форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена передней шаровой опоры

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Замена передней шаровой опоры  (Прочитано 157500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Areist
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2

Приговорил мне ОД замену передней правой шаровой и озвучил цену, 1600 - за шаровую и 600 - замена.!!! %)
Я сразу же отказался от их услуг и заказал в Экзисте за 600 шаровую. :)
И решил заменить самостоятельно, вот что получилось:

Нам понадобится:
1. Инструмент


2. Новая шаровая опора


3. Стяжки пружины


4. Съемник


Приступим

5. Снимаем колесо


6. Обрабатываем все гайки WD-40


7. Пока WD-40 проникает в резьбовые соединения стягиваем пружину для того, что бы она не мешала свободному ходу рычага подвески.


8. Откручиваем гайку и два болта крепления шаровой опоры


И отводим тормозной диск в сторону для освобождения шаровой опоры

9. Берем съемник и выпресовываем шаровую, но можно и молотком выстучать. (Извините забыл сфоткать этот этап работ :( )

10. Вот что получилось


11. Устанавливаем новую шаровую опору в рычаг подвески


12. И запрессовываем шаровую путем закручивания гайки


13. Не забываем обратно установить пыльник и закручиваем гайку и два болта.


13. Ставим на свое место колесо. :)

Время ушло около 1,5 часа с перекурами. beer

Буду рад ответить на ваши вопросы. :)
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 10:15:10 am от Areist »
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Июнь 19, 2011, 11:45:44 am »
0

:D
Хм... А стяжки для пружин зачем здесь?!

Подозреваю, что со сжатыми пружинами намного легче совмещать отверстия под болты. Я вот ещё чего подумал: а если сначала наживить болты, а только потом вставить палец опоры в отверстие рычага - получится так?

P. S. Сейчас пм опять посоветует поддомкратить рычаг штатным домкратом... %)
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #2 : Июнь 19, 2011, 12:15:20 pm »
0


Пружина ни каким образом не мешает менять шаровую опору

И тем не мене, я всё же настаиваю на своей версии, что здесь основная трудность - совмещение отверстий под болты.  :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #3 : Июнь 19, 2011, 12:20:05 pm »
0

а если сначала прикрутить шаровую к кулаку а потом вставить в рычаг
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #4 : Июнь 19, 2011, 12:22:24 pm »
0

а если сначала прикрутить шаровую к кулаку а потом вставить в рычаг

Я вот ещё чего подумал: а если сначала наживить болты, а только потом вставить палец опоры в отверстие рычага - получится так?

 8[ 8[ 8[
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #5 : Июнь 19, 2011, 12:27:00 pm »
0

это к тому что бы не мучаться с отверсиями (совмещением)
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Июнь 19, 2011, 12:36:45 pm »
0

это к тому что бы не мучаться с отверсиями (совмещением)

И я - о том же: я посчитал, что автор отчёта использовал стяжки пружин для облегчения совмещения отверстий под болты, а затем я предположил, что можно поступить иначе - сначала прикрутить опору к кулаку, а потом только вставить палец в рычаг.
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #7 : Июнь 19, 2011, 12:49:58 pm »
0

пружина не препятствует ничему в данной процедуре! Рычаг создает не большое усилие,а точнее горизонтальный сайлентблок. Опять из мухи начинаете слона раздувать!
:D
Насчёт болтов согласны со мной?
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Июнь 19, 2011, 13:01:46 pm »
0

Лично для меня это не имеет значения. Не вижу сложности в совмещении отверстий
Ну, Вы же не будете спорить с тем, что совмещать отверстия намного легче, когда рычаг переведён в горизонтальное положение? А сделать это, не сжав амортизатор (он пружиной выдвинут полностью), не получится.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 13:09:09 pm от Arslan »
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #9 : Июнь 19, 2011, 13:08:15 pm »
0

Буду :D

Не, я, конечно, понимаю, что там стабилизатор немного поддерживает стойку и всё такое... Но, тем не менее...
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Июнь 19, 2011, 13:22:38 pm »
0

я вообще не вижу сложностей в данной процедуре ремонта.

Если честно, я тоже. :)



Цитата: kolyu4kin
Не, я, конечно, понимаю, что там стабилизатор немного поддерживает стойку и всё такое... Но, тем не менее...

Вы о чем вобще речь ведете?!

О том, что замена шаровой опоры на подъёмнике и на домкрате - две большие разницы.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 13:28:27 pm от Arslan »
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Июнь 19, 2011, 13:35:00 pm »
0


Никакой разницы. Ну если только на домкрате менее удобно - на карачках и на коленках. Не более того

Ну, хорошо. Давайте закончим на этом. Я речь вёл о стабилизаторе (на подъёмнике оба колеса вывешены, стабилизатор не препятствует полному выходу штоков амортизаторов, что только усложняет совмещение отверстий под болты крепления шаровой опоры), а Вы - про "карачки". :)
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
« Ответ #12 : Июнь 19, 2011, 19:51:50 pm »
0

Люди, Люди!!! Я тут понимаете старался, фоткал, потом эти фотки выкладывал, а вы... %) %) %)

Я лишь привел один из способов замены шаровой т.к. в ветке небыло ни одного фотоотчета, а вы: про какие то карачки, домкраты, отверстия.

А без стяжек у меня не получалось пустить рычаг подвески в свободный ход. На мой взгляд они нужны Вот и все. shoot
Записан
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #13 : Июнь 19, 2011, 19:52:53 pm »
0

Молодец  rulezz
Мне только эти стяжки для пружин не нравятся.Стремные они.У соседа такая сорвалась (а он опытный товарищ) и пружина ему в лоб засветила. fingalБыл в нокауте минут 5-10.Безопаснее с двойным захватом  =hoy=.(Как на смайлике )
Ну все равно молодец а я так на всякий про технику безопасности напомнил. :)

Записан
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #14 : Июнь 19, 2011, 21:04:54 pm »
0

ну зачем набросились на человека?
Он как мог сделал
Кто вздумает шаровые менять эти подсказки будут полезны
Сделайте лучше и выкладывайте
А вот обсудить как данную операцию технологичнее провести очень полезно
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена передней шаровой опоры

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: