Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны
Каширка 39
JeamBowie:
прохожу эпопею покупки. сразу решил по совету соклубников на каширку идти.благо были интересные цвета в ближайшей поставке. спасибо Сергею за оперативное и точное информирование. плюс нам подфортило-на следующий день буквально отказались в пользу спортейджа от сида в нашем цвете и комплектации. менеджер- Игорь Пановик. молодцом! так держать! отличное терпеливое консультирование по авто,тест-драйв, ответы по существу и с сылками на личный опыт. допы не навязывал, в этом плане все вобще отлично. менеджер по допам Александр допы не то чтобы навязывал,но очень усердно предлагал. вобщемто фаршироваться решили в салоне и по полной. спасибо за скидку на камеру заднего вида практически в половину заявленой цены(иначе не взяли бы а вышло не сильно дороже самостоятельной покупки аппарата) про переплату по допам-ну да..есть..но это прибыль центру которую можем позволить отдать за сэкономленное время, одно место гарантийки на все и квалифицированную (очень надеюсь, постарайтесь,ребята!) работу. машину получать должны после выхов. отпишусь по факту. верю что все будет четко и офигенно) пока ни слова "фе" сказать не могу.
JeamBowie:
усе.машина на руках. уже с номерами (ну и заколебались же их получать..весь день грелись у гаевни) по салону все четко, без нареканий. срок в срок. машинка отличная,спасибо) менеджерам респектище! Спасиб за подарок)
при проверке выяснилось что (предположительно по вине антикорщиков) плохо работает сирена сигналки. в течении нескольких минут без вопросов сменили.все рассказали-показали,не торопили и тп..в общем все щикаррно)
по гаевне- теперь реально не смотрят номера мотора,принципиально, на ТО спросили "набор автомобилиста" и поморгать фарами.усе.
Каширка39:
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
beer beer beer
Vladlen:
Всем доброго времени суток! 16.08.11 окончательно оформил и получил свой (долгожданный) Ceed SW Luxe 1K (черный перламутр). Что понравилось с что не очень. Начну с НЕГАТИВА:
1. к сожалению в день оформления кредита "попал" на менеджера, которая оформляла ОСАГО, ДСАГО и КАСКО - кто стоит, сядте - почти полтора часа. Девушка явно "тормозила" fire! и по внешности была "неформат" своим коллегам. Во время оформления (так получилось), я не смог оставить дома двоих детей шести лет и они стоически перенесли ЭТО, но ЭТО вымучило даже меня, а я в общем "стойкий оловянный солдатик".
и это, пожалуй единственный негатив.
Вообще-то мы с супругой выбирали в салонах между Сонатой (ТАГАЗ) и Каренс, но его уже сняли с производства и недорогих комплектаций мы не нашли. От Сонаты отепзплись сразу. ка увидели и "пощупали" ее в АТЦ Москва. В АТЦ Москва Сид нам не открыли (был уже продан) и мы решили после этого проехать на Каширку 39
Теперь о ПОЗИТИВЕ:
1. Так сложилось, что нас встретил Игорь Пановик (видать судьба, вообще мне в жизни везет на хороших людей, три раза, чтоб не сглазить). Игорь выслушал наши пожелания и предложил Сид СВ. Рассказал, показал, прокомментировал в сравнении с др. машинами (у нас была Нексия) - возился с нами по-полной.
2. спланировали повторный приезд и тест-драйв.
Опять все показал, рассказал без приукрас и навязываний.
3. проводил к "кредитным " девушкам. и опять по любой необходимости - Игорь был , как говориться РЯДОМ.
4. спланировали оформление первого взноса и комплектацию (точнее наоборот). По прошествии времени Игорь прозвонил и предложил варианты цветов, в общем мы согласились на 1К, хотя основным был цвет 9В. Но не повезло, а долго ждать не было времени.
В итоге при проработке допов согласовали все вопросы.
5. Далее при окончательном оформлении кредита и страховок был РАЗУМНЫЙ торг и сравнение цен на некоторые допы, так что все остались довольны.
6. в день приема авто я приехал на 30 мин позже (предварительно позвонив Игорю об этом, т.к. в этот день мы продавали свою Ксюшу). В итоге вся процедура оформления документов, осмотра, изучения и получения авто завершилась через 59 мин. (а нас в ГАИ пугали, что уйдет весь день).
Надо отдать должное – в салоне я не видел праздно шатающихся сотрудников (сам работаю в кадрах и занимаюсь в т.ч. контролем), Пановик Игорь умеет расположить к себе клиента (ценное качество), говорит четко, конкретно, без «соплей и пустой рекламы», подглядел у него на рабочем столе его записи (ну есть у меня такая привычка, связанная с прошлой работой) – все расписано по времени и задачам. В общем МЫ ДОВОЛЬНЫ ПРОФЕССИНАЛИЗМОМ И ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАННОЙ РАБОТОЙ, большое спасибо и успехов ВСЕМ НАМ. Отзыв получился вроде как реклама, но я не виноват.
Рекомендую обращаться к Игорю,.
Каширка39:
--- Цитата: Vladlen от Август 17, 2011, 17:15:32 pm ---Всем доброго времени суток! 16.08.11 окончательно оформил и получил свой (долгожданный) Ceed SW Luxe 1K (черный перламутр). Что понравилось с что не очень. Начну с НЕГАТИВА:
1. к сожалению в день оформления кредита "попал" на менеджера, которая оформляла ОСАГО, ДСАГО и КАСКО - кто стоит, сядте - почти полтора часа. Девушка явно "тормозила" fire! и по внешности была "неформат" своим коллегам. Во время оформления (так получилось), я не смог оставить дома двоих детей шести лет и они стоически перенесли ЭТО, но ЭТО вымучило даже меня, а я в общем "стойкий оловянный солдатик".
и это, пожалуй единственный негатив.
Вообще-то мы с супругой выбирали в салонах между Сонатой (ТАГАЗ) и Каренс, но его уже сняли с производства и недорогих комплектаций мы не нашли. От Сонаты отепзплись сразу. ка увидели и "пощупали" ее в АТЦ Москва. В АТЦ Москва Сид нам не открыли (был уже продан) и мы решили после этого проехать на Каширку 39
Теперь о ПОЗИТИВЕ:
1. Так сложилось, что нас встретил Игорь Пановик (видать судьба, вообще мне в жизни везет на хороших людей, три раза, чтоб не сглазить). Игорь выслушал наши пожелания и предложил Сид СВ. Рассказал, показал, прокомментировал в сравнении с др. машинами (у нас была Нексия) - возился с нами по-полной.
2. спланировали повторный приезд и тест-драйв.
Опять все показал, рассказал без приукрас и навязываний.
3. проводил к "кредитным " девушкам. и опять по любой необходимости - Игорь был , как говориться РЯДОМ.
4. спланировали оформление первого взноса и комплектацию (точнее наоборот). По прошествии времени Игорь прозвонил и предложил варианты цветов, в общем мы согласились на 1К, хотя основным был цвет 9В. Но не повезло, а долго ждать не было времени.
В итоге при проработке допов согласовали все вопросы.
5. Далее при окончательном оформлении кредита и страховок был РАЗУМНЫЙ торг и сравнение цен на некоторые допы, так что все остались довольны.
6. в день приема авто я приехал на 30 мин позже (предварительно позвонив Игорю об этом, т.к. в этот день мы продавали свою Ксюшу). В итоге вся процедура оформления документов, осмотра, изучения и получения авто завершилась через 59 мин. (а нас в ГАИ пугали, что уйдет весь день).
Надо отдать должное – в салоне я не видел праздно шатающихся сотрудников (сам работаю в кадрах и занимаюсь в т.ч. контролем), Пановик Игорь умеет расположить к себе клиента (ценное качество), говорит четко, конкретно, без «соплей и пустой рекламы», подглядел у него на рабочем столе его записи (ну есть у меня такая привычка, связанная с прошлой работой) – все расписано по времени и задачам. В общем МЫ ДОВОЛЬНЫ ПРОФЕССИНАЛИЗМОМ И ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАННОЙ РАБОТОЙ, большое спасибо и успехов ВСЕМ НАМ. Отзыв получился вроде как реклама, но я не виноват.
Рекомендую обращаться к Игорю,.
--- End quote ---
This is Хорошо! rulezz beer
Поздравляем Вас с покупкой! Желаю удачной эксплуатации и хороших дорог! akkord
Навигация
Go to full version