форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы с вентилятором системы охлаждения.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
Автор Тема: Проблемы с вентилятором системы охлаждения.  (Прочитано 71435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #60 : Июль 08, 2014, 09:54:53 am »
0

проблем много, начиная от воздушной пробки в системе охлаждения и кончая заслонкой, которая регулирует тёплый-холодный воздух
Решилось тем,что в системе не хватало антифриза,сегодня ехал и начала греться,открыл пробку и далил около литра антифриза.Теперь все в норме,вчера видимо антифриз не во всю систему попал)
Кстати кто в курсе,сколько у нас литров объем охлаждающей системы?)
« Последнее редактирование: Июль 08, 2014, 10:11:23 am от Adios »
Записан
Твой cee'd-твои правила!

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #61 : Июль 08, 2014, 10:53:16 am »
0

Решилось тем,что в системе не хватало антифриза,сегодня ехал и начала греться,открыл пробку и далил около литра антифриза.Теперь все в норме,вчера видимо антифриз не во всю систему попал)
Кстати кто в курсе,сколько у нас литров объем охлаждающей системы?)
чуть более 6 литров, кстати, ввиду того что менял радиатор, антифриз не последний раз подливаешь, я бы на твоём месте, недельку бы по чаще под капот заглядывал, уровень по мониторить
Записан

Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #62 : Июль 08, 2014, 12:30:57 pm »
0

чуть более 6 литров, кстати, ввиду того что менял радиатор, антифриз не последний раз подливаешь, я бы на твоём месте, недельку бы по чаще под капот заглядывал, уровень по мониторить
так и делаю,пока до работы ехал несколько раз тормозил,подливал.Осталось кондей заправить.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #63 : Июль 08, 2014, 13:00:38 pm »
0

так и делаю,пока до работы ехал несколько раз тормозил,подливал.Осталось кондей заправить.
Лучше найди горку градусов под 60, встань на нее передом вверх и погазуй хорошенько - все воздушные пробки сразу выйдут в радиатор.
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #64 : Июль 08, 2014, 13:04:31 pm »
0

Лучше найди горку градусов под 60, встань на нее передом вверх и погазуй хорошенько - все воздушные пробки сразу выйдут в радиатор.
Хорошо)Только горку поискать нужно)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #65 : Июль 08, 2014, 13:15:15 pm »
0

Лучше найди горку градусов под 60, встань на нее передом вверх и погазуй хорошенько - все воздушные пробки сразу выйдут в радиатор.
на сиде такое не прокатило, ставил, часа 2 убил и все равно потом подливал
Записан

4auka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Июль 15, 2014, 12:58:30 pm »
0

Возникла проблема. Без пробок было дело. В общем сначала перестал работать климат, стал гнать тёплый воздух, спустя какое-то время обратил внимание, а температура двигателя поползла за 100..Остановился, открыл капот да бы быстрее охладить двигатель. Уровень охлаждающей жидкости в бачке в норме. Подумал о предохранителях в блоке под капотом. Попробовал другие, путём переставления аналогичных от абс и т.д. - вентилятор всё равно не запускается. Попробовал руками покрутить вентилятор - никакого напряга в кручении нет(подшибник скорее всего в норме). Вопросы:
1) Как проверить живой ли подшипник и крутиться ли сам вентилятор?
2) как проверить реле включения вентилятора?
3) что в этой эл.цепи нужно ещё посмотреть и проверить на работоспособность?

Прочёл про проблему с разъём и сопротивлением, но так и не понял где он и как выглядит.
Заранее спасибо.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #67 : Июль 15, 2014, 14:14:14 pm »
0

Возникла проблема. Без пробок было дело. В общем сначала перестал работать климат, стал гнать тёплый воздух, спустя какое-то время обратил внимание, а температура двигателя поползла за 100..Остановился, открыл капот да бы быстрее охладить двигатель. Уровень охлаждающей жидкости в бачке в норме. Подумал о предохранителях в блоке под капотом. Попробовал другие, путём переставления аналогичных от абс и т.д. - вентилятор всё равно не запускается. Попробовал руками покрутить вентилятор - никакого напряга в кручении нет(подшибник скорее всего в норме). Вопросы:
1) Как проверить живой ли подшипник и крутиться ли сам вентилятор?
2) как проверить реле включения вентилятора?
3) что в этой эл.цепи нужно ещё посмотреть и проверить на работоспособность?

Прочёл про проблему с разъём и сопротивлением, но так и не понял где он и как выглядит.
Заранее спасибо.
Вентилятор проверить можно подав на него 12 вольт
На проводах подходящих к разьему на кожухе вентилятора при вкл кондее должно быть напряжение
Проверить разьемы на сопротивлении находящемся на кожухе вентилятора, 3 стр назад описывалось что да как и схема есть
Записан
TGJ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Июль 23, 2014, 09:36:23 am »
0

Друзья, подскажите, где можно подобрать такую фишку, может кто уже подбирал...

Для информации, может, кому еще эта тема пригодится: сам резистор с фишкой http://kia.autoarsenal.ru/cat/kia_ceed/2538507550/, и на экзисте есть еще дешевле.
Записан
vovikch
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Апрель 24, 2015, 09:22:29 am »
0

У меня похожая трабла, только:
После включения вентилятора радиатора на НИЗКОЙ скорости, щёлкает релюшка C\Fan 1 (низкой скорости винта) с 7-10 секундной периодичностью, при этом скорость вентилятора немного сбрасывается и сразу же повышается обратно.
При включении кондиционера, вентилятор вращается уже как положено - на второй скорости, но реле уже не трещит.
Менял местами релюшки (брал реле Start) - ничего не дало.
Кто сталкивался с подобным? С чего начать проверять?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #70 : Апрель 24, 2015, 11:38:53 am »
0

У меня похожая трабла, только:
После включения вентилятора радиатора на НИЗКОЙ скорости, щёлкает релюшка C\Fan 1 (низкой скорости винта) с 7-10 секундной периодичностью, при этом скорость вентилятора немного сбрасывается и сразу же повышается обратно.
При включении кондиционера, вентилятор вращается уже как положено - на второй скорости, но реле уже не трещит.
Менял местами релюшки (брал реле Start) - ничего не дало.
Кто сталкивался с подобным? С чего начать проверять?
ы
Хорошо бы проверить управляющий сигнал от блока управления светодиодной контролькой, если сигнал прерывистый, то искать в этом направлении ( датчик температуры, контакты И так далее), если сигнал постоянный, то смотреть силовые цепи
Записан
pasha790
  • Новичок
  • *

  • ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Июнь 20, 2015, 20:15:58 pm »
0

Доброго времени суток ! Такая же проблема с фишкой кто знает где купить ?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #72 : Июнь 20, 2015, 20:58:41 pm »
0

Для информации, может, кому еще эта тема пригодится: сам резистор с фишкой http://kia.autoarsenal.ru/cat/kia_ceed/2538507550/, и на экзисте есть еще дешевле.
Да резистор уже менял, помогает ненадолго, да и то видимо из-за того, что фишку туда-сюда шевелишь, думаю, если старый резистор вытащить и вставить, то вентелятор заработает, там проблема толи в контактах, толи еще в чем-то, но вентелятор исправный, выходит дело в выходе с вентелятора, один контакт слегка оплавлен, хотя когда первый раз разбирал, он не был оплавлен...
denis/m
  • Новичок
  • *

  • Авто: MT
    ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Ноябрь 16, 2015, 22:09:53 pm »
0

ребят помогите . вылетело 3 провода из колодки которая крепится на кожухе вентилятора охлаждения . не могу понять какой куда был вставлен ))
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #74 : Ноябрь 16, 2015, 22:52:50 pm »
0

ребят помогите . вылетело 3 провода из колодки которая крепится на кожухе вентилятора охлаждения . не могу понять какой куда был вставлен ))
Вот схема

Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы с вентилятором системы охлаждения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: