форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена передней шаровой опоры

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Замена передней шаровой опоры  (Прочитано 158599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaitick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Май 25, 2013, 23:29:20 pm »
0

всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #46 : Май 25, 2013, 23:31:36 pm »
0

всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак
заполните профиль,хоть будет понятно какой сид или что там у вас
Записан

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #47 : Май 26, 2013, 22:34:44 pm »
0

всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак
На первом Сиде точно все меняемое!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #48 : Май 26, 2013, 22:42:11 pm »
0

всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак
шаровая запресована?
Тогда менять рычаг в сборе с шаровой!
Записан
perm_expo
« Ответ #49 : Август 05, 2014, 21:48:47 pm »
0

шаровая запресована?
Как я менял шаровою и спасибо другу ГЕНЕ(он владелец nissan almera 2005 года)... на CEED SW 2010 рестайл 70 000 км.
В сервисе где делал машину до CEED (hyundai sonata3 1998 года) постоянно, сказали 800 руб. замена шаровой на вскидку(мне показалось дорого... открутить две гайки и прирутить), а там видно будет как пойдет...
действия:
1. заказана шаровая оригинал за 1700 руб. EMEX(   Hyundai / KIA 51760 2R000 опора шарова) -.... а потом через пару дней пока шла шаровая, цена упала до 1500 рубликов...шла 4 дня
2. Город ПЕРМЬ т.ч.к. была куплена - головка 12 гранная на 50 за 238 рубликом у жуликов(Пумори)... а так в магазине авто-шалям-валям -всё -> они стоят от 570  руб.
3. Вечером тоже дня после покупки головки в 19:00 - для начало работы было приобретено ВИСКИ 0,5 (470 р.) + шаурма мне и ГЕНЕ(200 р.).
4. НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ !!!
4.1. 19:20 приехали в гараж поддомкратили и сняли колесо (БЕЗ ЯМЫ и ПОДЪЕМНИКА)
4.2  Сняли шпильку с пальца шаровой и открутили гайку
4.3 Стучали кувалдой по шаровой(+ ломиком отгибали рычаг к шаровой к низу от аморта) - ни фига... не выходит, взяли съёмник который остался после 12-го  ваза у ГЕНЫ вдруг подойдёт - подошёл (ну + ломик :- ) ), набили и провернули пару оборотов и шаровая, и опа ... вышел палец шаровой.
4.5 ... Прочитав форум и поняв, что вал с гранатой могут выскочить из коробки и вытечет масло (посмеялись как так , но открутили), сняли шпильку и открутили  гайку ступицы( (ТОРМОЗ кто-то должен нажимать, пока гайку откр.)+ головка на 32 + вороток + трубка на вороток ), а то вдруг масло...
4.6 одели головку (предварительно для этой головки сделали, переходник (из прутка стали) с 3/4  дюйма (квадрат)на головку 22 мм(из набора инструментов) ) и + вороток и трубка метра 2 (чтобы открутить легко).
4.7 ... всё открутилось без мата и усилий... такое ощущение было, что в своё время не докрутили(в Словении), как у нас любят в РОССИИ от ДУШИ(что потом ХРЕН открутишь и болгаркой не срежешь) не было (((...
4.8 достав оригинал и посмотрев, показалось что  пожелели смазки в палец... были найдены запасы шруса- аля 90 -х годов, запакованный и не вскрыт, добавлен в палец.
4.9 резьба обычная (правая) закрутилась шаровая на ура... но в конце как затянуть проблема... тормозой диск ходит + вал с гранатой  ... ааааа... (мы гайку и шайбу на место прикрутили в роде норм. НО СМОТРИТЕ КОГДА ЗАТЯГИВАЕТЕ, ЧТО-БЫ ВАЛ ИЗ КОРОБКИ НЕ ДОСТАЛО как ( У НАС 200 грамм масла на землю ))) )
5. а потом уже ВИСКИ и воспоминания как на классике всё проще поменять чем на новых авто....
6. закрутить всё в обратном порядке...


P.S. шаровая которую приговорили в сервисе... была разбита, а точнее пластмасса(колпачек) пальца.
« Последнее редактирование: Август 05, 2014, 21:58:48 pm от perm_expo »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #50 : Август 05, 2014, 23:02:41 pm »
0

Как я менял шаровою и спасибо другу ГЕНЕ(он владелец nissan almera 2005 года)... на CEED SW 2010 рестайл 70 000 км.
В сервисе где делал машину до CEED (hyundai sonata3 1998 года) постоянно, сказали 800 руб. замена шаровой на вскидку(мне показалось дорого... открутить две гайки и прирутить), а там видно будет как пойдет...
действия:
1. заказана шаровая оригинал за 1700 руб. EMEX(   Hyundai / KIA 51760 2R000 опора шарова) -.... а потом через пару дней пока шла шаровая, цена упала до 1500 рубликов...шла 4 дня
2. Город ПЕРМЬ т.ч.к. была куплена - головка 12 гранная на 50 за 238 рубликом у жуликов(Пумори)... а так в магазине авто-шалям-валям -всё -> они стоят от 570  руб.
3. Вечером тоже дня после покупки головки в 19:00 - для начало работы было приобретено ВИСКИ 0,5 (470 р.) + шаурма мне и ГЕНЕ(200 р.).
4. НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ !!!
4.1. 19:20 приехали в гараж поддомкратили и сняли колесо (БЕЗ ЯМЫ и ПОДЪЕМНИКА)
4.2  Сняли шпильку с пальца шаровой и открутили гайку
4.3 Стучали кувалдой по шаровой(+ ломиком отгибали рычаг к шаровой к низу от аморта) - ни фига... не выходит, взяли съёмник который остался после 12-го  ваза у ГЕНЫ вдруг подойдёт - подошёл (ну + ломик :- ) ), набили и провернули пару оборотов и шаровая, и опа ... вышел палец шаровой.
4.5 ... Прочитав форум и поняв, что вал с гранатой могут выскочить из коробки и вытечет масло (посмеялись как так , но открутили), сняли шпильку и открутили  гайку ступицы( (ТОРМОЗ кто-то должен нажимать, пока гайку откр.)+ головка на 32 + вороток + трубка на вороток ), а то вдруг масло...
4.6 одели головку (предварительно для этой головки сделали, переходник (из прутка стали) с 3/4  дюйма (квадрат)на головку 22 мм(из набора инструментов) ) и + вороток и трубка метра 2 (чтобы открутить легко).
4.7 ... всё открутилось без мата и усилий... такое ощущение было, что в своё время не докрутили(в Словении), как у нас любят в РОССИИ от ДУШИ(что потом ХРЕН открутишь и болгаркой не срежешь) не было (((...
4.8 достав оригинал и посмотрев, показалось что  пожелели смазки в палец... были найдены запасы шруса- аля 90 -х годов, запакованный и не вскрыт, добавлен в палец.
4.9 резьба обычная (правая) закрутилась шаровая на ура... но в конце как затянуть проблема... тормозой диск ходит + вал с гранатой  ... ааааа... (мы гайку и шайбу на место прикрутили в роде норм. НО СМОТРИТЕ КОГДА ЗАТЯГИВАЕТЕ, ЧТО-БЫ ВАЛ ИЗ КОРОБКИ НЕ ДОСТАЛО как ( У НАС 200 грамм масла на землю ))) )
5. а потом уже ВИСКИ и воспоминания как на классике всё проще поменять чем на новых авто....
6. закрутить всё в обратном порядке...


P.S. шаровая которую приговорили в сервисе... была разбита, а точнее пластмасса(колпачек) пальца.

нихрена себе вы геморойщики, нафига шрус откручивали, внутренний есть вероятность выскочить, когда стойку откручиваешь, когда меняешь шаровую, это очень надо постараться.если всё таки решили откручивать ступичную гайку, ставишь 4 или пятую скорость, если механика и втыкаешь в отверстие в суппорте отвертку в вентилируемый диск, на автомате, просто без скорости, когда конечно есть второй человек, то конечно жмёт тормоз.шаровую выпресовывать хорошо съёмником от зубил, тут я уже фотку выкладывал его, уже не на одном сиде и на куче других иномарках поменял, уже про отечественные вообще молчу, просто счёт потерял
Записан

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #51 : Август 05, 2014, 23:36:13 pm »
0

51760 2R000
Меня больше цена за шаровую убила))
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #52 : Август 06, 2014, 00:15:38 am »
0

Меня больше цена за шаровую убила))
Лексей, тоже цена убила, я себе брал, что то в районе 450 руб, сейчас уже точно не помню, надо дома в ноуте посмотреть, опять же я ещё тогда толькоив экзисте заказывал, а в эмексе дешевле будет
Записан

Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #53 : Август 06, 2014, 13:34:54 pm »
0

Шаровая на сид до 2010 года копейки, а вот на фл в дорогие собака, пыльник прорвался, хотел заменить, так и езжу!
Записан
Puff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Август 28, 2014, 18:48:01 pm »
0

Пыльник от ВАЗ подходит, а шаровая (которая с резьбой  разборная в принципе  http://4mycar.ru/parts/Sidem/81182 ) вкладыш от того-же  ВАЗа :) http://www.zapkor.ru/parts/kia/ceed/527101H000/ - эта не подходит не заворачивается  3 мм. до конца.
 Подходите творчески господа к ремонту - менял вчерась с передними сайленблоками.
CEED SW 2 литра  бензин  2011 года - убил подвеску при путешествии в низовье Волги из Перми :(
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 18:50:49 pm от Puff »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #55 : Август 29, 2014, 09:52:57 am »
0

Сегодня буду менять шаровую, застучала, после поездки на юг, влетел в яму, я уж думал таких ям не бывает на федерельной трассе
Записан

klopius
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation MoscOFF

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #56 : Март 31, 2015, 11:47:47 am »
0

Шайбу с шаровой старую использовать что ли? Или новую покупать есть парт? Или любую поставить можно?
Записан
...Дни, проведенные без радостей любви,
 Считаю тяготой ненужной и постылой...
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #57 : Март 31, 2015, 13:37:18 pm »
0

Шайбу с шаровой старую использовать что ли? Или новую покупать есть парт? Или любую поставить можно?
о какой шайбе речь?
Записан

klopius
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation MoscOFF

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #58 : Март 31, 2015, 15:24:43 pm »
0

9. Берем съемник и выпресовываем шаровую, но можно и молотком выстучать. (Извините забыл сфоткать этот этап работ :( )

тьфу ты блин читать не умею.. punish выпресовываем шаровую прочитал как шайбу.....
еще картинка ниже как будто съемником снимают шайбу с шаровой....  :D
сам думаю что за хренатень )))
Записан
...Дни, проведенные без радостей любви,
 Считаю тяготой ненужной и постылой...
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #59 : Март 31, 2015, 15:51:36 pm »
0

9. Берем съемник и выпресовываем шаровую, но можно и молотком выстучать. (Извините забыл сфоткать этот этап работ :( )

тьфу ты блин читать не умею.. punish выпресовываем шаровую прочитал как шайбу.....
еще картинка ниже как будто съемником снимают шайбу с шаровой....  :D
сам думаю что за хренатень )))
:D
Записан

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена передней шаровой опоры

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: