форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

вопрос по динамике разгона????

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: вопрос по динамике разгона????  (Прочитано 3202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #15 : Июнь 15, 2011, 10:40:28 am »
0

Всем доброго дня, недавно стал обладателем чудо автомобиля. сид 1,6 автомат "LUX", до этого была лачетти седан тоже 1,6 автомат, так вот вопрос: на лачетти 109 лошадок а тут 122 и если четно я не чувствую разницу в надоре скорости((((((( вроде почти 13 лошадок то должно ощущаться? расскажите может задушен мотор чем или так у всех и есть????? спасибо!
Для начала желательно машинку обкатать, а то так и мотор спалите и коробка накроется.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Kokpit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 28080 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

  • 11 RUS
« Ответ #16 : Июнь 15, 2011, 12:54:29 pm »
0

кстати, может с кондеем (климатом) включённым летаешь?? он в принципе порядочно отбирает....как ещё один вариант... :)
Записан
Ulfzart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июнь 16, 2011, 10:48:48 am »
0

Согласен с людьми. У меня уже 3 машина на автомате.

Рекомендации таковы:

1. Обкатать мотор (если еще не обкатан)
2. Разгон делать с низких передач (кик-даун), либо отключать овердрайв (т.е. только 3 передачи оставлять)
3. Отключить климат/кондер
4. Закрыть окна
5. Учесть, что разгон не в горку
6. Нажимать педаль до кнопки, быстро и жестко

Вот после этого можно делать выводы о динамике

Поясню. Если разгон делать недожимая педаль, то машина будет стараться с целью экономии топлива более высокие передачи включать быстрее, а следовательно терять в динамике.
Климат/кондер - тут ясно, что они мощность отберут.
Окна открытые будут аэродинамику ухудшать, но это скорее для высоких скоростей, при обгонах
Когда вы тормозите, обратите внимание, что машина иногда не уходит с 4 на 3 передачу, а еще долго продолжает катиться на 4 (хотя скорость может упасть со 100 до 60), при этом резкий разгон будет тупее, даже если кик-даун сработает (отнимет секунды). Поэтому нужно притормаживать так, чтобы машина еще при торможении ушла на более низкую передачу, в этом случае разгон с нее будет быстрый и стремительный. Но для повседневной езды это вряд ли актуально.
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #18 : Июнь 17, 2011, 11:57:02 am »
0

До сида у меня был логан 1.6, так вот он на низах гораздо лучше тянул, сид очень туп на низах до 2500 примерно, а вот после конечно шустрый. Косяк в том что трогаться в горку сложнее. Да и когда на 1500 оборотах давиш тапку в пол машина просто не едет, но это я так понимаю "преимущества" 16 клопового движка и ЕВРО-4, тотже логан ускорялся с низов охотней там было ЕВРО-2
З.Ы. Зато по трассе очень нравится.
З.Ы.2. Хотелось бы отдельно сказать про сравнение лачетти со 109 лошадьми и сида со 122, лошади в данном случае всеголишь ход маркетологов, по факту надо смотреть на крутящий момент, а он примерно у всех 1.6 16v одинаковый 145-155 Нм, вот собственно и ответ, например поло седан будет ехать ноздря в ноздрю с сидом не смотря на лишние 20 лошадок у сида.
Записан
ivanek
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июнь 17, 2011, 14:38:05 pm »
0

Да, Сандеро 8 кл 1.6 намного тяговитее с низов.
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #20 : Июнь 17, 2011, 16:20:29 pm »
0

Да, Сандеро 8 кл 1.6 намного тяговитее с низов.
тут скорее всего виновато ЕВРО-4, например Тойота Аурис 125 л.с. тоже на низах туповата, а вот на трассе очень даже приятно.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #21 : Июнь 17, 2011, 16:27:36 pm »
0

Всем доброго дня, недавно стал обладателем чудо автомобиля. сид 1,6 автомат "LUX", до этого была лачетти седан тоже 1,6 автомат, так вот вопрос: на лачетти 109 лошадок а тут 122 и если четно я не чувствую разницу в надоре скорости((((((( вроде почти 13 лошадок то должно ощущаться? расскажите может задушен мотор чем или так у всех и есть????? спасибо!

FL? На FL педаль акселератора электронная, на лачетти - тросовая. Тапку пнул - она дернулась. На электронной педали - не так. Привыкайте.

А 13 "лошадок" - это во-первых, на максимальных оборотах, во-вторых, это расчетная величина, а не измеренная (померять можно только крутящий момент). Отсечку на бОльших оборотах сделайте, будет вам и больше лошадей. А толку? Так что смотреть нужно крутящий момент и массу авто...


Добавлено позже: Июнь 17, 2011, 16:30:49 pm
З.Ы.2. Хотелось бы отдельно сказать про сравнение лачетти со 109 лошадьми и сида со 122, лошади в данном случае всеголишь ход маркетологов, по факту надо смотреть на крутящий момент, а он примерно у всех 1.6 16v одинаковый 145-155 Нм, вот собственно и ответ, например поло седан будет ехать ноздря в ноздрю с сидом не смотря на лишние 20 лошадок у сида.

.... а он примерно у всех АТМОСФЕРНИКОВ 1.6 16v одинаковый 145-155 Нм...

Есть 1.4Т у фольца - там 220 Нм....
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2011, 16:30:49 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #22 : Июнь 17, 2011, 16:33:53 pm »
0

нет вы не поняли! вес и минимальная разница в разгоне до сотки это да. вопрос в другом, на лачетти когда педаль утапливаешь. тебя аж в сиденье вжимает. а тут вяло-тякущее состояние(((((((((( момент долгий. рывка нет почему то такое впечатление что кик даун не работает как надо(((((((((!
самое интересное что кик даун понижает передачу с более высокой на более низкую(с 3-йна 2 -ю ну или 1 -ю). а если стартовать с первой так он просто будет плавно перещелкивать передачи немного быстрее чем обычно, но возникает чувство что действительно туповата. на мой взгляд вы сможете почувствовать разницу например передаче на 3-4й. там вся разница в лошадках уже почувствуется с полна и кик даун сработает как вам нравится. так что тут вопрос такой. я тоже на тест драйве ездил на автомате, и мне тоже показалось что туповат разгон, но автомат не для резких разгонов. если на второй передаче нажать тапку в пол то автомат перещелкнет на первую и будет держать обороты на максимальном крутящем моменте перещелкивая передачи. так что я думаю что с вашей машиной все в порядке.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #23 : Июнь 17, 2011, 17:05:07 pm »
0

а если стартовать с  например передаче на 3-4й. там вся разница в лошадках уже почувствуется с полна

Я фантастически рад за вас, что вы можете почувствовать "телом" разницу в расчетной величине, расчитанной на максимальных оборотах двигателя не крутя двигателя до этих оборотов...  rulezz

PS Прямой характеристикой двигателя является его крутящий момент. Мощность двигателя является косвенной характеристикой, расчитываемой на основании крутящего момента и максимальных оборотов. Передаточные числа коробки, правность хода и т.д. также влияют на восприятие "телом" резвости авто. Правильно сказали "дополнительные" 13 л.с. - фактически маркетинговый ход. Кривая момента на максимальных оборотах чуть выше - и вот вам "дополнительные" 13 л.с., которые вы НИКОГДА не почувствуете, потому что при обычной езде никто и никогда не эксплуатирует двигатель на предельных оборотах.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2011, 17:12:32 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #24 : Июнь 17, 2011, 17:30:27 pm »
0

Правильно сказали "дополнительные" 13 л.с. - фактически маркетинговый ход. Кривая момента на максимальных оборотах чуть выше - и вот вам "дополнительные" 13 л.с., которые вы НИКОГДА не почувствуете, потому что при обычной езде никто и никогда не эксплуатирует двигатель на предельных оборотах.

Всё верно, мощность влияет только на максимальную скорость, которая будет достигаться на максимальных оборотах высшей передачи, причём будет она на 10 км\ч больше)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

вопрос по динамике разгона????

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: