В конце ноября записался на ТО-30000 в "Авто-Старт" на Дмитровке (Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1А). Пробег при приеме в сервис - 29978. Авто 2008 года.
По моей просьбе проверили подвеску, по результатам проверки диагностировали люфт левой стойки переднего стабилизатора. Мастер - Титов А.А. Заказ-наряд №Н3Н0010858 от 21 ноября 2010 года.
Однако, как выяснилось, данный сервис не выполняет работы по гарантии! Это довольно странно для авторизованного сервиса.
Мне было предложено самому записываться в один из гарантийных сервисов.
Следующая поездка - "Авто-Старт" на Курской (г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.11). Пробег уже, естественно, более 30000 (20 или 27 мая 2011 - точно не помню). На этом основании и отказано в замене стойки по гарантии. Инженер по гарантии - Ловыгин Алексей, приемщик - Голубков Павел. Ноябрьский заказ-наряд был предоставлен данным товарищам.
06.06.2011 написал письмо в поддержку KIA MOTORS RUS через
www.kia.ru:
Тема вопроса: замена стойки стабилизатора
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каковы условия гарантии на стойки стабилизатора для автомобиля KIA CEED выпуска 2008 года?
Как я понял из условий гарантии, приведенных на сайте (http://www.kia.ru/service/warranty/), ограничение в 30000 км действует только для автомобилей, реализованных официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009.
Дело в том, что при прохождении ТО-30000 (фактический пробег 29978) в компании "Авто-Старт" по адресу г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1А у моего автомобиля был диагностирован люфт левой стойки переднего стабилизатора. Ремонт по гарантии данный центр не выполняет, в связи с чем был вынужден записываться в техцентр "Авто-Старт" на Курской (г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.11).
В данном центре в ремонте по гарантии мне было отказано, т.к. пробег на момент приезда в сервис превышал 30000 км. Сотрудники с которыми общался: приемщик - Голубков Павел, инженер по гарантии - Ловыгин Алексей.
За работы по замене + запчасти заплатил порядка 2000 рублей.
Правомерны ли подобные действия работников сервисного центра и какие мои дальнейшие действия?
Поскольку дефект был диагностирован до наступления 30000 км пробега, считаю, что работы по замене должны были быть выполнены по гарантии, т.к. незамедлительная замена неисправного узла не была произведена по вине сервиса.
Заранее спасибо!Ответ службы поддержки 15.06.2011:
Добрый день, Леонид,
В сервисной книжке Вашего автомобиля содержится информация о том, что гарантия изготовителя ограничена на любые детали, подверженные нормальному износу.
Для стоек стабилизатора поперечной устойчивости определены следующие условия наступления естественного износа: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
www.kia.ruОтвечаю:
Доброго дня.
Вы издеваетесь?
Еще раз копирую текст моего письма. Жирным выделены ключевые моменты моей претензии.
Подскажите пожалуйста, каковы условия гарантии на стойки стабилизатора для автомобиля KIA CEED выпуска 2008 года?
Как я понял из условий гарантии, приведенных на сайте (http://www.kia.ru/service/warranty/), ограничение в 30000 км действует только для автомобилей, реализованных официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009.
Дело в том, что при прохождении ТО-30000 (фактический пробег 29978) в компании "Авто-Старт" по адресу г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1А у моего автомобиля был диагностирован люфт левой стойки переднего стабилизатора. Ремонт по гарантии данный центр не выполняет, в связи с чем был вынужден записываться в техцентр "Авто-Старт" на Курской (г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.11).
В данном центре в ремонте по гарантии мне было отказано, т.к. пробег на момент приезда в сервис превышал 30000 км. Сотрудники с которыми общался: приемщик - Голубков Павел, инженер по гарантии - Ловыгин Алексей.
За работы по замене + запчасти заплатил порядка 2000 рублей.
Правомерны ли подобные действия работников сервисного центра и какие мои дальнейшие действия?
Поскольку дефект был диагностирован до наступления 30000 км пробега, считаю, что работы по замене должны были быть выполнены по гарантии, т.к. незамедлительная замена неисправного узла не была произведена по вине сервиса.
У меня есть документ, подтверждающий, что люфт диагностирован до 30000.
Данный документ был предъявлен приемщику и инженеру по гарантии.
Ремонт должен был быть произведен "Авто-Старт" по адресу г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1А.
То, что данный центр не выполняет гарантийные работы меня не волнует.
Если для вас это не аргумент, буду обращаться в суд.Ответ:
Добрый день, Леонид,
Решение о обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA.
С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживанияВот такая вот клиентоориентация.
В суд вряд ли буду обращаться - себе дороже выйдет.
К тому же решение о возмещении 2т их вряд ли полечит.
Кто-нибудь знает какие еще есть способы воздействия на сервис или KIA MOTORS RUS?
Заинтересованная служба контроля или что-то наподобие этого.
Политику российского представительства я уже понял.
Писать корейцам на
корейском англицком?