Салоны, сервисы, магазины > Автоцентр Аврора [СПб]
Замена подшипника
JIEXA:
Здравствуйте.
Ездил к вам на диагностику, поставили диагноз "замена правого переднего подшипника"
Сказали гарантийный случай.
Сейчас звоню записаться, и мне говорят, что данный случай является гарантийным только до 70 тыс. пробега. У меня больше.
Спрашиваю, где написано, что гарантия только до 70 тыс. - отвечают "на сайте киа.ру"
Захожу на сайт. Открываю страницу http://www.kia.ru/service/warranty/
Про 70 тыс. нахожу только эту информацию:
--- Цитировать (выделенное) ---- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
--- End quote ---
Объясните, пожалуйста, на каком основании мне отказывают в гарантийном ремонте?
AssistAnt:
--- Цитата: JIEXA от Июнь 23, 2011, 15:53:58 pm ---Объясните, пожалуйста, на каком основании мне отказывают в гарантийном ремонте?
--- End quote ---
Добрый день! Ваш вопрос понял, уточню у инженера по гарантии! А ФИО менеджера с которым общались, случайно не запомнили?
JIEXA:
--- Цитата: AssistAnt от Июнь 23, 2011, 16:03:44 pm ---Добрый день! Ваш вопрос понял, уточню у инженера по гарантии! А ФИО менеджера с которым общались, случайно не запомнили?
--- End quote ---
Нет, к сожалению не запомнил.
Он меня записал на ремонт
Сид с номером А528АМ
Посмотрите по базе, кто записывал.
AssistAnt:
Общался с инженером по гарантии: это гарантийный случай! Приношу извинения за безответственность данного сотрудника! В отношении него будут приняты строгие меры!
Подскажите пожалуйста дату приобретения автомобиля?
Если автомобиль покупался до 1 марта 2009 года, то понадобится либо привезти, либо отсканировать сервисную книжку и прислать по электронке на мой ящик (скину в личку).
P.S. Не подскажите дату обращения и на какой территории проходило общение?
Спасибо, что обратились к нам! :)
JIEXA:
Машина покупалась до 2009. Да, конечно, я привезу сервисную книжку.
Звонил я сегодня, примерно в 15:39.
Скажите, что мне делать, если по приезду мне снова будут утверждать, что это не гарантийный случай?
Навигация
Go to full version