форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?  (Прочитано 5444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mack

Почти всегда в результате тюнинга... или даже - тюнинХа... :D.. дорожный просвет уменьшается. На первый взгляд понятно - хочется погонять, а значит прижать к земле по аэродинамическим соображениям и обеспечить лучшую управляемость за счет более низкого ЦТ.
Но вот вопрос - а если не гонять? Можно ли УВЕЛИЧИТЬ дорожный просвет? В наших краях такой тюнинх был бы более логичным, однако не обвесов, ни допов для такого тюнига не видно... или видно? 8[
Записан
эээ... хм...
mack
0

Сформулирую иначе:
А не думал ли кто-нибудь о тюнинге в стиле "Шкода-Румстер --> Шкода-Румстер-Скаут", "Рено-Сценик --> Рено-Сценик-Конквест", "Фольксваген-Гольф --> Фольксваген-Гольф-Кросс" и т.п.
То есть псевдновнедорожный обевес + небольшое увеличение клиренса. Кстати, в том же Скауте клиренс не увеличен, а вот широкие накладки на бампер и боковые поверхности кузова отнюдь небесполезны - защищают от царапин ветками на проселках.
Записан
эээ... хм...
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

что-то я не видел ни на одну из перечисленных машин внедорожный обвес - это самостоятельные авто. Одно дело самому поднять машину (на бэхе знаю что делают проставки в аммо и ставят бОльшие катки), другое дело когда клиренс увеличен на заводе и внесены соотвествующие измения в конструкцию.
В противном случае устойчивость пострадает, появятся крены в поворотах, нагрузка на подвеску вырастет.
Но думаю из SW реально не плохой кроссовер бы получился  rulezz, по типу Вольво :) Может КИА и до этого дойдет, сделали же они версию Pro :)
Записан
mack
0

что-то я не видел ни на одну из перечисленных машин внедорожный обвес - это самостоятельные авто. Одно дело самому поднять машину (на бэхе знаю что делают проставки в аммо и ставят бОльшие катки), другое дело когда клиренс увеличен на заводе и внесены соотвествующие измения в конструкцию.
...
1. Это самостоятельные машины лишь по названию. Де-факто это  просто иные комплектации.
2. А в чем принципиальная разница увеличить клиренс по сравнению с заводским, или уменьшить? И там, и там внесение изменений в конструкцию и изменение геометрических парметров в узлах подвески.

Ну да бог с ним, с клиренсом, а вот обвес по типу Румстер-Скаута я бы с удовольствием поставил...

Шкода румстер


Шкода румстер СКАУТ
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2008, 12:57:40 pm от mack »
Записан
эээ... хм...
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

В части занижения подвески
занижение это 7е только сведение ниже ЦТ но и изменение работы амортизаторов, пружин -   их лучше сразу сменить на расчитанные на таковые действия аммо.
Заниженный клиренс в 0,5 -  1см  даст устойчивость машины, сразу станет отзыватся вся дорого, руль станет чётче, в повороты входить точнее, но тк скорость будет выше и больше шанс на снос носа в повороте на внешний радиус.
Про подъем выше -   аммортизаторы опять же я бы поменял, машина станет более вольяжнее, глотать неровности станет но и крениться как карета в повопротох что не есть хорошо ...
а про обвесы .. ну тут на вкус )))
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
0

В части занижения подвески
занижение это 7е только сведение ниже ЦТ но и изменение работы амортизаторов, пружин -   их лучше сразу сменить на расчитанные на таковые действия аммо.
Заниженный клиренс в 0,5 -  1см  даст устойчивость машины, сразу станет отзыватся вся дорого, руль станет чётче, в повороты входить точнее, но тк скорость будет выше и больше шанс на снос носа в повороте на внешний радиус.
Про подъем выше -   аммортизаторы опять же я бы поменял, машина станет более вольяжнее, глотать неровности станет но и крениться как карета в повопротох что не есть хорошо ...
а про обвесы .. ну тут на вкус )))

Он ничего не даст....Занижение от 30 мм и больше начинает уже как то влиять на поведение машины и "жесткость" подвески.

Автору тему - уменьшитьпросвет и увеличить прямо противоположные действия, соответсвенно, если при занижении улучшается устойчивость, управляемость и т.д., то при завышении - оно все ухудшается - за счет кренов, уводов и прочего. При этом завышение при прочих равных переносится машиной хуже, сильнее влияет на безопасность активную.

И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....

mack
1

....И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....
1. Я уже купил Сид.
2. Речь не о внедорожности, а о некоторых защитных элементах - молдинги, накладки и т.п.
3. Скаут - УДАЧНЫЙ маркетинговый ход Шкоды. Кстати, молдинги бывают и на обычном Румстере. Так же как есть на ниссане-альмере-хэтч (опция). Кстати, такой же удачный ход сделал и Фолькс (версия кросс), и Рено (Конквест). Так почему бы не захотеть подбного и на Сиде? Заметь, я не требую, я интересуюсь возможностью.
4. Скажи а спорт.обвес на сиде вправду имеет смысл кроме внешнего вида? Именно обвес, не спортпакет.
5. Ну а насчет советов, что купить - так ведь и вы не майбах и не БМВ купили, чего ж другим то джипы советовать?
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2008, 13:10:38 pm от mack »
Записан
эээ... хм...
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
-1

....И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....
1. Я уже купил Сид.
2. Речь не о внедорожности, а о некоторых защитных элементах - молдинги, накладки и т.п. 3. Скаут - УДАЧНЫЙ маркетинговый ход Шкоды. Кстати, молдинги бывают и на обычном Румстере. Так же как есть на ниссане-альмере-хэтч (опция). Кстати, такой же удачный ход сделал и Фолькс (версия кросс), и Рено (Конквест). Так почему бы не захотеть подбного и на Сиде? Заметь, я не требую, я интересуюсь возможностью.
4. Скажи а спорт.обвес на сиде вправду имеет смысл кроме внешнего вида? Именно обвес, не спортпакет.
5. Ну а насчет советов, что купить - так ведь и вы не майбах и не БМВ купили, чего ж другим то джипы советовать?

на 2ое - Накладки на боковины есть в аксессуарах для сида..Я вживую машину с такими видел....На бампера и т.д. такого нет, но если хочется можно закркасить пол бампера в матовый черный...Другого выхода нет....

на 4ое - я что то говорил про спорт обвес и про его смысл? Кроме "спорт" внешности и сомнительной красоты он ничего не дает....

на 5ое - я искал машину гольф класса для города и поездок на дачу с семьей, поэтому я купил сид. Но при этом если мне нужен был джип, я наверное как нибудь озаботился покупкой джипа. А СИД он такой какой есть и той областью применения, которую в него заложил проектировщик и производитель. Я лично на сиде не попрусь через поле в лес на охоту или через болото на рыбалку...А в условиях городских и загородных дорог (грунтовых в том числе) никакие "внедорожные" пакеты нинафик не нужны и клиренса более чем достаточно.....ИМХО
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: