Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Двигатель 1.4  (Прочитано 8126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fallen
  • Гость
« Ответ #15 : Май 18, 2007, 04:47:09 am »
0

просто те кто на иномарках, тапок в пол не жмут  lol
просто плавный разгон
Записан
OpY
  • Гость
« Ответ #16 : Май 18, 2007, 11:06:11 am »
0

А вот и нет... не в тапках дело....   Дело в экологических нормах, из-за которых катализаторами душат современные движки, от этого машина "тяжелее дышыт"... а на зубилах все предельно просто, самое сложное там - это разобраться в хитросплетениях проводов под торпедой, т.к. они все изначально перепутаны ещё на заводе..., никаких катализаторов...  + наверно масса.... 
у самого была 9-ка с инжектором...  пуля, а не машина..., ещё б туда комфорта, новый кузоф, климат и т.п.. и цене не былоб этой машине...  %)
Записан
Leva
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Май 18, 2007, 12:13:48 pm »
0

былабы цена! (от 16500), и называлась бы эта машина кия сид :D
Записан
OpY
  • Гость
« Ответ #18 : Май 18, 2007, 13:44:21 pm »
0

а может быть ауди А3 5-дв. хэтч????  :D
Записан
Andrew_A
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Май 19, 2007, 00:39:43 am »
0

А вот и нет... не в тапках дело....   Дело в экологических нормах, из-за которых катализаторами душат современные движки, от этого машина "тяжелее дышыт"... а на зубилах все предельно просто, самое сложное там - это разобраться в хитросплетениях проводов под торпедой, т.к. они все изначально перепутаны ещё на заводе..., никаких катализаторов...  + наверно масса.... 
у самого была 9-ка с инжектором...  пуля, а не машина..., ещё б туда комфорта, новый кузоф, климат и т.п.. и цене не былоб этой машине...  %)

Согласен. Ездил на пыже 406, там 1,8 л / 117 л.с. После девятки не тянет нифига ! (ну во всяком случае не резвее). Как-то странно ... Сразу было огромное желание выкинуть катализатор, убрать второй лямбда зонд, перелить прошивку инжектора ... Правда когда тапку в пол давишь, НАСКОЛЬКО ПРИЯТНЕЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗВУК !  :D

Только бы корейцы так не выпендрирвались с разными евро-4 ...
Записан
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Май 19, 2007, 02:46:27 am »
0

Только бы корейцы так не выпендрирвались с разными евро-4 ...
[/quote]

уже выпендрились....
Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
Andrew_A
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Май 19, 2007, 10:58:39 am »
0

уже выпендрились....

Ну я в смысле того что выпендриваться можно без значительной потери мощности.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #22 : Май 19, 2007, 11:51:13 am »
0

по опыту евро3 на акценте - чиповкой снимают до евро2 - получают нормальный прирост мощности
Записан
                   

Я в контакте
zanin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Май 20, 2007, 21:54:08 pm »
0

Есть такая практика, правда мало кто займётся, меняют катализатор на пламягаситель, ставят обманку лямюды, и немного меняют работу двигателя(смесь) говорят толк есть... а вот экология пострадает
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #24 : Май 21, 2007, 07:23:36 am »
0

Есть такая практика, правда мало кто займётся, меняют катализатор на пламягаситель, ставят обманку лямюды, и немного меняют работу двигателя(смесь) говорят толк есть... а вот экология пострадает
Один, прущий в гору, Камаз производства времён СССР сведёт все усилия корейцев, японцев и т.д. по улучшению экологии на нет.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
zanin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Май 21, 2007, 20:12:36 pm »
0

этот тут причём? =)
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #26 : Май 21, 2007, 21:46:29 pm »
0

этот тут причём? =)
Это я к тому, что производители иномарок могли бы делать спешл версии для Росси без катализаторов и т.д., т.к. всё то, что они предпринимают для экологиии у нас не работает.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Roman34
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #27 : Май 22, 2007, 13:57:24 pm »
0

А смысл для крохотной (по сравнению с объемами производства и сбыта в Европе) партии машин для России менять технологический процесс сборки машины, разрабатывать настройки и новые детали для движка ???
Это же выльется в немалые затраты, а там то люди считать деньги умеют, а мы  и так все, что подкинут с руками оторвем, дефецит  и очериди на современные машины -то - факт !

Записан
OpY
  • Гость
« Ответ #28 : Май 22, 2007, 14:09:58 pm »
0

ясен красен что они не будут заморачиваться....  а потом зачем?
Едеш к дядьке Васе в гараж с бутылкой, тусиш с ним, рисуеш на пальцах че те нада, он угукает, все делает... и вуаля: у тебя двигатель 1,4 рвет СЛК мерины со сфетофора как детей....
Вывод: в России кулибиных полно!!!!! Можно придумать даже евро-179, но если нада будет, то у нас сделают евро 0 как на камазе и будет нищтяк....  :D :D :D + 3 штаны глушителя разведут, чтоб можно было не 1 прямоток поставить , а 3....   %) для мощности... вот все же говорят что 1 прямоток добавляет 5-7% движку, а если 3, то это уже 15-21%....  ЗАДУМАЙТЕСЬ друзья, может можно с МАТИЗа лошадей 170 стрясти?
Записан
Алексей11
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Май 22, 2007, 14:26:34 pm »
0


Это я к тому, что производители иномарок могли бы делать спешл версии для Росси без катализаторов и т.д., т.к. всё то, что они предпринимают для экологиии у нас не работает.
[/quote]
сидим в дерьме и будем продолжать сидеть...
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: