становиться очень валкой и строгой в управлении.
Для связи с Родиной использовали программу Skype с ноутбука, а между собой – радиостанции Midland GXT-900 (в Италии разрешено безлицензионное использование 1…21 LPD каналов).

 
Для навигации в машине присутствовали Mitac Mio K70, Asus A686 и Garmin Oregon  550.
На первых двух была установлена программа IGO 8.3 с самыми свежими комплектами  карт, на гармине стояли City Navigator Europe 2011.32.
При движении на авто использовался K70 с комплектом карт от Navteq (за исключением Белоруссии, где пришлось использовать Teleatlas с местными картами).

 
Единственный баг (за несколько лет) у него проявился в этой поездке в районе Палермо, где он настойчиво показывал, что мы находимся в море у Сардинии и движемся со скоростью 800км/ч. :(
Пришлось загружать и ехать по Asys A686, который работал нормально, правда его крепление на лобовое стекло было благополучно забыто дома.
Баг пропал внезапно, когда отъехали от города на 20км и больше не проявлялся. Может это ливийцы на натовские бомбардировщики помеху наводили? :D
Третий навигатор – Oregon, использовали вне автомобиля.

 
Только он обеспечивал время непрерывной работы в течении всей прогулки. При необходимости можно было поменять аккумуляторы формата АА, но необходимости в этом не возникло.
Дороги в Европе и в Италии, в том числе, очень хорошие. Разметка и знаки предельно внятные и вменяемые. Если написано ограничение 90км/ч, значит разумнее всего  ехать с близкой скоростью.

 
Местные водители делятся на две категории:
- «Нетерпеливые» ездят в основном по платным дорогам, ограничениями не заморачиваются.
- «Местные» ездят по второстепенным трассам, никуда не торопятся, сплошную не нарушают.
В городах улочки узкие, поэтому движение несколько хаотичное.

 
Но, тем не менее, водители ведут себя вежливо и аккуратно. Нагло не лезут. Пропускают друг друга. Иногда вежливо сигналят.
За всю поездку только дважды пересекся с откровенными хамами, да и  скорее всего это были не итальянцы, а какие-то арабы или индийцы, судя по их физиономиям.
Коротко об оплате дорог.
Белоруссия – ехали по платной дороге, платили четыре раза по 20р российской мелочью.
Польша – ехали по бесплатным дорогам.
Германия – бесплатно.
Швейцария – приобрели виньетку на оплату магистралей (около 27евро).
Италия имеет развитую систему платных и бесплатных дорог. Если нужно доехать быстро, то надо ехать по платной. Стоимость в пределах  0,5…1 евро за 10км.
Система оплаты простая. Подъезжаем к въезду на платную автомагистраль.  На больших табличках указано, каким образом осуществляется оплата. Если под синюю табличку – то в приемник вставляется кредитная карточка. Если заезжаете под белую табличку, то из приемника берете картонный билет, который храните до конца поездки.

 
При выезде с магистрали все происходит в обратном порядке. Если при въезде использовали кредитку, то снова вставляете ее в автомат. Пин код он не требует. Списание оплаты происходит в течении нескольких дней. Если брали картонный билет, то либо отдаете его оператору, либо вставляете в специальный приемник. Происходит расчет оплаты, сумму которой надо вложить в специальный приемник.

 
Мы пользовались в основном оплатой наличными.
Бесплатные дороги в Италии по российским меркам очень хорошие. Передвижение по ним оказывается медленнее за счет большого количества «населенки». Выбор дороги осуществлялся после анализа располагаемого времени.
Для проезда по дорогам Словении была куплена виньетка за 15евро.
В Венгрии было заплачено 8евро, за получение электронного разрешения на проезд по автомагистралям.
Полицейских с радарами не видел только в Германии.
В Белоруссии, Польше, Италии, Словении, Венгрии они присутствовали, правда, стояли скорее для обеспечения безопасности движения.
Совершенно противоположная ситуация на Украине и в России.
 У меня такое впечатление, что дорожная разметка (особенно в Украине) сделана специально, чтобы ее было трудно не нарушить.
 ДАИ и ПИДРы прячутся после каждого ограничительного знака.
 Хохлы ловят «фенами» в основном на превышение скорости (от 20км/ч штраф что-то около 500гривен).
Гайцы накупили «Крис-П» и стараются подловить на  пересечении сплошной или превышение более чем 20км/ч.  При этом, пытаются  квалифицировать как «обгон с выездом на встречную»,  даже если левое колесо автомобиля заступило за линию на 15см при завершении  обгона. От изъятия прав спасла только нечитаемость моего номера на фото «Крис-П». Сами номера были чистые, просто эти  крендели, чтобы  регистратора не было видно, поставили его  под бОльшим, чем допустимо углом. Сами встали за лесом и радостно демонстрировали фото удивленным водителям, которые думали, что едут по правилам.
Выводы после этой поездки  я себе сделал однозначные: без надежного радар-детектора через Украину я больше не поеду. Лучше выстою очередь на переходе Белоруссия-Польша, чем буду разбивать подвеску в Калужской, Орловской, Ивано-Франковской и Тернопольских областях, двигаясь по однополосной дороге  и высматривая мытарей по кустам.
Кстати, на этих трассах  стало массовым явлением обгон по  обочине на скоростях выше 120км/ч. Действительно, максимальное наказание – штраф 500р. Было как-то жутковато, когда справа выныривали на огромной скорости автомобили и уносились вперед. :D

Добавлено позже: Июнь 26, 2011, 14:03:36 pm
Но вернемся к приятному, к Италии :).
В городах там довольно большая проблема с парковками.
Для местных зона парковки обозначена желтыми линиями, разрешение для стоянки на них надо получать где-то у местных властей, поэтому ставить там авто нельзя.

 
Синими линиями обозначено место парковки по парковочным билетам, которые продаются или в паркоматах, или в табачных киосках

 

 
Место для бесплатной парковки обозначено или белыми линиями, или  отсутствием разметки :D

 
Правда, в отличие от Парижа, штрафов за неправильную парковку я в Италии не видел ни разу. Может повезло? :)
В крупных городах распространены подземные платные парковки. Стоят очень по-разному. Напротив Ватикана - 10евро в час, а в центре Милана - 15 евро за сутки.

 
Итальянцы являются «законодателями мод» в ограничении въезда  в исторические зоны своих городов, ухитряясь зарабатывать на этом значительные суммы в муниципальные бюджеты. Zona traffiico limitato обозначается вот таким знаком.

 
Неподалеку от такого знака стоят видеокамеры, которые фиксируют номера автомобилей. Штраф за каждый въезд в эту зону достигает 150евро. Оформляется он в виде «письма счастья», который высылается по месту регистрации автомобиля. Появились случаи получения этих штрафов водителями, взявшими в прокат автомашину не только в Италии, но и в других странах Евросоюза. О получении  таких штрафов водителями, управляющими машинами российской регистрации, мне не известно. Тем не менее, мы старались в зоны ZTL не заезжать, поэтому старательно следили за знаками (обычно о приближении к ZTL предупреждают указатели).

Италия, как известно, это страна кофе, пиццы и пасты.
Кофе в Италии можно пить бесконечно. Практически во всех заведениях общественного питания оно отменное. Чашка espresso (черный в чашке размером с наперсток) или cappuccino (с молоком в чашке побольше) стоят в пределах 0,5-2евро.

 
Во многих итальянских кафе взимается плата «за стол»  в пределах 4-12 евро (т.е. если вы сели за столик), так что дешевле его  пить у барной стойки.
Касательно пиццы и пасты вспоминается старый анекдот:
Умирает старый еврей – признанный в округе мастер заварки чая. Собрались вокруг родственники и уговаривают его:
 - Не дай умереть твоему искусству вместе с тобой, расскажи тайну своего мастерства.
Старый мастер собирает последние силы и еле слышно отвечает:
 - Не жалейте заварки!

Так же и с этими итальянскими кушаньями, если не жалеть мяса или рыбы, то вкусно можно сделать и самостоятельно:

 
Получится уж точно не хуже, это не плов с которым надо повозиться.

 
А вот салаты из морских продуктов в Италии, так же хороши, как и кофе. Стоят в пределах 5…10 евро.

 
Питание в путешествии у нас было организовано следующим образом. Основные заведения, которые мы собирались посетить (вроде Hofbreihaus в Мюнхене или пиццерий в Генуе и Неаполе), были запланированы еще в Москве. Плотно покушать получалось как и в других странах центральной Европы в пределах 30-50евро на двоих без спиртного.
Завтракали в гостинице завтраком, включенным в стоимость номера. Чаще всего это был шведский стол с кофе, булочками, сыром и нарезками.
Легкий обед обычно заключался в перекусе на ходу орешками или сэндвичами.
Капитальный плотный ужин проходил в кафе или в номере припасами, купленными по дороге:

 
… и захваченными из Москвы:

 
Кстати, на протяжении многих лет в качестве вечернего рациона на двоих используем банку тушенки с тремя пакетами лапши или сухим картофельным пюре.

 
Можно съесть шпрот, консервированных языков или туземных деликатесов.
Фрукты и овощи по цене на уровне московских супермаркетов:

 
В Италии продается много вкусных колбас и различных окороков. Правда, они даже в супермаркетах не дешевы, но очень вкусны!

 
Молоко или точнее молочный напиток в Италии продается совершенно отвратительного качества по цене 1…1,5 евро за литр. В России такой порошковый суррогат просто не стали бы покупать.
Более мене нормальное молоко было обнаружено по цене 0,6 евро/л в сети магазинов http://www.lidl.it.

 
И другие цены (в т.ч. на спиртное) там очень приятные.

 
В аутлеты мы не заезжали, но стоимость брэндовых шмоток в обычных итальянских магазинах удивила. 
Фирменные вещи и обувь стоят в 4-5раза дешевле, чем в Москве.

 
Это еще без учета возможности возврата Tax free.
В общем, впечатления об Италии остались в основном положительные.
Нельзя согласиться с распространенным утверждением, что после посещения Италии больше никуда ездить не хочется. Но все равно поездка получилась яркой и запоминающейся.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2011, 14:03:38 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #1 : Июль 27, 2011, 13:14:24 pm »
0

Зуд графоманства не отпускает, поэтому все-таки собрался продолжить отчет. :D
Сразу оговорюсь, что время в отчете будет приведено везде Московское. Так сложилось, что мы в Европе часы не переводим. Нам так удобнее.

Вернувшись в прошлом году из большого путешествия по Европе (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24770.0.html), мы некоторое время пребывали в полной эйфории, переваривая впечатления. Накопившаяся за поездку усталость приводила к мысли, что очередное дальнее автопутешествие  мы совершим не скоро.
Однако лето еще не успело закончиться, а снова захотелось в дорогу.
Вопрос, куда особенно не стоял. Конечно в Италию!
Всю осень и зиму шла разработка маршрута.
Первоначально предполагалось, что путешествие займет 24дня и будет осуществлено на прокатной машине. Исходя из этого, был сформирован план посещения достопримечательностей.
К новогодним каникулам 2011г. детальный маршрут был проработан, на Booking.com забронированы   гостиницы. Осталось уточнить некоторые детали и дождаться июня месяца.
Но, как говорится, человек предполагает, а вышестоящий штаб располагает.
В январе был нанесен сокрушительный удар по семейному бюджету. Состоялся обмен любимого Kia Ceed  на внедорожник Nissan X-Trail.
Второй удар по планам на поездку  был нанесен в середине апреля, когда выяснилось, что продолжительность моего отпуска составит только восемнадцать календарных дней и начало его передвинулось на  май. Судьба поездки  «повисла на волоске», но как поется в песне Высоцкого: «Если я решил, то выпью обязательно!».
План был кардинально пересмотрен с целью оптимизации маршрута. К примеру, были исключены Турин и Триест, подъем на Везувий и Этну, экскурсия на Мальту, да и много чего еще. Самолет был исключен, поездка стала чисто автомобильной с использованием двух средиземноморских паромов. 
27 апреля через визовый центр Испании были поданы документы на шенгенскую полугодовую мультивизу. 03 мая пришло SMS, что паспорта можно забрать.  Оставшиеся три недели были посвящены «подчищению хвостов» на работе, весенней посевной на даче и детальному уточнению маршрута.
Поскольку имелась информация с  http://forum.auto.ru/travel/, что на границе Белоруссия – Польша имеют место быть огромные очереди, старт запланировали на 4утра воскресенья 29.05.2011г.
В этот раз основную часть вещей загрузили еще накануне. 
Короткий сон, утренний кофе. Когда вышли к машине, как раз забрезжил рассвет :)

 
Раннее утро воскресенья -  самое беспроблемное время для передвижения по Москве.
Через 30 минут после старта мы уже ехали по Минскому шоссе.

 
М1 имеет две полосы в каждом направлении. Покрытие не идеальное, но вполне комфортное. Разметка хорошая. Рядом с шоссе полно интересных объектов.
На 96км , не доезжая до Можайска,  стоит памятник защитникам неба Москвы – макет истребителя Як-3.
Первый массированный налет на Москву 220 германских бомбардировщиков произвели в ночь с 21 на 22 июля 1941 года. Всего в период с июля 1941 и по апрель 1942 года подразделения Люфтваффе совершили против Москвы около 8000 самолето-вылетов. К городу прорвались  234 бомбардировщика (3%), которые сбросили 1610 фугасных  и около 100 тыс. зажигательных бомб.
ПВО Москвы оказалась весьма эффективной. Немцы в этих налетах потеряли  952 бомбардировщика.
К весне 1942 налеты прекратились. В апреле лишь два гитлеровских самолета попытались нанести удар по столице СССР — оба они сбросили бомбы, не доходя до цели.
До августа 1943 на высоте 12000-13000м над Москвой еще появлялись  высотные самолеты – разведчики типа Ю-86Р-1, которые как раз над Можайском безуспешно пытались перехватить истребители Яковлева.

 
На 148км минского шоссе на обочине стоит знак «Исток р. Москва».

 
Некоторые ученые считают, что  ручей рядом с шоссе является истоком реки Коноплянки, которая впадает в Смоленской области (до которой оставалось 16км) в Михалёвское озеро, откуда в свою очередь и берет начало река Москва.
Тем не менее, в  2004г. здесь построена часовня, в которой бьют фонтанчики.
Место очень живописное, пользуется популярностью. На заднем плане мостки над ручьем.

 
Смоленская область встретила плотным туманом.

 
… и муляжами ГАИшных машин.

 
Были также замечены четыре «живых» экипажа ДПС. Все с треногами радаров КРИС-П, установленными рядом с ограничительными знаками под разделительным ограждением.
Встречные водители мигали - предупреждали. Молодцы, спасибо им!

В 10утра достигли границы с Республикой Беларусь.

 
Таможенный союз дает о себе знать.  Легковушки обычно не досматривают.
Таможенники проводили нас скучающими взглядами, и мы въехали в Белоруссию.

 
В пяти минутах езды от границы стоит знак, предупреждающий, что впереди платная дорога. Еще через 1км расположены турникеты с будочками, в которых сидят симпатичные девушки.
Оплату принимают белобаксами, рублями,  долларами, евро и карточками.
Девушка предупредила, что при оплате банковской карточкой  снимут 1доллар, поэтому отдали20  российских рублей.

 
Таких пунктов оплаты до Бреста еще три. Все вежливо, аккуратно, быстро.
Вообще езда по платной магистрали в пределах РБ доставляет удовольствие. Дорога практически в идеальном состоянии. Большая часть имеет ограничение 110-130км/ч.
Знаки дублируются после каждого пересечения.

 Движение не Интенсивность движения, как из Москвы по  М1, ранним утром в воскресенье :D.
Включил круиз-контроль и спокойно глазей по сторонам, развалившись в кресле.

 
Пешеходные переходы видно издалека.

 
Местные ДПС стоят густо, но в основном с «фенами».
Большинство белорусских водители едет заметно медленнее ограничений. Для них кроме штрафов есть еще и штрафные баллы. У Батьки не забалуешь!
Правда, ехать быстрее скоростных ограничений особого смысла нет. Все они в пределах здравого смысла.

После Минска увидели вот такую скульптуру.

 
Так и не пришли к однозначному выводу, были  у этого лося рога или скульптура создавалась без них.
В 115км от Минска у деревни Дудичи другая скульптура – зубр, высотой с десятиэтажный дом. Рядом заказник.

 
Во второй половине дня погода стала ухудшаться, начал накрапывать дождик. «Штурман» начала вовсю сладко посапывать. Меня тоже потянуло в сон. Пришлось отключить круиз-контроль и заняться поиском заправки. В РБ они могут находиться на расстоянии десятков километров друг от друга.
Уже с  горящей продолжительное время желтой лампочкой доехали до ничем не примечательной АЗС-42. Кстати, цены на всех встреченных заправках были одинаковы.

 
Залили полный бак, расплатились карточкой и двинулись к Бресту, до которого оставалось около 30км.
Дождь постепенно превратился в  ливень.
В этот день в РБ проводился слет любителей мотоциклов. Большинство попряталось под мостами. Но были и те, кто продолжал движение.

 
В 15:30 въехали в Брест.

 
Большой современный город с населением 300тыс. чел.

 
Машин много, есть даже пробки на мосту.  :)
Сворачивать к Брестской крепости не стали. Подъехав к пограничному посту, который расположен неподалеку  в черте города, решив уточнить у пограничника, сколько потребуется времени на преодоление погранперехода Брест-Тересполь.
Тот только показал на хвост очереди, добавив, что даже не представляет, сколько придется ждать.

 
Мы  проверять на себе не стали, развернулись и поехали в Домачево, которое расположено 45км южнее Бреста.


Добавлено позже: Июль 27, 2011, 13:19:01 pm
Решение оказалось правильное.
Дорога узкая, но вполне приемлемая.
До погранперехода Домачево-Словатыче дехали быстро.  В 16:30 перед будкой транспортной инспекции никого не было. Показав гринкарту, получили бегунок на  пересечение границы и поехали дальше.

 
Преодолев мост через Западный Буг и, показав бегунок белорусским пограничникам, подъехали к пограничному переходу.
Под одной крышей работают и поляки и белорусы.
Левая очередь для граждан Евросоюза, две другие для всех остальных.
Увидев впереди автомобили с российскими номерами,  пошел пообщаться.

Тут надо сделать небольшое отступление.
Многократно сталкиваюсь с непонятным феноменом.
Львиная доля граждан РФ, оказавшихся за границей, начинают относиться к своим соотечественникам, как к людям второго сорта («Понаехали тут, мешаете нам эксклюзивным отдохнуть от Родины!»). В то же время русскоязычные граждане ближнего и дальнего зарубежья наоборот ведут себя доброжелательно и отзывчиво.

Вот и на этот раз  разговора с двумя дамами бальзаковского возраста на старенькой Honda CR-V с брянскими номерами не получилось. Промычав через губу, что -то вроде «ездим здесь часто, больше ничего не знаем», дамы отвернулись, давая понять об окончании общения.

 
Белорусские водители оказались гораздо более разговорчивыми и доброжелательными. Сказали, что никаких особенностей пересечения границы нет и вообще нам волноваться не надо: «Это  белорусов поляки за людей не считают. Вас (русских)  они боятся. Вдруг газ перекроете? Как оформят наши погранцы  -  ждите сигнала с польской стороны. Сколько времени будете стоять – это пан офицер решит. Они на работе не упахиваются». :D
Мы перестроились за разговорчивыми белорусами и не прогадали.
Мужики ехали за БУ машинами. С 1июля 2011г в связи с вступлением РБ в таможенный союз с РФ, многократно увеличиваются таможенные пошлины для них (чуть не в пять раз). Вот они и торопились ввести автомашины по дешевке.
Белорусская таможенница, не заглядывая в багажник, спросила, не везем ли что-нибудь запрещенное. Старлей-пограничник быстро проштамповал паспорта.
Наконец нас пригласили на польскую сторону.
Оказалось, что у брата пана таможенника тоже X-Trail, но в польской комплектации, в которой отсутствует выдвижной ящик под багажником. Пока нам польские пограничники штамповали паспорта, мы обсудили достоинств машины.
Открывая шлагбаум  пан-таможенник   посоветовал не есть сырых огурцов (на севере Европы была эпидемия отравлений). Затем хлопнув по X-Trail, сказал : «Добре машина» и впустил нас в Европу. :)
Хондоведок еще проверяли поляки, а мы мимо очереди на въезд в РБ уже ехали по Польше. Пересечение границы заняло чуть больше часа.

 
Среди россиян бытует мнение, что поляки бездельники паразитирующие на российском газе. Не знаю. Второстепенные дороги в центральной Польше в отличном состоянии. Поля аккуратно засеяны.

 
Улицы чисто выметены. Мусор не валяется. Есть чему поучиться.
В 20часов навигатор довел нас до места первой ночевки – гостиницы [url=http://Hotel Pod Różami]Hotel Pod Różami в небольшом городишке Jedlnia Letnisko рядом с Радомом.

 
Вместо заказанного двухместного  нам выделили четырехместный номер.

 
Гостиница представляет собой досуговый центр, в котором в нескольких залах празднуют свадьбы и юбилеи. Празднуют культурно, без обычного для россиян фанатизма.
Большая бесплатная парковка отеля расположена как раз под окном номера.

 
Есть и обычный ресторан. Но мы в него не пошли. Хотелось быстренько перекусить и завалиться спать.

 
Первый день получился получился длинным. :)
Было пройдено 1338км.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2011, 13:19:02 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

0

Пересекать Польшу в понедельник лучше всего рано утром.
В 7:45 дороги практически не загружены.

 
В отличие от РФ, в Польше продукты нанотехнологий встречаются в каждой деревне.
По одной из версий, эти солнечные батареи запитывают радары и светофоры.

 
Обязательный атрибут польского городка – католическое распятие.
Меня долгое время интересовал вопрос, а как отличить католическое распятие от православного? Оказалось очень просто.
У католического Иисуса ноги сведены вместе и прибиты одним гвоздем, у православного соответственно на каждую ногу свой гвоздь.

 
Хоть белорусы и не рекомендовали ехать через Вроцлав, мы решили испытать прелесть польской глубинки.
Все оказалось совсем не страшно. Фуры топят по этим дорожкам больше 100км/ч, чуть-чуть сбавляя в населенке. Чтобы их обогнать, надо разгоняться до 130км/ч.

 
Дороги очень достойные. Интересно, сколько бы километров проехала c таким клиренсом эта Fiesta, где-нибудь на просторах РФ? :D

 
Сильно тормозят продвижение только ремонты.
Их в Польше было очень много.

 
Самое неприятное, когда ремонт связан с полным перекрытием дороги.
Около часа прокрутились по Вроцлаву, пытаясь объехать реконструкцию окружной дороги.
Только когда  «осенила» гениальная мысль внимательно следить за указателями, дело начало налаживаться. :D

 
Вроцлав, город более древний, чем Москва. Название Вортицлава и Вратислава появилось около 900 года, как название славянского поселения с рынком-торжищем. Сам же город по легенде был основан чешским князем Вратиславом (правил в 915—921 гг.). Сейчас это столица Нижнесилезского воеводства с населением 600тыс. чел.

 
Город очень красивый, но времени на тщательный осмотр, к сожалению, не было.

 
Остановились только заправитьс бензином, на маленькой заправке.

 
Как потом выяснилось, бензин оказался вполне достойный и недолива выявлено не было :)
За Вроцлавом началась очень неплохая скоростная бетонка.

 
В отличии от М4 в районе Тулы, стыки этой бетонки были аккуратно заделаны и не вызывали клацания зубов. :D
Несмотря на конец весны, количество крупных насекомых резко возросло.

 


Добавлено позже: Август 06, 2011, 12:05:33 pm
Два часа движения на круиз-контроле и Польская Силезия переходит в Германскую Силезию.

 
Хотя была информация, что германские полицейские проверяют легковушки на этом переходе, мы проехали без остановки.

 
Подозреваю, что как раз попали на их пересменку, так как нас потом обогнали несколько полицейских машин.
Вся Германия забита ветряками. Зрелище, как из фантастических фильмов. Размеры ветряков можно оценить, сравнив  фургон техобслуживания со стоящим рядом ветрогенератором.

 
Выехав на германский автобан, пришлось отключить круиз-контроль. Дорога идет по холмам.

 
Как я уже писал, решили потетстить машинку на высоких скоростях.
160км/ч нормальная эксплуатационная скорость.

 
Правда расход резко повышается.
Дальше началась веселая езда по дойчлянскому автобану.
Надо сказать, что местные ведут себя вежливо.
Фуры по честному едут в крайнем правом ряду, а не посредине, как в России.
В левый ряд вылезают только для обгона.
Мы тоже стали вести себя цивилизованно.

 
Блуждание по Вроцлаву выбило нас из графика.
В Мюнхен въехали в 20ч.

 
Ошибку прошлогоднего путешествия мы не повторили и гостиницу забронировали в центре города.

 
Номер вполне приличный, правда без кондиционера.

 


 
Своей стоянки у гостиницы нет, но в 100м расположена подземная парковка.
Бросили вещи в номере и пошли ставить авто на ночь.

 
Неподалеку расположена знаменитая пивная Hofbrauhaus (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%F4%E1%F0%EE%E9%F5%E0%F3%F1, http://www.hofbraeuhaus.de/ru/index_ru.html).

 
Среди местных ресторан не сильно знаменитый. Пришлось проводить опрос :)
Свободные места были.

 
Заняли столик около оркестра.

 
Официанты в большинстве своем индийцы.
Обслуживают быстро.
Очень понравилось местное темное пиво.

 
Свиная голяшка приготовлена была тоже не плохо.
Сосиски и кислая капуста, честно говоря, так себе.
А картошку (пюре скатано в виде колобков), есть было совсем невозможно.

 
Вечером площадь Мариенплатц забита народом.

 
Очень много китайцев.
Что бы сказал папаша Мюллер, если бы увидел, как истинный ариец работает у них рикшей?

 
Наверно, банальное: мир сошел с ума!
Сделав круг по площади

 

 
…пошли в сторону гостиницы.
Италия ожидала нас на следующий день.
За день проехали 1000км и прошли около 5км.
« Последнее редактирование: Август 06, 2011, 12:05:33 pm от DrAVI »
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
1

буду посмотреть за темой! спасибо еще раз ;)
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

интересно, любопытно! спасибо! ждем продолжения
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

плюсуюсь к теме
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
0

Вооообщеее молодцыыыы!!! Вот так бы и мне с семьёй к тёте в Милан поехать.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

0

У меня сейчас старший  улетел на Сицилию из  Вены, прислал сейчас смс -классно!!! rulezz
Записан
appkestas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed FL
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 440

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 13

0

Молодцы,отличный и позновательный отчет! Вполне содержательно и лаконично! И самое главное-наглядно! rulezz

Очень удивил и порадовал Ваш многолетний вечерний рацион из сухой картошки ,тушенки и т.д.  :-$ %)
Даже Италия не смогла изменить эти привычки? :)
В остальном все супер.Как говорят итальянцы - COMPLIMENTI !!!
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

0

Очень удивил и порадовал Ваш многолетний вечерний рацион из сухой картошки ,тушенки и т.д.  :-$ %)
Даже Италия не смогла изменить эти привычки? :)
Когда Штирлица одолевала тоска по Родине, он пил водку, закусывая щами. Тоска понемногу отпускала.  :D
Мы же не каждый день ее ели  ;)
Только когда не было сил ползти в ресторан.  %)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 11, 2011, 17:57:00 [/time]
Непродолжительный сон, утренний кофе в номере (завтрак в гостинице за отдельную плату) и с вещами грузимся в машину.
Каждый раз обещаю себе задержаться в Мюнхене подольше, но пока не получается.

 
Пивных в Мюнхене много. Реклама везде. Конкуренция. :D

 
Заскочили на АЗС заправиться. В плане заправки в Германии не было, т.к. планировалось дотянуть до  Швейцарии, где бензин дешевле.
Однако гонка по автобану сделали свое черное дело :D

 
Принципиальное отличие германских водителей от российских: у нас  принято тонировать стекла в хлам, у них – ездить без крыши. Даже если холодно, даже если волосы спутаны, даже если хвастаться внешним видом не стоит :D

 
Еще одно отличие. У нас трактор хозяин дороги, у них - велосипедист.
Так и ехали за этим кренделем до выезда из города.

 
Догадываетесь, как бы мы поступили в России? :D

Несмотря на конец мая, все луга в Германии обкошены. Не очень высокая трава только на обочине.

 
В Баварии много тоннелей.

 
Несмотря на скромный размер, они с искусственным освещением.
Чтобы избежать клаустрофобии, потолок выкрашен в более темный цвет.

 
Помнится ВВП на встрече с немецкими бизнесменами пошутил, что скоро они будут возить лес из Сибири. Однако в Германии лес есть. Даже вот такой:

 
На хороших европейских дорогах превалируют Nissan Qashqai, только на въезде в Фридрисхафен впервые увидели X-Trail с немецкими номерами. Дедушка с бабушкой опасливо ехали на значительном удалении от нас. Пришлось фотографировать их через зеркало заднего вида. :D

 
Маленькие городки на немецкой стороне Боденского озера еще не проснулись.

 
Но уже можно было встретить путешественников на разномастном транспорте.

 
Внедорожники перемежались с роскошными универсалами.

 
Ретро кабриолетами:

 
… и конечно фурами:

 
Все холмы вдоль озера засажены виноградной лозой.

 
Регион поставляет знаменитые в узких кругах германские Рислинги.

 
Для переправы через озеро Бодензее мы с удовольствием воспользовались паромом, соединяющим немецкий Meersburg и швейцарский Konstanz.
Паромы ходят часто. Интервал отправления 15минут.

 
Расписание и стоимость билетов можно посмотреть здесь:
http://stadtwerke.konstanz.de/mobilitaet/faehre-konstanz-meersburg/fahrplan.html


Добавлено позже: Сентябрь 11, 2011, 18:02:18 pm
Линия пользуется популярностью.  Автомобильная палуба была заставлена почти полностью.

 
Заплатив служащему 13,6 евро (мелочь с собой была), мы поднялись в кафе на второй палубе.

 
В кафе чистенько, людей не много:

 
Выбор стандартный: сэндвичи, пироги, кофе, кола.

 
Вот что можно взять на 10евро :):

 
Переправу обслуживают семь паромов.
Волею случая мы оказались на самом новом - "Lodi", вступившем в строй 08.05.2010.

 
Его технические данные
Длина                      82,37 m
Ширина                  13,40 m
Ширина автомобильной палубы          10,60 m
Высота автомобильной палубы (минимальная)    3,50 m
Высота                    15,40 m
Осадка                   1,60 / 2,09 m
Водоизмещение пустого            720 t
Пассажировместимость              700 ч
Автомобилевместимость            64
Скорость                   22,5 km/h
Тип главной энергоустановки            MTU 8V 4000 R53
Мощность  главной энергоустановки        2 x 750 kW
Движитель                     2 VSP 21 G
Стоимость                  11.000.000 €
На этом пароме используется оригинальный движитель.

 
Паром оборудован двумя ходовыми рубками.
Заднюю можно свободно рассмотреть.

 
Как и везде в Европе на пароме присутствует масса велосипедистов. Многие весьма пожилого возраста.

 
Во время движения мы встретили похожий, но чуть более старый "Tabor" постройки 2004г.

 
… и "Kreuzlingen" 1993г.

 
Еще один паром из-за большого расстояния распознать не смогли.

 
Вся переправа занимает 15минут.

 
Садимся в автомобиль.

 
И вот она, Швейцария!
На заправке заливаем  48л Super на 85 швейцарских франков, покупаем продукты и виньетку для проезда по швейцарским автомагистралям.

 
И выезжаем на пустынную автомагистраль.

 
Многочисленные тоннели с отличной разметкой и  освещением.

 
Качество дорог гораздо лучше, чем в Германии.

 
В зоне ремонта скорость ограничена 80км/ч.
Мда, это  вам не Россея, где без повода могут выставить и 40км/ч.

 
Два часа по магистрали и  въезжаем в Люцерн.

 
Население города, основанного по некоторым данным в 1178г., составляет 58тыс. чел.

 
Выбираем одну из многочисленных стоянок в центре города.
Обратите внимание на ограничение по высоте. С боксом на крыше сюда можно и не поместиться.

 
Паркуем машину.

 
И идем осматривать достопримечательности.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2011, 18:02:18 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

0

Центр Люцерна чем-то неуловимо напоминает старую Ригу.

 
Не удивительно, что кадры про Швейцарию в «Семнадцать мгновений весны» снимались именно в Риге.
Но есть и отличия.
Поражает количество памятников.

 
Они буквально на каждом шагу.

 
Не обязательно всякие писающие фигурки.
Вот, например, гордый джигит.

 
Или «Маргарита Булгакова» :D

 
И самая известная современная скульптура в Люцерне :)

 
По городу толпами ходят туристические группы, в том числе и русскоязычные.
Если есть желание, можно «упасть на хвост».

 
Население Люцерна составляет около 60тыс. чел.
Он является столицей одноимённого немецкоязычного кантона и административного района Люцерн.
Историческая часть Люцерна с набережной реки Рёйс или Ройс (нем. Reuss)

 
Истоки реки находятся на леднике  Сен-Готард.

 
Прямо на набережной торговые прилавки.
Сладости.

 
Колбаса.

 
Сыр тоже был, только в кадр не попал :D
На южном берегу Ройса, находится двухбашенная барочная церковь иезуитов, возведенная в 1666-1677 годах. Это первый храм в стиле барокко  территории современной Швейцарии.

 
В нем уже начался концерт органной музыки, поэтому мы двинулись к самой главной достопримечательности Люцерна - Капелльбрюкке (нем. Kapellbrücke — мост Часовни).

 
Это — самый старый деревянный крытый мост в Европе, и одна из главных достопримечательностей Швейцарии и символ города Люцерна. Его длина составляет 204,70 м.
Вход бесплатный. Для инвалидов есть специальная подъемная платформа с электроприводом.

 
Капелльбрюкке был построен в 1365 году и первоначально строился в качестве оборонительного коридора в составе городских укреплений,   соединяя разделённые рекой старую и новую часть города.

 
Под крышей моста размещаются 111 треугольных картин, рассказывающих о наиболее важных моментах в истории Швейцарии.
Картины были созданы в 17 веке художником Каспаром Меглингером (Kaspar Meglinger) и все имеют единый мотив – «Пляска смерти». Это аллегорический сюжет Средневековья, символизирующий смерть и бренность человеческого бытия. Образ смерти персофницифирован в виде скелета, его можно найти в качестве одного из персонажей практически на всех картинах.
Картины дополнены стихами Мюллера.

 
18 августа 1993 года на мосту, предположительно от непогашенной сигареты, вспыхнул пожар. Погибло 78 из 111 картин. Мост и часть картин были восстановлены по сохранившейся инвентарной описи. Капелльбрюкке снова был открыт для посещения  14 апреля 1994 года.


Добавлено позже: [time]Октябрь 20, 2011, 12:54:40 [/time]
В Люцерне сохранился значительный участок средневековой стены.
Чтобы до нее добраться, нужно подняться по довольно крутому склону холма.

 
Местные называют стену с восемью  башнями Музеггмауэр (сооружена в нынешнем виде около 1400 года, длина 870 метров). Три из них открыты для посещения. Часы одной из башен имеют привилегию отзванивать каждый час на одну минуту раньше, чем все другие городские часы. В Швейцарии сейчас уже почти не осталось городов со средневековыми стенами, и в этом состоит ещё одна отличительная черта Люцерна.

 
На фото Сторожевая башня высотой 44 метра (Heuturm/Wachtturm).
В свое время она служила складом пороха, однако удар молнии в 1701 г. привел к взрыву всех 35т пороха. В город упало несколько крупных валунов, от которых погибли люди. Башню восстановили.
Между рекой и городскими стенами расположились уютные жилые кварталы.

 
Если подняться на самый верх холма, можно обнаружить даже ферму, где содержаться лошади и бычки. Их часто выпускают попастись на травке рядом с крепостными стенами.
А вот для собак в Люцерне существует дискриминация. На многих газончиках выставлен специальный знак о запрете их выгула :D

 
К реке ведет масса уютных узеньких улочек – лестниц.

 
Над Люцерном возвышается  прямоугольная башня старой ратуши с фривольными мозаиками на куполе.
Здание было построено в 1602 году. Оно имеет интересную каменную кладку и огромную крышу. Башня служила наблюдательным пунктом за толпой на базарной площади, где по утрам во вторник и субботу проводились торги. Говорят и сейчас там вопределенные дни торгуют фруктами, но мы попали не в базарный день.

 
Во время нашей прогулки дождь все усиливался, поэтому к музейному комплексу рядом с Löwenplatz нам пришлось двигаться рысью :D
Заплатив за вход карточкой 24шв.франка мы попали в т.н. Ледниковый сад (Gletschergarten, www.gletschergarten.ch). Музей был открыт в 1872 году и иллюстрирует изменение климата в этом районе за последние несколько миллионов лет.

 
На камнях можно рассмотреть отпечатки животных и растений.

 

 
Своеобразна история появления этого музея.
Местный предприниматель, зарабатывавший винным бизнесом, Йозеф Вильгельм Амрайн начал строить на этом месте подвалы для хранения бочек.

 
Рабочие, пробивая шурф, натолкнулись на странные пустоты. Амрайн заинтересовался ими, стал изучать ледники и в итоге открыл музей. Это один самых старых музеев такого рода и один из немногих в Европе.
Главной достопримечательностью музея являются крупные ледниковые котлы, на которые наткнулись рабочие Амрайна.
Талые воды, стекая с поверхности ледника, через трещины достигали скал. Скорость взвеси из воды, песка и мелких камней достигала 60 м/с. Под ее действием в скалах возникали пещеры сложной формы, похожие изнутри на раковины улиток. Самый большой по размеру котел в музее имеет глубину 9,5 м и диаметр 8 м.
 
Чуть выше расположен трехэтажный дом семейства Амрайн.
Это фактически местный краеведческий музей.

 
Экспозиция многогранная и интересная.
Типы домов швейцарцев.

 
Действующие часы 1779г.

 
Быт богатого швейцарского виноторговца. :)

 
Изразцовая печь-камин

 
Фривольная люстра.

 
Экспозиция, посвященная фауне Люцерна.
Лиса :D

 
Бык :D

 
Окаменевшие останки древней швейцарской  фауны.

 
Макеты гор.
Вот, например, Монблан:

 
Интерактивный рельеф Центральной Швейцарии в масштабе 1:12500.

 
Отдельная экспозиция посвящена Александру Васильевичу Суворову и его переходу через Альпы.
По телевизору крутят эпизод фильма Всеволода Пудовкина 1940г., посвященный форсированию реки Рейс и захвату Чертова моста.

 
Крупномасштабный макет сражения за долину реки Рейс между русскими и французскими войсками .

 
Создал ее уроженей Швица, закончивший службу капитаном французской армии, Нидерост. В молодости ему удалось увидеть сражение из деревушки Иллгау в долине Муотаталя, а затем, сохранив в памяти все подробности боя, он создал из сотен оловянных солдатиков объемное изображение тех событий 1799 года.

 
Есть и макеты средневекового Люцерна.

 
Рядом с музеем в скале высечена известнейшая скульптура «Умирающий лев» (нем. Das Löwendenkmal) — работа датского скульптора Торвальдсена.
Этот памятник был выполнен в 1821 г.  в честь солдат Швейцарской гвардии, которые погибли во время штурма дворца Тюильри 10 августа 1792 года, защищая жизнь французского короля. Под львом есть  надпись «HELVETIORUM FIDEI AC VIRTUTI» - «Верности и мужеству швейцарцев».
Марк Твен описал этот памятник как «самое грустное и самое трогательное каменное изваяние в мире». Мы полностью согласились со словами писателя.
Шел проливной дождь, а я так и стоял, забыв про зонт. 

 
Время поджимало и мы отправились к автостоянке.
С завистью проводили взглядом экскурсионный составчик. Немецким пенсионерам там было тепло и сухо. :)

 
В многочисленных магазинчиках продаются фигурки из швейцарского шоколада.
Цены «кусаются»Крошечная фигурка стоит 3 евро. 100г. около 30 евро.

 
Время было 15ч по Москве. Было холодно и  хотелось кушать что-нибудь горячее.
Если в Европе хочется быстро перекусить «на ходу» то наиболее распространены два варианта.
1.    MC Donalds.- cеть забегаловок по всему миру со стандартным набором услуг. Рассказывать о них  нет смысла, наверно любой россиянин туда заходил хоть раз в жизни.
2.   Kebab – забегаловки, которые держат арабы в Европе. В России бледным подобием являются ларьки с  шаурмой. Бледным подобием, ибо кебаб и шаурма похожи, как  узбекский плов и рисовая каша с мясом.
Мы распробовали кебаб еще во время прошлогоднего посещения Стокгольма, поэтому обнаружив такую вывеску, сразу ринулись внутрь.

 
Цены в меню выставлены в швейцарских франках и евро. Карточки не принимают (я бы и не дал, ну их нафик этих арабов). Евро пересчитывают по какому-то хитрому курсу, торговля приветствуется (люблю я это дело).
В результате за два больших кебаба в больших лепешках с рубленой бараниной и овощами (размеров каждый, как две шаурмы) заплатили около 10евро.
Повар даже пометил фломастером на купаковке кебаб с острыми приправами и луком.
Есть их сразу не стали, дошли до парковки.
Заплатив через автомат карточкой за двухчасовую стоянку 4,5 швейцарских франка, плюхнулись в машинку, прибавили температуру климат-контроля и наслаждаясь «африкой» двинулись к выезду из города.

 
Штурман с голодухи не обратив внимания на крестик и слопала половину перченого кебаба. Потом долго отпивалась молоком, прежде чем приступить к его диетический аналогу :D
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2011, 13:04:26 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

0

Я сейчас понимаю, почему состоятельные граждане стремятся жить в Швейцарии.
Умиротворенный пейзаж, чистый воздух, отличные дороги, отсутствие пробок.
Что еще надо, чтобы наслаждаться жизнью?

 
Только усиливающийся дождь омрачал наше размеренное передвижение между альпийских вершин.

 
Омрачал, но не сильно. После включения режима 4WD  X-Trail становится похожим на локомотив, идущий по рельсам.  Климат контроль отлично выдерживает  температуру в кабине.
Тепло и сухо.

 
Так расслабились, что проскочили поворот к деревне  Андерматт, рядом с которой расположен Чертов мост (тот самый, взятый войсками Суворова). Осознали это только подъехав к  границе с Италией.
 Возвращаться не стали. Свернули на заправку рядом с огромным торговым центром.

 
Заправились более дешевым швейцарским бензином, купили плюшек с молоком  и двинулись к погранпереходу.

 
Легковые автомобили проходят его без остановки. Никого из представителей властей не увидели.
В десяти минутах от границы въезд на платную дорогу.

 
Мы проехали через  турникет с синей табличкой (оплата обычной банковской карточкой).

 
3 евро за проезд до Милана сняли спустя неделю, а до этого мы радовались, что проехали на шару.  :D
Еще 40минут езды и мы уже крутились по центру Милана, выискивая гостиницу Atenna (http://www.booking.com/hotel/it/hotelatenamilano.html?aid=304142;label=postbooking_confpage;sid=18336d394f1b92a4fa1604b11b7a2156;label=postbooking_confpage).

 
Ее пришлось поискать, так как расположена на втором  этаже жилого дома (II Piano – по итальянски :D).

 
Вкорячив машинку на тротуар перед входом во двор, который был наглухо перекрыт  массивными деревянными воротами, закрытыми к тому же на замок (хотя  всего-то было 21ч), начали жать на кнопку дверного звонка, расположенного в двух метрах от двери.
Дозвониться удалось быстро, щелкнул электрозамок и  мы оказались в уютном внутреннем дворике, характерном, как оказалось позже, для большинства старых итальянских домов.

 
Лифт к счастью работал. К счастью, т.к. лестницы в старых домах ну очень крутые, а высота этажей больше 3м. В результате переговоров с любезным портье, выяснили, что гостиница арендует место в крытом паркинге неподалеку и предоставляет его клиентам за 18 евро.
Ха, а помнится рядом мы видели еще одну подземную парковку.
Оставляю «штурмана» налаживать быт и еду на альтернативную стоянку.
 Там стоимость суточной стоянки 15евро. :D

 
Догадайтесь с трех раз, куда я поставил машинку? :D

 
Вернувшись в номер, я провокационно предложил штурману пройтись по магазинам, и получив категорический отказ, смиренно согласился. :D

 
Учитывая широкую кровать, бутылочку  коньяка и накопившуюся усталость, прогулку по Милану перенесли на следующее утро.

 
За день пройдено на машине 609км, на пароме 6км, пешком 10км.
Записан
скапиг
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 2

0

Хочу ещё!!!! Пишите! Пишите!!!!! Ещё больше пишите!!!!!
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
0

Отлично! Спасибо за передаваемый опыт. rulezz
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

0

Спасибо  за добрые слова!

01.06.2011  (день четвертый).
Под окнами отеля ходит трамвай, но мы его не слышали и отлично выспались.
Завтрак был включен в стоимость номера. Портье накрыл его в баре.

 
Состоял он  из мюсли, йогуртов, булочек, джема и прочего силоса.

 
В это утро мы познакомились с итальянским кофе.

 
Кофе, как известно, в Италии не растет :D
В Европу кофе завезли в XV веке турецкие купцы. Они называли его qahve или caffe, cafe, coffee  в Европейской транскрипции.
Кофейные зерна тогда готовили следующим образом: смесь плодов и листьев кофейного дерева заливали кипятком и тут же пили или кипятили, добавляли сахар и подвергали брожению. Полученный таким образом напиток был бодрящим и опьяняющим.
Монахи-капуцины (Monk-Capuchins) одного из монастырей севернее Рима быстро оценили действие кофе, который помогал им выдерживать ночные молитвы. Они модифицировали рецепт приготовления, начав извлекать  из ягод косточки, поджаривая их на медленном огне, размалывая  и заваривая получившийся порошок. Кроме того, они стали добавлять молоко в кофе, потому что черный церковь порицала как напиток от нечистого. Тем не менее, папа  Климент VIII, взбешенный массовым употреблением в одном из монастырей этого напитка, вызвал настоятеля, дабы искоренить адскую смесь навсегда. В качестве оправдания настоятель приготовил кофе с взбитым  молоком  и угостил им папу. Тому так понравился напиток, что молочная пена была отождествлена с божественной искрой, а напиток (названный cappuccino в честь капюшонов монахов) получил официальное благословение. В 1645 г. в Италии открылся первый кофейный дом, а итальянские торговцы повезли кофе в Западную Европу.
В 1901 году итальянец Луиджи Беццера зарегистрировал патент на новую кофейную машину для баров, которая использовала давление пара. Дата создания Беццера его кофе-машины считается датой изобретения кофе «эспрессо» другого знаменитого рецепта приготовления кофе (без молока), а сама машина послужила основой для создания современных компрессионных кофеварок.
В 1903 году итальянский промышленник Павони приобрёл лицензию на производство кофеварок Беццера, и начал их применять в кофейнях и кафе. В 1905 году в Италии была изготовлена первая коммерческая кофе-машина.
После окончания Второй мировой войны, на время остановившей развитие кофеварок, в 1945 году инженером Гаггиа была сконструирована эспрессо-машина с поршнем, который создавал высокое давление, чтобы произвести толстый слой пены (так называемая «крема»). Впоследствии ароматная пена карамельного цвета стала визитной карточкой кофе «эспрессо».
Культура кофе «эспрессо» по настоящему сформировалась в Италии и в южных районах Франции только в первые послевоенные годы. До этого конструкторы были озабочены поиском такого технического решения, которое позволило бы кофе-машине быстро, немедленно после заказа клиента производить на свет чашечку кофе. И совсем замечательно было, если при этом кофе получался ароматным и имел красивую коричневую пенку. Ко второй половине 1940-х  годов эмпирическим путем было выяснено, что наилучший результат получается при температуре воды 86–93  °С, давлении 9 атмосфер, времени экстракции 20–30  секунд и при расходе 6,5–7 г молотого кофе на порцию 30–35 мл. Именно приготовленный таким способом кофе стал называться «эспрессо».
Закончив завтракать, наконец отправились посмотреть Милан.
Бронируя гостиницу, я специально выбирал ее  в пешей доступности от главных городских ориентиров. Atena  действительно расположена удобно, практически в нескольких кварталах от исторического центра.
Неподалеку возведен памятник итальянским электрикам :D

 
При этом лампы дневного света у него на спине светятся :D
В пятнадцати минутах неспешной ходьбы  расположены кварталы с многочисленными магазинами. Время было 10утра по Москве, а они открываются в 11 по местному. Поэтому «штурман» все время «зависала» перед витринами. :D

 

 

 
Рядом с торговыми кварталами в 1872 г. был установлен памятник Леонардо да Винчи и его четырем ученикам, работы скульптора Пьетро Маньи.

 
Напротив него расположено здание театра Ла Скала.
Здание театра было построено по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини в 1776-1778 гг. на месте церкви Санта-Мария делла Скала, откуда и произошло название самого театра. Театр был открыт 3 августа 1778 года постановкой оперы Антонио Сальери «Признанная Европа».

 
Во время Второй мировой войны театр был разрушен и восстановлен в первоначальном виде инженером Л. Секки. «Ла Скала» вновь открыли в 1946 году.
Здание, на мой взгляд, так себе. Большой театр в Москве выглядит роскошнее :)
На одноименной площади  питьевые фонтанчики. Их наличие было не актуально, т.к. шел дождь прохладный дождь.

 
Неподалеку расположен «предок» московского ГУМа - Галерея Виктора Эммануила II.:D

 
Как известно, это самый старый пассаж в мире (1865 года), построенный архитектором Джузеппе Менгони. Название галереи было дано в честь первого короля объединенной Италии Виктора Эммануила II. Сам архитектор Джузеппе Менгони незадолго до открытия Галереи в 1877 году упал со строительных лесов и разбился насмерть.
Примечательна стеклянная крыша Галереи с большим центральным куполом. Это первая в Италии конструкция, сочетавшая металл со стеклом.

 
 Галерея в плане имеет форму латинского креста с восьмиугольным центром, украшенным мозаиками, изображающими четыре континента (обидели Австралию), а также аллегорические изображения Искусства, Земледелия, Науки и Промышленности.
В общем, женщинам раздолье.

 
Можно отвезти с утра и оставить на целый день. О любимом точно вспомнят не раньше вечера (ну или когда кончатся деньги). :D
Есть только одно НО. Неподалеку расположено управление полиции, и повсюду бродят вот такие красавцы.

 
Женщинам уж очень нравятся :D

Добавлено позже: Октябрь 24, 2011, 12:00:41 pm
Дальше отправились к центральной площади города - площади Дуомо.
Посреди нее 24 июня 1896г. был установлен памятник первому королю единой Италии Виктору Эммануилу II (автор Эрколь Роз).

У ног Виктора Эммануила II по левую и правую стороны изображены мраморные статуи львов. Барельеф на памятнике показывает прибытие в июне 1859 года в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III после битвы при Сольферино (24 июня 1859 г.).
На площади проводятся концерты, при нас как раз возводили помост.

 
Дело «Церетели» живет и в Милане. В другом углу площади расположена такая инсталляция:

 
Почему-то вспомнился старый анекдот.
Армянское радио спросили: чем отличается инсталляция от перформенса. Оно ответило:
Если вы подошли к входной двери соседа написали на коврик, позвонили в дверь и убежали, то это инсталляция. А вот если вначале позвонили в дверь, а потом пописали на коврик, то это перформенс. :D

Напротив памятника стоит собор Санта-Мария Нашенте. Заложен собор в 1386 году. Сведения об архитекторе утрачены.

 
 Легенда утверждает, что собор был сооружён в знак признательности Мадонне за то, что она избавила женщин города от бесплодия. Это было не то чтобы полное бесплодие, просто в Милане рождались только девочки, которых в те времена, как известно, за людей не считали.
Строительство было закончено в 1858 году. Высота собора достигает 157 метров, а его внутренняя площадь 11700 кв. метров. Самый высокий шпиль, на котором установлена статуя Мадонны, достигает 108,5 метров высоты. Всего собор имеет 135 шпилей.
В Милане живет дело Юрия Михайловича Лужкова по нанесению на городских сооружениях наружной рекламы. Итальянцы пошли дальше, повесив на главный храм города рекламу фильма «Трансформеры» :D

 
 По бокам собора сооружено 2245 мраморных скульптур. Все они сделаны, как и само сооружение, из розового мрамора, взятого из единого места, которое находится в области Пьемонте, недалеко от города Домодоссола. Материал для реставрации берут всё в том же месте.
 Во вторую мировую Милан был разрушен почти на 70%, а Домский собор остался совершенно не тронутым.
Вход в храм охраняют карабинеры (аналог наших внутренних войск) вместе с полицейскими.

 
Вокруг храма установлены красивые литые ворота с душевными барельефами.

 
Некоторые элементы ворот натерты до блеска. Видимо прихожане и туристы их «гладят» на счастье.

 
Внутри собора есть таблички с разрешением фотографирования без вспышки.

 
Внутри атмосфера вполне благолепная, если отрешится от толп китайцев «пыхающих» фотовспышками :D

 

 
Осмотрев собор, не спеша вернулись в гостиницу. Улицы города уже были забиты автомобилями.

 
Собрались, загрузили машинку  и в 13ч покатили на выезд из Милана.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2011, 12:00:41 pm от DrAVI »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: