Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Замена подшипника  (Прочитано 62664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JIEXA
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте.
Ездил к вам на диагностику, поставили диагноз "замена правого переднего подшипника"
Сказали гарантийный случай.

Сейчас звоню записаться, и мне говорят, что данный случай является гарантийным только до 70 тыс. пробега. У меня больше.
Спрашиваю, где написано, что гарантия только до 70 тыс. - отвечают "на сайте киа.ру"

Захожу на сайт. Открываю страницу http://www.kia.ru/service/warranty/
Про 70 тыс. нахожу только эту информацию:

Цитировать (выделенное)
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Объясните, пожалуйста, на каком основании мне отказывают в гарантийном ремонте?
Записан
AssistAnt
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • "Автоцентр аврора" - лучший дилер 2009
    • автоцентр аврора
« Ответ #1 : Июнь 23, 2011, 16:03:44 pm »
0

Объясните, пожалуйста, на каком основании мне отказывают в гарантийном ремонте?
Добрый день! Ваш вопрос понял, уточню у инженера по гарантии! А ФИО менеджера с которым общались, случайно не запомнили?
Записан
JIEXA
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 23, 2011, 16:07:52 pm »
0

Добрый день! Ваш вопрос понял, уточню у инженера по гарантии! А ФИО менеджера с которым общались, случайно не запомнили?

Нет, к сожалению не запомнил.
Он меня записал на ремонт
Сид с номером А528АМ
Посмотрите по базе, кто записывал.
Записан
AssistAnt
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • "Автоцентр аврора" - лучший дилер 2009
    • автоцентр аврора
« Ответ #3 : Июнь 23, 2011, 18:07:59 pm »
0

Общался с инженером по гарантии: это гарантийный случай! Приношу извинения за безответственность данного сотрудника! В отношении него будут приняты строгие меры!
Подскажите пожалуйста дату приобретения автомобиля?
Если автомобиль покупался до 1 марта 2009 года, то понадобится либо привезти, либо отсканировать сервисную книжку и прислать по электронке на мой ящик (скину в личку).

P.S. Не подскажите дату обращения и на какой территории проходило общение?
Спасибо, что обратились к нам!  :)
Записан
JIEXA
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 23, 2011, 18:14:07 pm »
0

Машина покупалась до 2009. Да, конечно, я привезу сервисную книжку.

Звонил я сегодня, примерно в 15:39.

Скажите, что мне делать, если по приезду мне снова будут утверждать, что это не гарантийный случай?
Записан
AssistAnt
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • "Автоцентр аврора" - лучший дилер 2009
    • автоцентр аврора
« Ответ #5 : Июнь 24, 2011, 12:14:29 pm »
0

Ограничений по ступичным подшипникам нет! Замена по гарантии! Теперь Вам надо записаться на замену в рамках гарантийного ремонта (при наличие необходимых деталей) или осмотр/диагностику если потребуется.
Сообщить вин-номер автомобиля инженеру по гарантии в Аврору на Софийской.

P.S. Если вдруг, что-то пойдет не так, уточните пожалуйста данные менеджера и сообщите об этом мне!
Записан
JIEXA
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 24, 2011, 12:16:27 pm »
0

Здравствуйте!

Спасибо, что помогли решить данную проблему.

Я уже проходил у вас диагностику и записался еще вчера на ремонт в воскресенье.
Мне нужно еще раз позвонить и что-то уточнить?
Записан
AssistAnt
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • "Автоцентр аврора" - лучший дилер 2009
    • автоцентр аврора
« Ответ #7 : Июнь 24, 2011, 12:40:51 pm »
0

Мне нужно еще раз позвонить и что-то уточнить?
Если вопросов по гарантии при записи не возникло, то ничего уточнять не надо! Напишите потом о результатах ремонта и обслуживания в целом.
еще раз спасибо, что обратились к нам!
Записан
Дмитрий74
0

Здравствуйте.
Не подскажите гарантийный ли случай - потекла смазка на правой стороне на внешнем чехле шруца. Можно ли обратиться с этим в сервис, для гарантийного ремонта.
Записан
torgmash
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 21, 2016, 11:57:07 am »
-1

Вот хороший магазин по продаже подшипников, фильтров, ремней...Очень хорошее качество и доступные цены. Мы покупали там топливные фильтры и приводные ремни. Очень понравилось все. Сервис на высшем уровне!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: