СПОСОБ ДОСТАТЬ ШАРОВУЮ БЕЗ КУВАЛДЫ, МАТА И СЪЕМНИКАВсем добрый день) Хочу поделится способом как легко без мата, кувалды, дорогих съемников выбить шаровую опору.
Сам долго мучался, на ED ни как не хотела выходить шаровая. Был злой, голодный, и по этому не до фотографирования было, так что опишу словами.
1) откручиваем нижний болт шаровой
2) берем лом, упираем его концом в нижний рычаг подвески (куда втыкается шаровая), и поднимаем вверх так что бы он уперся в болт крепления шаровой в поворотный кулак.
3) Теперь либо один человек без фанатизма тянет лом вверх от земли (нам главное просто создать хоть какую то напругу между шаровой и рычагом подвеску в котором она запрессована). Либо если делаете всё один, то можно просто подставить под другой конец лома табуретку как сделал я. Ну или что то подходящее по высоте, что бы что то толкало лом от земля вверх и создавало напругу на шаровой.
4) теперь залезаем под авто, берем
перфоратор, переключаем его в режим удара (без сверления), упираемся сверлом по бетону в наконечник шаровой и нажимаем кнопочку на перфораторе
После нескольких секунд звука "тррррр" шаровая легко и просто выскакивает из рычага подвески. За счет микро ударов от перфоратора и создания упруги ломом она очень легко вылетает. Правда наконечник шаровой разобьет сверлом от перфоратора, ну да и хрен с ним, всё равно ее выкидывать. Зато без мата и кувалды всё лего достается за две минуту.
Лом в этот момент нужно что бы кто то придерживал, или как то защититесь от него (я например ногу выставил в сторону лома что бы его он сорвется то не перелетел в голову)
Вообще как оказалось перфоратор очень полезен в таких случаях. Например недавно при замене пыльника трипода не могли достать гранату из ступицы, взяли так же перфоратор и она легким движением руки вышла. Оказалось там все шлицы заржавели. Удары тяжелым молотком не справились а перфоратор все сделал легко и быстро