Здравствуйте всем! Вот решил начеркать краткий отчет о поездке по маршруту Ульяновск – Сызрань – Саратов – Волгоград – Ростов на Дону и обратно. Перед поездкой проштудировал интернет (форум и карты). В дороге из электронных помощников только навигатор «Prestigio 5250» (+ загрузил предупреждения:
http://www.mapcam.info/speedcam/). Вышел в 6.00 с полным баком горючего. На сызранском повороте ушел вправо на Москву (М5), через 15км по развязке (на право) в объезд Сызрани (на навигаторе этой развязки нет, но есть в Яндекс картах). Имейте ввиду, что от Сызрани до Саратова брендовых АЗС нет, только маленькие частные (за качество их топлива я не ручаюсь, поэтому лучше не рисковать). Состояние трассы до Саратова в принципе хорошее, за исключением одного места – с.Елшанка
http://www.mapcam.info/speedcam/?lng=46.38998507019044&lat=51.82112273166029&z=14&t=OSMУбитая, с глубокой колеёй. Ехал 70 и то чиркнул днищем, скинул до 50 и пошел по гребням колеи. От Елшанки в сторону Саратова 5км такой дороги. Далее до самого Ростова нормальное покрытие, правда в некоторых местах ведутся ремонтные работы, но уже заканчивают. Когда шел на Ростов трасса была ужасная (и битум, и щебень, и крошка местами 1-3км. Через два дня шел обратно уже лежит новый асфальт). Начиная с Саратова и до Ростова н/д развита сеть АЗС Лукойл, без горючего не останетесь (на данный момент 92 ЭКО стоит 24,55р за литр). Обедать останавливались на объездной Саратова в кафе «Оазис». Вкусно и в принципе не дорого (полный обед на двоих 1000р). Два зала, во втором зале (на двери написано ресторанчик) комфортно, прохладнее и на много уютнее.
http://mapcam.info/poi/?lng=45.814908268188475&lat=51.64407709853268&z=16&t=hybridКоординаты: Широта: N51038.620’
Долгота: E45048.954’
Трасса от Хвалынска до съезда с объездной Волгограда на М21 забита транспортом. Дальше было полегче. Местность холмистая, затяжные подъемы и очень мало карманов для обгона. От Саратова до Волгограда почти сплошь обгон запрещен Еще раз убедился в отсутствии культуры водителей на дороге. За всю дорогу туда и обратно (2700км) только 3-4 дальнобойщика давали возможность для обгона. За каждой машиной скапливалось 20-30 авто. Очень плотный трафик. На удивление, на трассе было мало гайцев, может просто повезло. На М4 пробок не было, но очень много камер, как на треногах (ставят на разделительные полосы) так и стационарных (на каждом мосту). Ну вот вроде и все.
P.S. Держал крейсерскую скорость 98-99км/ч и не пересекал сплошных.
30.07.11г